Машина "део-Матиз": отзывы владельцев, описание, технические характеристики, преимущества и недостатки


Опубликованно 28.02.2019 06:30

Машина

Уже с небольшим около десяти лет первое появление "део-Матиз" прошло с тех пор, как увидел свет. За все время жизни модели довольно давно по меркам современных брендов, малолитражка ante не раздражающее доставки: дизайн остается актуальным и по сей день. Успех модели среди водителей автомобилей не в последнюю очередь из-за невысокой стоимости автомобиля, в сочетании с экономичным двигателем и простота эксплуатации и технического обслуживания узлов и агрегатов.

Динамика и экономичность

Надежность и экономичность – несомненные достоинства "део-Матиз", отзывы о машине говорят очень маленький аппетит шина данных автомобиля. Так эксплуатация в городском цикле, расход топлива марки АИ-92 не составляет обычно более 6-8 литров на сотню пройденных километров, при этом динамики разгона и приемистости двигателя, как правило, вполне достаточно для уверенного передвижения в городском потоке.

Высокая Безопасность

Следует также отметить, что при собственных, довольно скромных размеров, "део-Матиз" - автомобиль, в полной мере всем современным требованиям и стандартам безопасности. По результатам испытаний, которые проводились в Европейском комитете по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности, автомобиль имеет три очка из пяти возможных.

Надежность кузова

В свою очередь, антикоррозийная обработка кузовных элементов, поэтому проявляется очень хорошо в эксплуатации "део-Матиз". Отзывы о машине говорят, что при правильном уходе и последующей обработки особо ответственных местах кузова автоматическим антикоррозионными составами назначения, а также при отсутствии механических повреждений, ржавчины может начать только через пять или шесть лет.

Технические Условия

Автомобиль успешно сбалансированные ходовые качества отличается. Двигатель "део-Кукурузы" Injection, многоточечный впрыск, трех - или четырех-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 796 995 кубических сантиметров или По числу л. с. трехцилиндровый двигатель, конечно, уступает «большекубатурному» брата, но не слишком сильно (51 против 63). Редуктор может быть установлен таким образом, два варианта: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

"Део-Матиз" автомат не встречается на дорогах России слишком часто. Однако это вовсе не вызывает, что автомат менее надежен. Также следует отметить тот факт, что независимо от параметров селектора "део-Матиз", потребление по-прежнему имеет довольно скромные значения. Все дело в сегодняшнем ценообразовании на вторичном рынке. Мониторинг показывает, что автомобили, на машину, стоят несколько дороже версии "део-Матиз", коробка имеет ручной режим переключения. Недостатки модели

При всех положительных свойствах есть и несколько неприятных моментов в эксплуатации, обусловленную недостатками "део-Матиз". Отзывы о машине говорят, что бывают случаи преждевременного износа и частичного разрушения уплотнителей дверей, следствием применения производитель не совсем удачного профиля резиновые изделия. Кроме того, уплотнение температурах может пробить первичного его к дверному проему в холодное время года, при низких наружных. Тогда владельцы испытывают трудности с открытием дверей, и в салон автомобиля иногда приходится тратить много сил. Однако проблему довольно простым способом, мы должны рассматривать лишь время от времени их поверхность уплотнителя, защитным силиконовым составом, который затем увеличивает срок службы деталей значительно.

Не самая лучшая манера поведения поводки дворников "део-Матиз". Уже спустя короткое время, особенно в сезон дождей, чтобы проявиться в области оси этого механизма начинаются признаки коррозии., что не лучший вариант при выборе покрытия использовали данные для окраски деталей Проблемы с электрикой

Экземпляры "део-Матиз", под капотом установлен трехцилиндровый двигатель, не требуют повышенного внимания к высоковольтной части системы запуска двигателя, датчик света любит влагу распределителя зажигания и высоковольтных вывода катушки зажигания, из-за особенностей своего расположения, может Deo проблемы с запуском во влажную и холодную погоду ваш "-Матиз". Отзывы о автомобиль предлагаем следующие решения: катушка зажигания будет специальный защитный чехол-клапан можно изготовить самостоятельно, например, детали из пластика-канистры, и этот узел должен защищать от непогоды.

Очевидно, и, пожалуй, самым неприятным является слабым местом "део-Матиз", генератор. Бывают случаи, когда при пробеге чуть более 30 тысяч километров, вышел из строя генератор. Средний же срок службы данного оборудования составляет около 50 тысяч километров. Решений этой проблемы несколько: первая, заменить генератор полностью, обычно делают в специальных дилеров. Вторая замена диодного моста, ведь он часто выходит из строя, причем особо прозорливые автомат носить эту деталь, со штатного своего места в отдельном корпусе. Это необычное решение призвано облегчить, как сервис этого сайта в будущем, и дает возможность установки, вместо стандартного, подобные диоды, подходящие по характеристикам. Однако и он не лишен недостатков.

Например, неизолированные при такой модификации Удлиненная правильно обмотки может быть короткое замыкание, что в свою очередь может привести к возгоранию автомобиля. При использовании гнезда прикуривателя автомобиля в качестве источника энергии следует помнить, что это существенно электрическая схема напрягать, струны от нее электроприборов высокого потребления, не должно быть. Причина в том, что для его работы резервного копирования, ограничен значением 20 ампер перегрузки и превышение этого показателя приводит к разрушению детали выполнены.

Кроме того, довольно «капризными» предохранитель, отвечающий за защиту электрического оборудования вентилятора "део-Матиз". Отзывы о машине говорят, что он часто горит просто сам по себе, так смысл резерва делает его носить этот набор предохранителей в бардачке автомобиля.

Тормозные диски

Не слишком удачно конструкция крепления передних дисков тормозной системы для тупой колеса автомобиля выполнены. Тормозной диск на ступицу изнутри, несколькими отдельными винтами, из-за особой позиции, не часто удается извлечь его, не повредив подшипник, говорящее в ступице. Автор: Елена Дивина 15. Ноябрь, 2018


14

Категория: Автотехника