Что лучше, "Днепр" или "Урал": журнал мото, характеристики и отзывы
Опубликованно 04.03.2019 22:00
Тяжелые мотоциклы "Урал" и "Днепр" в свое время сделали шум. Были очень мощные, современные и в то же время модель. Был один матч, который напоминает сегодня "гонка вооружений" между "Мерседес" и "БМВ", конечно, вопрос о том, что лучше, "Днепр" или "Урал", звучит не так сильно, но смысл понятен. Сегодня мы рассмотрим два этих легендарных мотоциклов. Найдем, наконец, ответ на вопрос какой мотоцикл лучше, "Урал" или "Днепр". Давайте начнем. Истории "Днепра"
Первый мотоцикл марки "Днепр", был выпущен в 1950 году. Последний из серии "Копировать" сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году, производство пытались возродить, была создана специальная версия мотоцикла, которая должна была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено более трех десятков таких моделей, который позже был переведен на мотоцикл через Украины, и проект свернули. Сейчас на заводе превращается в бизнес-центр, компьютер сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка возрождения не состоится с вероятностью почти сто процентов.
Особенности "Днепр"
За годы производства менялись модификации мотоциклов. Первые модели двигатель имел мощность, эквивалентную 22 "Осака", и более мощные модели по годам выпуска создан 36 лошадиных сил. Мотоцикл имел двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами цель типа (четырех-тактный).
Двигатели мотоцикла потребляет 7-10 литров топлива на сотню километров пути в зависимости от скорости движения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая возникла в паспорт, была 105 км/ч, Длина мотоцикла равна 2,43 м, его ширина вместе с пассажиром в коляске - 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дороги составляет 1,1 метра. История "Урала"
Это единственный тяжелый мотоцикл, который находился на территории нынешней России (Свердловская область, город там же). Производство началось в 1940-х годах (выпускались мотоциклы, копируют тяжелых аналогичные модели от компании BMW). Позднее появились и свои модели. В настоящее время предприятие существует, работает, производит современные модели тяжелых мотоциклов, главный рынок для продажи этой техники является США.
Характеристики Урала"
Классический "Урал", он имел двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами цель тип двигателя четырех-тактный). Мощность двигателя составляла 41 лошадиных сил. Употребляйте этот двигатель около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч на широкий спектр данных, которые основаны на комментарии не забудь.
Первые модели "Урал" имели длину 2,13 м, ширина мотоцикла с коляской был 1,59 м, высота от дороги был в метро. Современные модели стали немного больше, но это увеличение в минимальные размеры.
Если говорить сегодня о том, что лучше, "Днепр" или "Урал", тем лучше будет модель города Раздражает, потому что украинский конкурент, просто не существует. Это немного грустно, но это факт. Теперь начнем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Таким образом, "Днепр" или "Урал"? Что лучше из этих вариантов? Надежность
В значительной степени конструкция мотоциклов была очень похожа, но различия были. Главная из них-это конструкция коленвала. В "Урале" был составлен (собирался запрессовкой), неразборный, с ролики подшипника нижней головки шатуна. У этой системы были свои плюсы: Долговечность узла, даже с какой-то неисправности в системе смазки. О еще одну бутылку давления масла.
Но не все было гладко, были и минусы: Относительно низкое сопротивление (есть случаи проворачивания коленчатого вала в местах прессовки).
Коленчатого вала не ремонтируется (в теории, можно я представлял, гулять и собирать новое, но это очень сложно и дорого, на практике таким никто не занимается). "Днепр", коленчатый вал был цельный, подшипники нижних головок Шатунов. Сами стержни складные. Сильные стороны этой системы: Вкладыши имеют длительный срок службы, способны воспринимать на себя больше нагрузки, так как имеют большую площадь контакта с валом. Коленчатый вал драматург.
Но есть также и недостатки: В случае перебоев в подачи смазки под давлением, вкладыши очень быстро умрут.
В "Урал" применяются как вкладыши алюминиевые с рубашки, и отлитые из железа. В "Днепре", были сделаны из алюминия с залитой в него рубашку (этот параметр не может вытянуть, можно только вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть, которые могут обеспечить лучшее охлаждение всей системы.
В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос, что лучше, "Днепр" или "Урал". Везде есть нюансы, свои преимущества и недостатки. На практике это проще, коленчатый вал "Урал".
Коробка передач
Что мотоцикл "Днепр" лучше "Урала"? Объективно коробки переключения передач. Самый надежный этот сайт был мотоцикл "Днепр" модификация МТ-804. КПП была четкость включения передач, а также отличается особой плавностью хода. В некоторых версиях "Урал" коробка переключения передач-это страшный сон владельца.
Днепровские коробки имели спинку и машины оружие сцепления при переключении передач. Марш назад в эти мотоциклы включается специальным ручным рычагом. Располагался справа в районе ног водителя. Включить заднюю скорость нейтральной передачи. Некоторые умельцы адаптировали заднего хода на пятой, если верить отзывам.
"Url-адрес" с наличием задней передачи тоже было, но очень часто при попытке включить заднюю "лиловый цвет" нейтральный". Корпус имел два специальных винта для затягивать этот момент, но особого смысла это не.
В целом коробки переключения передач в этих двух мотоциклов взаимозаменяемы, но они немного отличаются по длине. Так что лучше, "Днепр" или "Урал", на вопрос cat, мы узнали. Победа "Днепра".
Двигатель
Какой двигатель лучше, "Урал" или "Днепр"? Годы выпуска двух мотоциклов, двигателей изменился, галстук, но никаких изменений ни один из этих мотоциклов не очень надежно и без осложнений.
Конечно, были экземпляры, которые могут десятилетиями не сломать, но здесь, скорее, дело везения, а не закономерность. Предположим, что в двигателе "Урала" проще и дешевле найти запчасти и аксессуары в наше время, поэтому, в этом деле, зарабатывает он.
Внешний вид
Оба мотоцикла внешний вид брутальный и похож. Разница во внешнем виде - на заднем сиденье. "Днепр" имеет в классической версии двойной. "Урал" оснащен парой одноместных сидений. Это дело вкуса и привычки каждого человека. Здесь не может определить объективно, какой вариант лучше и удобнее.
Что лучше, "Урал" или "Днепр": отзывы
Вот что-то особенное. Любители мототехники, разделенных полей. Некоторые обожают "Урал", второй-сумасшедший "Днепр". Но мы постарались выбрать какой-либо цели часть горы эмоций и пытался узнать, что лучше, "Днепр" или "Урал". Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этого поединка.
Мнения говорят, что "Урал" быстрее, но "Днепр" — больше расход мотоцикла. Владельцы обоих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния близко к отличному, единственное, что для этого нужно много времени и денег. Конечно, все относительно, не нужно думать, что запчасти они бешеных денег. Нет, но иногда купить мотоцикл дешевле, чем ее ремонт после времени. Это мнение взято не с неба, рассчитывается на основе отзывов реальных.
Если у вас есть время и желание, и вы также готовы на некоторые затраты на производство денег, то вы можете быть уверены, чтобы купить любой из этих мотоциклов. И лучше, если верить отзывам, в купить которой лежит душа, чтобы это понять, надо проехаться на каждом из мотоциклов за рулем.
В итоге
Спор между "Днепр" и "Урал" - это навсегда. Нужно понимать, что он говорит, достаточно старой технологии, которую уже вполне могут жизни или предыдущим владельцем. В основном, спор о том что лучше, решается в состояние бетона, отобранных экземпляров. Но никто вам не запрещает, например, купить более быстрый "Урал" и установить на него надежную коробку "Днепр", или придумать подобный вариант. Автор: Роман Жданов 16 Ноября 2018 года
14
Категория: Автотехника