12-цилиндровый: виды, технические характеристики, режим работы
Опубликованно 02.03.2019 20:35
На современных транспортных средствах, находящихся часто в мире дизайна. Они помогают достичь более высокой мощности транспортных средств. Такие двигатели применяются в военной технике, и в легковых машинах. И хотя в последнее время изменения веса 12-цилиндровым двигателям пришли более удобные механизмы, имеющие для 6-8 цилиндров, они по-прежнему востребованы в автомобильной промышленности. Описание устройства
Технические характеристики 12-цилиндровый дизельный двигатель представляет собой объединение нескольких блоков с одним цилиндром. Эти механизмы имеют общий коленчатый вал. Количество ходов, которые совершаются на 2 полных оборота коленчатого вала, на такой силовой установки будет равно числу цилиндров.
Типы
Есть несколько разновидностей двигателей до 12 цилиндров. Они различаются только параметры макета. Включены следующие подвиды: V12 – имеет v-образное строение с устройств, которые находятся друг напротив друга. При установке соблюдается угол 60 градусов. L12 – он редко расположением блоков цилиндров. В общий вал двигателя вращается поршнями. Это разнообразие является неотъемлемой конфигурации push-pull и загруженного двигателя. 12-цилиндровый дизель отличает небольшая ширина длина достаточно. Их не используют в машиностроении, но только на кораблях. X12 – силовая установка, которая имеет особое расположение цилиндров. Они установлены в 3 яруса по четыре штуки. Здесь поршень вращается и вал двигателя, который соединяет их. F12 – его называют еще «боксеры» из-за необычной конфигурации. Угол между блоками составляет 180 градусов. Его отличает компактный размер и пониженный центр тяжести. Такая силовая установка является редкостью в автомобилях серии. Но часто можно увидеть на спортивных авто.
Такое количество разновидностей, что помогает дизайнерам экспериментировать с производительности и управляемости транспортных средств, обеспечивая их, так или иначе двигатель. История
Пионером в области 12-цилиндровый признал, Gottlieb Daimler, который воспользовался проекта Леон Работает. В конце 1903 подобные двигатели устанавливали на тяжелые моторные лодки и катера от компании Сосьете Антуанетта. До этого спортивные автомобили снабжались двигателями с четырьмя цилиндрами, поэтому нововведение имело большой успех, благодаря своим характеристикам.
Опираясь на разработки предшественников, компания Патни Motor Works в 1904 году выпустила первый двигатель 12-цилиндровый v-образный. Впоследствии он получил широкий спектр использования.
В 1909 году впервые он был представлен двигатель для авиационной промышленности. Он выпущен Renault. В нем впервые применен воздушного охлаждения и расположение цилиндров, который имел угол 60 градусов. Объем двигателя составляет всего 12,3 л диаметр цилиндра 96 и ходе поршня 140 mm. Уже через год производитель представил тот же двигатель в версии lite, что он был предназначен для моторных лодок.
В начале 1912 года был выпущен продвинутый 17,5 литров, с мощным водяным охлаждением. Производительность этого устройства составляет 130 квт. В одну минуту он мог развивать 1400 оборотов в минуту. После этого дизайнеры продолжают экспериментировать с объемом и мощностью двигателей.
Так, в 1913 году, ведущий дизайнер компании Sunbeam Motor Car изобрел двигатель той же конфигурации для автомобиля. Ход поршня и диаметр цилиндров составили 150 x 80 мм. Впервые такой двигатель, с производительностью 150 квт, был установлен на машину с именем Toodles В. Впоследствии, машина в состоянии установить несколько рекордов скорости.
До Второй мировой войны 12-цилиндровый были применены во время производства военной техники. После длительного послевоенный период, когда многие заводы пришлось учиться снова, эта конструкция была незаслуженно забыта. Тем не менее, уже в 1972 году автопроизводитель Jaguar показал общественности тип двигателя X12. Механизм имел объем двигателя-5,3 и стал довольно популярным во многих странах. Его производство не прекращалось вплоть до 1996 года. Несмотря на то, что теперь выпускаются и более сложные двигательные системы, эти устройства являются очень популярными у дизайнеров. Порядок работы
12-цилиндровый двигатель «рабочем порядке» подразумевает определенную последовательность запуска. Этот процесс отвечает за то, как чередуются соответствующие меры устройства, в котором они соединены на одном валу двигателя. На заказ работы влияет несколько причин. Они включают в себя такие факторы, как: структура распределительного вала; расположение цилиндров внутри двигательной системы; тип коленчатого вала.
Работы 12 цилиндрового двигателя зависит от распределения этапов, которые составляют процесс. Их последовательность должна быть распределена пропорционально силе влияние на валу двигателя. Согласно схеме, цилиндры, которые работают последовательно, не должны находиться в соседних местах. Независимо от типа двигателя другой тип расположения цилиндров, работа начинается с главного блока с номером 1.
Например, цикл начинается с первого цилиндра. После того как коленчатый вал совершает поворот, равного 90 градусов, начинает работу 5 механизм, таким образом, цикл выполняется последовательно и в других отделах. Если двигатель настроен правильно, то он будет работать более равномерно и плавно, чем на шесть и восемь цилиндров. Где установлен
Кроме водного и воздушного транспорта, двенадцати силовая установка на современных иномарках - "Lamborghini" и "Ferrari". В России наиболее распространенными являются двигатели W12 от автопроизводителя Volkswagen. В последнее время такие растения начали производить на заводе города Барнаула. Они взяли в качестве основы для дизеля до войны образца типа V12. Они поставили двигатели и для различных типов локомотивов. Другая область применения - привод компрессорных и насосных агрегатов, буровых установок.
В настоящее время в производстве транспортных средств 12-цилиндровых двигателей выпускают мировых автомобильных гигантов, как Rolls-Royce, Aston Martin, Ferrari, Pagani, Автомобили и другие. Используют тип V12, так как лучше всего подходит для установки на легковых а / м. Особенности услуги
Владельцев транспортных средств с установлен 12-цилиндровый двигатель, знакомы с нюансами обслуживания этих устройств. Они отличаются прочность и длительный ресурс работы.
Если установка была сделана правильно, так и профессионального вмешательства авто не нужно, до тех пор, пока вы не завершили идентификацию 15-20 тыс. км После капитального ремонта, когда двигатель установлен новый, необходимо отрегулировать механизм, если необходимо с помощью профессионалов. Отзывы
Если судить по информации, оставленного на форуме, автомобилей, водители, полностью удовлетворены машин с моторами до 12 цилиндров. Отзывы, размещенные на этих сайтах, в основном положительные. Есть небольшой процент негативных реакций. В эти владельцы жалуются на сложную регулировку механизмов, и рекомендуется обратиться к опытным мастерам, чтобы потом не было проблем. Заключение
Вряд ли каждый водитель начнет вникать в принципы работы и характеристики 12-цилиндровый двигатель, изучить его вариантов, но знакомство с этой информацией будет очень полезно. С этими знаниями автомобилист способен выполнить техническое обслуживание и настройку механизмов. Автор: Татьяна Novara 7 Декабря, 2018
14
Категория: Автотехника