"Рено-Поймал" с ПЧ: отзывы, тест-драйв, достоинства и недостатки


Опубликованно 06.03.2019 09:00

Автомобили renault-Поймал" с ПЧ, отзывы которые мы рассмотрим ниже, представляет собой французскую версию пикап с двигателем 1.6, которая поставляется на внутренний рынок. К особенностям данной модификации является отсутствие привода на все колеса на моделях X-Tronic. Наличие отличаться характерно только правила с ведущими колесами. Давайте рассмотрим особенности этой модификации и особенности его функционирования. Описание

Покупатели могут выбрать несколько моделей авто. И не только по параметрам, но и по цветовой гамме окраски кузова или кабины. За расширение серии, требуется доплата. Переменная "Рено-Capture" (отзывы это подтверждают) основная характеристика этой машины. Отличается надежностью и простотой использования. Стоимость этого внедорожника в не менее "стандартных" выходит 980 тысяч рублей.

Автомобиль с изменения "движком" в 1,6 литров, практически копия "Ниссан-Жук". Конструкция автоматического переключения передач идентична японской аналогу. С помощью этого программного обеспечения коробки, установленной на французском авто, это совершенно иное, специально для Jatco JF015E. Механизм не блокируется при равномерном ускорение, благодаря заданной, развитие и предпочитает не прошивки.

Характеристики

Как свидетельствуют отзывы, cvt "Рено-Поймал" обеспечивает большую плавность хода. Кроме того, был относительно энергосберегающий режим езды по трассе и в городских условиях, хотя не все владельцы согласны.

Кроме того, механизм указывают следующие моменты: баланс работы при переключении передач; экономичность в городском цикле; не наблюдается задержки при чрезмерной загрузки; тихую работу элементы коробки передач; наличие программирования диапазонов переключения.

Когда определяется с выбором машины или отличаться в "Рено-Поймал" следует отметить, что во втором случае наблюдается максимально тихой и мягкой работе сайта. При этом разница в характере переключения гидравлической автоматической коробкой передач не ощущается, что относят к преимуществам автомобиля.

В базовой версии предусмотрена возможность ручного выбора режимов скорости, что позволяет в несколько касаний установить "visual" механика с удобной регулировкой на рулевой панели. Стоит отметить, что, из-за отсутствия заднего редуктора и изменения конструкции балки высота увеличилась до 204 миллиметров.

Достоинства

В комплектации "Рено-Поймал" с преобразователем будет двигатель 1,6 литра с мощностью 114 лошадиных сил. Тягу на низких оборотах, улучшение оценки проходимости зимой, на скорости порядка 140 км/ч обороты не превышают 300 тысяч оборотов в минуту. Этот момент положительно влияет на комфорт передвижения. Поездки на большие расстояния проблем не имеют, в салоне тихо даже на больших скоростях.

При этом, расход топлива показывает не более семи литров на 100 км, если соблюдать правильно режим движения, не используя агрессивно педаль акселератора. Увеличилась высота кузова, вместе с 16-дюймовым позволяет проверить машину на дорогах, которая несет в себе очень уверенным и активным, но не в смех пола. В кровь не холст внедорожник также показывает хорошие результаты.

Плюсы компьютера

Как утверждают отзывы, renault Capture" с ПЧ имеет большое преимущество перед конкурентами, что выражается в наличие коротких свесов и относительно небольшой базы. Производитель предусмотрел монтаж стальной базовой защиты под двигателем. Когда пластина перекрывает весь Картер и блок коробки передач, что обеспечивает стабильную работу силового агрегата в самых сложных условиях.

У автомобиля, запасное колесо находится в нижней части кузова под днищем, что это не проблема, поскольку места для этого достаточно. Откидная рамка зажима крепится посредством специальных замков, которые позволяют быстро и легко снятие "чтобы ты знал".

Недостатки

Изучив отзывы владельцев "Рено-Capture", можно выделить ряд недостатков автомобиля, а именно: Высокий расход топлива, что не соответствует такой вариант, зачастую, этот показатель по городу превышает 10 л/100 км. Скромный объем багажника (387 литров). Этот объем сокращения, по сравнению с аналогами, является существенным недостатком, если машина используется большой семьи; Низкое качество резины в "спал", что приводит к полной потере свойств при минусовой температуре. Кроме того, щетки стеклоочистителя имеют фиксацию, что затрудняет выделение аномальных вариантов. Нет информации в инструкции по замена масла в вариант "Рено-Поймал". Отсутствие ниш и подстаканников. На неудобной откидной подлокотник, узкий и раздражает пристегивать ремень безопасности. Отсутствие крышки запасного колеса, что при замене влечет за собой загрязнения рук и одежды их владельца. Характеристики

Автомобиль имеет стандартный набор возможностей. Ниже приведены основные параметры внедорожника: длина/ширина/высота — 4333/1813/1613 мм; колесная база — 2673 мм; масса оснащенный — 1,29 т; силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1598 куб. см; вращающий момент — 156 Нм; набор скорости до 100 км — 12; скорость на максимум 166 км/ч.

Многих потенциальных покупателей интересует вопрос, какой тип переменной в "Рено-Capture", предусмотренная производителем. X-Tronic на КПП Jatco.

Дорожные испытания

Привод у автомобиля-это известная модель Ниссан-Жук", несмотря на то, что имеет свой собственный софт. Когда ОЭСР было отмечено, что Riviera прошивка не позволяет "двигатель" плыть в том же режиме, в ускорение. Когда нивелируются задержки включения газа после торможения. Существует, крайней мере, на данный момент — отсутствие динамики, я хотел бы иметь больше. С выжатым до упора акселератор звук раскрученного двигателя с учетом запланированных переключения явно превышает ускорение.

Реальное время разгона до "сотни" отличается в 2-3 секунды в сторону увеличения значения, указанного производителем. При движении на трассе французский внедорожник начинает "бороться" с двумя пассажирами в салоне и небольшого багажа. При максимальной загрузке машина становится не в состоянии активного движения. Рад возможности, что в 130 км/ч-около трех тысяч, что является экономичным и безопасным.

Тест-драйв renault Capture" с преобразователем

У авто с город прибыли не так хорошо, как на трассе. Это с учетом сокращения была возможность, и до 1500 оборотов в минуту. Доходит до того, что "двигатель" начинает вибрировать и петь, как в "механике" - не лучший монтаж. При попытке использовать максимально мягкий вождения раздражает появление почтальон шум.

Увеличилась высота кузова, что привело к проведению полевых испытаний. Увы, французский кроссовер с вариатором особо не блеснула на этом этапе. Расстояние передачи очень плохо реагирует на изменение покрытия (с грязи на асфальт, или наоборот). Еще один фактор, который влияет на отказ от подобных экспериментов, является дорогостоящий ремонт коробки, который будет стоить не менее ста тысяч рублей. "Поймал" без проблем преодолевает бордюры практически под любым углом.

Парковка на подъеме назад сопровождается необычное поведение в машине (пусков, остановок и т. д.). Блок подвеска кажется жестче, чем аналог с "механикой". Однако, пробои в амортизаторах отсутствуют вертикальные ускорения в норме, тем не менее, неровности ощущаются характерные толчки. Передается эта "информация" и в руль.

Выход

В отличие от тяги "Рено-Поймал" с автоматической коробкой передач, которая ведет себя уверенно, даже в вязкой фонда версия с вариатором для перемещения по местности не готов полностью. Кроме того, в блоке передачи не существует специальная система охлаждения, перегревается очень хорошо и, соответственно, включается защита. Таким образом, в целях обеспечения полного пикап в вопрос, автомобиль не может быть связано, ориентируясь только на клиренс и высокую посадку. Автор: Евгений 19 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника