Катализатор "Solaris": устройство, удаления, замены


Опубликованно 20.02.2019 18:00

Катализатор

Многие владельцы этих авто уверенностью утверждают, что катализатор "Solaris" - это больное место этого автомобиля. Есть много машин, где на небольших гоночных до 100 тысяч километров пробега двигатель начинает потреблять больше количество масла. Давайте посмотрим, как работает этот элемент, как проводится их устранение, замена, и, когда это необходимо сделать. Катализатор – что это такое?

Является катализатором выхлопных газов. Установлен в выхлопной системы автомобиля и предназначен для сокращения количества вредных выбросов в атмосферу. Основная задача катализатора восстановления оксидов азота, а также монооксид углерода и ежедневно измерять топлива. Автомобиль оснащен катализатором, который обеспечивает выполнение стандарта ЕВРО-3 и более.

Как работает

Из курса химии известно, что катализатор-это вещество, которое ускоряет или вызывает процесс химической реакции, однако, само не участвует в реакции. Например, медь, золото, родий, хром, палладий.

Принцип действия катализатора "Соусом" основано на способности веществ, ускорения определенных реакций. В этой машине может быть два двигателя-объемом 1,4 и 1,6 литра, катализатор здесь-это диск с выпускного коллектора. Это для лучшего и быстрого прогрева, так как этот элемент может работать эффективно только при условии, нагрев свыше 300 градусов. Но недостатком этого места являются как раз эти самые высокие температуры-отсюда и малое время работы.

Катализатор "Solaris" состоит из трех компонентов. В нем три каталитических конвертера, на каждое вещество, один в один. Сайт установлен в металлический корпус, внутри которого "сотовые" конструкции. Соты могут быть из металла или из керамики и покрыты веществами, которые ускоряют реакцию. Платина, родий, палладий. Керамика в настоящее время применяется наиболее часто, так как это гораздо дешевле, но есть минус – повышенная хрупкость. Что клетки осыпались, просто небольшой удар. Причины отказа

Часто катализатор "Хинди solaris" не работает на транспортных средствах, которые используются в режиме такси. Двигатель работает почти все время под существенными нагрузками.

Среди причин выхода из строя из – за ударов и других механических повреждений. Также смерть катализатора делает воду пару капель, что клетки осыпались. Ошибок относят и всякого рода неисправностей в системе зажигания. При запуске двигателя, смесь не воспламеняется, топливо может попасть в катализатор, где взорвется и сот рассыплются.

Также срок службы катализатора, влияет бензин – плохое качество топлива, а также бензина и алкоголя приводит к снижению катализатор, антифриз и другие технические жидкости тоже ведут к выходу элемента из строя. Смерть катализатора, делает работу в но хорошая смесь. Если двигатель долго работал на холостом ходу, это значительно уменьшает срок эксплуатации катализатора до отказа. Признаки неисправности

При выходе из строя катализатора "Повар", как правило, можно заменить, что снизилась максимальная скорость. Также значительно увеличивает расход топлива, это заметит даже не очень наблюдательный владелец. Если катализатор преждевременно состарился или вышли из строя, работа двигателя может быть очень серьезным, и машину трудно завести с первого раза. В гостиной вы можете чувствовать запах ядовитый, мощность снижается значительно. В катализатор может слышать шум или звон. Когда диагноз можно наблюдать соответствующие ошибки. Как устранить проблему?

Замена катализатора "Solaris" может быть, через несколько маршрутов. Проще, но дороже купить новая оригинальная запасная часть и установить ее на место, вышла из строя. Второй путь-это покупка и установка универсального катализатора, не отличающего оригинал. Третий вариант решения-это удалить катализатор, монтаж Планета солнечной. Он является наиболее популярным среди владельцев автомобилей, поскольку он является самым надежным и низкая стоимость. Как удаляют элемент?

Казалось бы, процедура удаления катализатора "Solaris легко, но встретить людей, которые имеют навыки и специальные знания.

В принципе, специально обученные люди, чтобы избавиться от датчиков лямбда-зонда. Но это нужно делать осторожно – внутри датчиков керамики, который страдает от снижения воздействия на окружающую среду. Затем вырезать корпус катализатора и вся керамика, уверяют, что внутри ничего не осталось. Тонкие керамические заливки могут попасть в двигатель и вызвать серьезное повреждение. Затем, после удаления механизма полностью очищают выхлопные системы.

Затем осуществляется монтаж Планета солнечной. Это устройство, которое напоминает резонатор выпускной системы. Как правило, этот элемент выглядит как перфорированный металл, тело. В подробности, массу перегородок. Внутри все заполнено, устойчивым к высоким температурам заливки. Для чего он нужен? Предназначен для снижения температуры выхлопных газов, который гасится вибрация и звук.

После завершения операции в автомобиле и устанавливают так называемый обманку лямбды-зонды – они существуют механические и электронные решения. Затем, остается только настроить систему.

Тренажер-это мини-компьютер, в котором имеются сведения о токсичности газов. Процессор принимает сигнал с первого лямбда-зонда и после лечения, и отправляет их в блок управления. Эта информация указывает на то, что уровень выбросов нормальный.

Ручной тренажер – немного катализатора в виде втулки из бронзы, внутри которой Наполеон керамическая крошка. Путем распыления газов, не нравится. Это устройство устанавливается перед второй лямбда-зонд. Таким образом, ЭБУ считает, что катализатор "Солярис" 1,6 в норме и система работает нормально. Заключение

Таким образом, мы рассмотрели, что это катализатор. Если элемент из строя, гораздо дешевле вырезать и установить пламегаситель. Проверено, что после операции машина будет лучше идти. И вреда двигателю не наносится, и ресурс не уменьшается. Автор: Юрий Афанасьев 11 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника