«Toyota-Crown-Величество» – шесть поколений совершенства


Опубликованно 08.03.2019 04:30

«Toyota-Crown-Величество» – шесть поколений совершенства

«Корона ее Величества» – пусть некоторые знакомы, но именно так название модели «Toyota переводит» – «Кроун-Величество». Этот автомобиль принадлежит много путешествует класса и F-сегмент. Внешне некоторое сходство с Hyundai Equus, Cadillac XTS, Nissan Cima и Audi A8. Сегодня шесть поколений, из которых первое на автомобильном рынке появился выпущенный в 1991 году, последняя в 2013. Toyota Crown Majesta выпускается по настоящее время. История модели «Краун-Величество»

Дебютировала в 1991 году, в то время, когда мир увидел «Краун» в 140-м кузове. Они шли синхронно, но на «Нравится» автомобильные кузова ношу, были отличия в дизайне экстерьера. Других принципиальных различий между моделями нет.

«Кроне-Величество» был с трех - и прожектор силовыми агрегатами 2JZ и 1UZ-FE, соответственно. Эта модель японского производителя в прямой связи с «Тойота-Цельсия» (Lexus LS), но формально Crown Majesta полностью базируется на другой платформе. Кстати, именно на этой основе впоследствии модель «Ariston» (Lexus GS). Все три машины были изначально очень похожи друг на друга, хотя «Величество» была в первый раз в кузове хардтоп, между тем как «Celsius» и «Ariston» были классические седаны. О первом поколении автомобиля

«Кроне-Величество» был усовершенствованный вариант «кроне» и «Celsius», выпущенный в 1989 году. Она была шире, тяжелее, имел два варианта двигателя: 2JZ-GE производят 226 л. с. при объеме 3 л и 1UZ-FE – 256 л. с. при объеме 4 л.

Спустя год пошли в производство полноприводной версии. Первое поколение компактный Электрический усилитель руля, система навигации, Подогрев всех сидений, приборной панели и Эл. Также она была первой моделью «Тойоты», где была применена система контроля устойчивости ТС. В 1995 году «кроне-Величество» Barebone 32 100 долларов США и топ – 51 000 стоит. Это более чем в 2 млн и 3 млн рублей, соответственно, если после валютный курс сегодня. Последующая борьба

Первый рестайлинг «Величество» пережил в середине 90-х годов. Он не значимых изменений не было, если учитывать, изменение формы задних фонарей и увеличения мощности двигателя V8 с 256 до 265 лошадиных сил. Чтобы уменьшить затраты, сокращает количество конструкторов дополнительных опций. В 1996 году «Величество» был автомобилем года по версии RJC.

В 1997 V8-двигатель с технологией VVT-i и модернизированной решеткой радиатора.

На фото «Кроун-Величество» третьего поколения. После второй фейслифтинг модели сильно изменился, кроме того, что новый стиль элементов. Задние фонари имеют еще шире, навигационная система работала на основе DVD. В задней части салона для пассажиров появился «турецкий» для ног. Двигатель остался тот же, только его мощность была до 280 л. с. третье поколение увеличивает S170 был официально автомобиль верхнего уровня компании «Toyota».

Следующий рестайлинг был полной сменой дизайна. Посмотрите на фото ниже. «Toyota-Crown-Величество» 2004 года выпуска был оснащен системой интегрированного управления динамики, радар, адаптивный круиз-контроль с функцией контроля низкой скорости. В самом деле, он был заменой для «Челси», поскольку компания переводит эту модель в разделе «Lexus» (на тот момент она была уже открыта). Здесь двигатель 3UZ-FE коробка передач стала шестиступенчатой, а также для комплектации полный привод и доработанная пневмоподвеска принадлежал. Появились камера заднего вида, интеллектуальная система головного освещения и боковые подушки безопасности.

Пятое поколение увидело мир в 2009 году. В ходе рестайлинга была увеличена на кузов. «Величество» был с силовыми агрегатами объемом 4,3 л и 4,6 л. модель с идентификатором S200 был с премиум звуковой системы, улучшенной системы навигации, современной и функциональной приборной панели, дополнительный проигрыватель и индикатор давления в шинах. Сиденья были с электроприводом с функцией массажа. Последнее поколение – шестой

Последний на сегодняшний день рестайлинга появились в 2013 году. Двигатель V8, столько лет преданно служил и был заменен на 3,5-литровый V6 гибридный двигатель. Во многом дизайн экстерьера изменился. Также стоит сказать, что автомобиль имеет новейшие дополнения с точки зрения удобства водителя и пассажиров, а также безопасность. Например, появилась система контроля слепых зон и предотвращения столкновений. Кроме того, здесь электродвигатель, который производит в тандеме с V6 мощностью 343 л. с. «Toyota-Crown-Величества»: Отзывы

В комментариях автомобилисты почти не только преимущества говорить о минусах–. Это удобная машина, которая имеет много путешествует класса, надежная, красивая, удобная, просторная, крепкая и так далее – положительные характеристики подходит очень много. Некоторые автомобилисты выделяют в качестве недостатков бензиновых двигателей, трудности в поиске некоторых запчастей и относительно высокой стоимости. Но это более чем невнятно преимущества. Мнение автовладельцев однозначно – надо брать! Ценовой диапазон

Стоимость, конечно, в полной мере зависит от состояния и того, в каком году кроне-Величество появился «» – в 2016 году или в 1991 году. Например, первое поколение стоит в среднем 250-350 тысяч рублей, Второй будет стоить около 350 000. Третье и четвертое поколения можно приобрести в среднем за 450 000, а пятый – на 500-700 тыс. руб. После последнего рестайлинга машина заметно поднялась. Цена составляет не менее 1,6 млн рублей, но и превышать 2 млн. рублей.

Toyota Crown Majesta – уникальный автомобиль, который сочетает в себе лучшие характеристики сразу нескольких моделей представительского класса. Купить ее однажды, вы будете наслаждаться величием, которое упомянуто в названии автомобиля. «Величество» - это модель, которая не требует и рекламы. Автор: Алекс Локтионова 29. Ноябрь, 2018


14

Категория: Автотехника