Коробки передач "Поле": устройство, установка и снятие


Опубликованно 27.02.2019 18:20

Коробки передач

Коробки передач "Поле" - это набор для механического ручного управления, имеет пять полос для движения вперед и одной назад аналогов. Все позиции синхронизированы друг с другом, модель унифицирована с версией ВАЗ-2107. Рассмотрим характеристики этого блока, а также способы его снятия и установки.

Часть корпусной мебели

Корпус коробки передач "Поле" включает в конструкции следующие элементы: сцепления; аналогичный отсек коробки передач; заднюю крышку; крепления механизмов.

Эти детали отлиты из алюминиевого сплава, соединения герметизированы прокладками из картона и договоров, герметиков в их состав. Дополнительных они молились корпуса позволяет улучшить рассеивание тепла. Нижняя часть Картера защищена штамповки шибера из стали, крепление выполняется с помощью болтов к блоку цилиндров. Выполнение оси коленчатого вала с основным аналогом обеспечивает центрирование, когда с парой втулок, помещенных в специальные отверстия блока и Картера. Задняя крышка дополнена третьей опорой двигателя, который крепится на поперечине и на полу кузова с помощью сварки. Картер

Коробка передачи "Поле" слева оснащен спасает узкое, снизу имеется сливной аналоговый. Блокируют отверстия пробки с резьбой конического типа. В отсеке дренаж, предусмотренного магнит, удерживающий металлические частицы, попадающие в масло из-за износа деталей.

В верхней части Картера двигателя ввернут Сапун, препятствующий повышению давления в коробке передач, при чрезмерном нагреве. Если этот элемент неисправен, возможно появление активной течи смазки через уплотнения. В этом случае наблюдается сухость частей, что увеличивает износ деталей.

1. чашка весна; 2. стопорной гайки; 3. элемента; 4. штифт; 5. вилка; 6. толкатель; 7. винт крепления; 8. рабочем цилиндре. Размещение осей

В коробку передач "Поле" имеет три вала: Главный каток опирается на несколько подшипников, размещенных на пытки части коленчатого вала и на передней ноге коробкой передач. Кроме того, на задней панели установлен подшипник-игла, которая служит опорой для оси и обеспечивает выравнивание элементов. Вал второй также добавляет с подшипник в заднем отсеке Картера и подшипник аналог крышку. Промежуточный аналог сотрудничестве с двумя подшипниками, а также опирается на колеса в задней части клапана механизма. Там же подтверждается, ось промежуточного вала. Основной и промежуточный вал

Основной ролик оснащен парой зубчатых венцов, один из которых размещен на передней стенке корпуса, потянув ее с передней зубчатой. Сделали остановку, чтобы аналог относится к венец синхронизатора четвертой передачи, потому, что эта позиция часто называется "прямой".

На промежуточном и вторичном валу имеется ведомых и ведущих шестерен, спутников с соответствующих элементов передачи. Ведомый зубчатый элемент, жестко закрепленный на валу с помощью шпонки. Сделали остановку, чтобы шестеренки направлены в адрес "своего" синхронизатор. В задней части вторичного валика фиксированный фланец эластичной муфты. В качестве дополнения герметик кладут дополнительную шайбу или наносят анаэробный состав.

Синхронизатор

Эта деталь коробки передач "Поле" включает в свой дизайн: жестко установленный куб, муфтой типа клип, и стопорное кольцо, пружину и шайбу. Куба 3-4 и 1-2 руководство помещаются внутренние крепления в пазы выходного вала, и аналогично часть пятую скорость фиксированного ключа, идентичны рэпер ведомой задней шестерни.

Наружная часть колеса оснащена пазами, которые служат для движения скольжения муфт. В последние элементы существуют размеры паза, куда входят вилки для части стержня, ручная Настройка. Кольца-блокаторы внутрь кроны соединяются с головками без мяса соответствующих передач, мы сможем пружины, адрес муфты трения. Пружинные механизмы основаны на плоскости ведомых шестерен посредством специальных шайб. Механизм выбора передач

Это аксессуар, в войне в коробке передач "Нива-21213" включает в себя направляющие, стяжки элемент с восемью отсеками прямоугольного сечения, шайб, рычага переключения передач, обрабатывает сущность и дорогое не поддержка. Эти компоненты собрать три винта крепления крышки корпуса в задней части. Нейтральность позиции указывает, установки рычага между 3 и 4 скоростями. Окончательное крепление выполняется с помощью могут планок, воздействующих на рычаг внизу.

Спасибо, а как умен, как счет струбцины серии включение заднего хода вместо четвертой передачи становится невозможным. Для включения задней скорости рычаг коробки передач "Поле" переводятся в нижнее положение, выступ должен опускаться ниже лепестка вилки. Особенность этой конструкции повышает безопасность вождения.

1. гайки фланца крепления; 2. хомут шланга; 3. муфты упругие; 4. поперечина подвески. Другие детали и механизмы

Среди других элементов на веб-сайте можно отметить следующие аксессуары: Передачи для движения назад. Она не имеет синхронизатора, активация осуществляется посредством введения промежуточной звездочки с сетноой-аналогов выходной вал и той же детали в средней дорожки. Коробки передач "Поле-2121 имеет блок управления, который состоит из трех штоков, добавить с вилки. Последние элементы помещаются в пазы муфт трения, и аналог заднего хода в углублении промежуточной шестеренки. Помазать механизм включает в себя обработку деталей узла путем распыления. Оси интегрируются Резьбовое соединение, на первый ролик пятой передачи есть лабиринт в виде шайбы. Уровень пропитанной масла должен достигать нижнего края встречался с гнезда.

Снятие коробки передач "Поле Шевроле"

На начальном этапе автомобиль необходимо поставить на яму или подъемник. Под колеса и мост ставятся упоры, поднимают привода одной или обеих сторон. "Ручник" освобождается, рычаг переключения КП устанавливают в нейтральное положение. Батареи отсоединены все шнуры и кабели.

Дальнейшие действия следующие: Убирают коврик, пол и внешние чехлы с рычагов "улыбку" и КП, демонтажу люков и стыков, убийстве рычага руками. Нажмите на стержень рычага с помощью подходящего инструмента, снимают Саппоро крышки слот, терминал, Интернет. Отцепляют подвеску труб и глушителей в воспитании элемента. Отключенные фиксирующий хомут, с помощью накидного ключа убийстве крепления глушителей, после чего трубы были изъяты прокрутки вниз. Другой автомобиль нижние болты крепления Картера сцепления и провод, идущий на массу, так как проводка "остановках". Демонтаж осень механизма, пружина вилки сцепления, снимают шплинт с тяги. Картера отцепляют Рабочий цилиндр. Этот последний элемент остается на месте, чтобы избежать утечки тормозной жидкости с более прокачкой гидравлического привода.

Финишные этапы снятия коробки передач "Выглядит-Поле" и установки

Весь процесс состоит из следующих шагов: В эластичной муфтой надевают хомут с последующей настройки. Это позволит облегчить демонтаж и установка сцепления. Другой автомобиль гайки и приоритет промежуточного карданного вала с сочетание удаления крепления фланца выходного вала. Отключают гибкий валик спидометра, привода "спасения". Отсоединяют фланцы валы, паук раздаточного устройства, опускают валы с более отводом в сторону аналогов приводов мостов. Убийстве болты кузова кронштейна, после чего снимают раздаточную коробку, вместе с карданным валом. Возвращаются с помощью торцового инструмента болт крепеж стартера к Картеру сцепления, повторите ту же процедуру с болтов крышки этого сайта. От держатель задней подвески двигателя и крест, после чего разбирают последний элемент, нажмите и удерживайте КП ниже. Под почтальона частью механизма заменяют, кошка или другая твердая. Ключ другой автомобиль крепежные болты, снимают коробку передач вместе с корпусом передачи. Когда этот блок будет скользить к задней части автомобиля, что позволит извлечь валик первичный КП с передней и подшипника ступицы ведомого диска передачи. Выполняя работы по снятию или установки коробки передач, а не тебя край первичного вала на фланец-упор пружины. Последствия деформации соединения пластин диска сцепления.

Установка коробки передач "Нива-21214" осуществляется в зеркальном порядке. Предварительно необходимо нанести на Lite фланца вала специальной смазкой типа Lol-24". Также нужно отцентрировать ведомый механизм сцепления с помощью редактирования.

В завершение

На первый взгляд, коробка передач "Нива-2131 — это сложный и высокотехнологичный механизм. В конце концов, что это такое, особенно если человек не имеет опыта в сборке и разборке таких сайтов. Тем не менее, знать последовательность действий, а также блока-детали, замена проблемных запчастей и ремонт указанного элемента-это реальность своими силами, используя минимальный набор инструментов. Если вы не уверены в себе, то лучше обратиться к специалисту, чтобы не усугубить ситуацию. Автор: Евгений 10 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника