Истории "volvo": особенности, технические характеристики и отзывы


Опубликованно 19.03.2019 08:25

Истории

Историю "volvo", интересно и увлекательно. Знаменитый шведский концерн, первый серийный автомобиль был выпущен в 1927 году. В настоящее время, компания производит грузовые и коммерческие автомобили, автобусы, различные оборудования, связанных, например, двигатели. Ранее компания активно произошло на рынке автомобилей, но в 1999 году решила продать свое подразделение по производству легковых автомобилей концерна "Форд", за то, что объемы уменьшились. В 2010 году, офис был перепродан еще раз, теперь консорциум китайский Geely. Основания компании

При этом, в истории "volvo", имеет свое происхождение гораздо раньше - в 1915 году. Именно тогда компания была основана греться на солнце и Использовали Лошади. По сути, превратился в большой компании шведского производителя подшипников SKF. Они были старые друзья, которые когда вместе учились в университете. В значительной степени, случайная встреча привела к открытию автомобильной компании, с течением времени превратился в один из самых больших и известных в Европе.

Интересно история бренда Volvo. Слово, которое дает название компании, происходит от латинского. В буквальном переводе означает "поворот" или "перекресток", однако со временем хостелы совсем в другом смысле - "ролл". Интересно, что изначально это был лозунг компании знаменитого автомобиля от компании SKF. Штаб-квартира изначально был основан в шведском городе Гетеборг, находится здесь в настоящее время.

Первый автомобиль в истории компании "Вольво" сошел с конвейера местного завода в 1927 году. Именно с этой даты принято вести счет предприятия. Первый автомобиль был марки ?V4 (Иаков). Вышел за ворота завода, построен в Гетеборге, на острове, кто все еще. Была машина, которая будет соответствовать представлениям о моде той эпохи, с открытым верхом, оборудованные 4-цилиндровым двигателем с мощностью 28 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог ускорить, составляла 90 километров в час.

Следующая новость в истории "volvo", не заставила себя долго ждать. Уже в 1928 году появился автомобиль с кузовом типа седан PV4, и еще в год его расширенную версию. Компания начала с 297 машин, проданных в первый год работы. Но уже к 1929-му эти показатели выросли в четыре раза. Истории "volvo" с тех пор начал складываться успешно, так как компания смогла найти своих покупателей. Характеристики моделей

Одна из основных особенностей шведской компании было то, что она всегда уделяют внимание на самых последних технологических разработок. Уже первые модели, в реальная история автомобилей Volvo были богаты оснащение салона, прогрессивный для своего времени технической начинкой.

В частности, были оснащены деревянными передней панели, кожаный родители очень местами, жалюзи на окна, пепельница. При этом все шведские автомобили были оснащены уже в 20-е годы прошлого века.

Истории создания компании Volvo, причем довольно успешно. Сумев выйти на высокие показатели продаж в течение нескольких лет после начала своей работы, шведы, автомобилисты продолжили интенсивное развитие. Очень скоро на заводах удалось изготовить надежных автомобилей, отличительной особенностью которых является безопасность.

Очень популярным в истории Volvo стала модель PV800, производятся с 1938 года на протяжении целых двух десятилетий. В народе получил прозвище "свиньи", которой пользовались почти все шведы, таксисты, что говорит о работоспособности и качестве автомобиля. Модельный ряд

Среди крупных представителей модельного ряда в истории марки Volvo, что время стоит отметить, PV650, что он будет с 1929 по 1937 годы, а также модели TR670 намерение транспортера с 1930 по 1937 годы), PV 36 Кариока, на рынке был представлен в конце 30-х годов прошлого века. Между 1946 и 1950-х годах началось массовое производство PV60.

В 1943 году, в разгар Второй мировой войны, в истории марки Volvo произошло важное событие, так как был выпущен первый шведский автомобиль с кузова. Стоит отметить, что в Швеции, по сути, не участвовал в войне, сохраняя нейтралитет, таким образом, на заводе удалось наладить новое производство.

Рассказывая всю историю марки Volvo, следует отметить целый ряд замечательных моделей. С 1953 до 1969 года, на ленты собирали "Дуэт". Так началась история фургонов Volvo. Коллекционер теперь считается редкий и уникальный родстер P1900, которые производили только в 1956 и 1957 годы. Несколько новостей за это время она успела освободить от 58 до 68 единиц.

Сразу в трех версиях кузова на рынок была выпущена модель Amazon. С 1956 до 1970-х годов, шведские, автомобилисты могут сесть за руль седан, купе или четыре двери. Именно эта машина впервые в мире оснащен передними трехточечными ремнями безопасности. В этом, шведы вновь оказались впереди остальных, используя следующий лист, Новости.

Главной особенностью в истории марки Volvo P1800 заключалась в том, что это было одно из самых красивых спортивных купе того времени. На рынке новых автомобилей, как правило, происходят на регулярной основе, начиная с 1961 до 1973 года. Наконец, во второй половине 70-х годов XX века, Пальма первенства перешла к Volvo 66. Это был компактный хэтчбек, который сразу нашел своих верных и надежных покупателей. Следующее поколение

В истории марки "volvo", чрезвычайно важным для развития предприятия был второй половины 60-х годов, когда завод начал производить в основном на других авто. Так называемой современной серии предложить модели 140 Серии, которая, наконец, сошла с контейнера только в 1974 году.

4-дверный седан Volvo 164 представил страну в скандинавском стиле в роскошный сегмент современных европейских автомобилей. Эти стильные и презентабельные машины исполнитель собирали на шведском заводе с 1968 по 1975.

Вскоре последовали очередные новинки в истории автомобилей Volvo. Были представители модели 200 серии, которые сразу появились преданные поклонники, и по обе стороны океана. Эти машины они выделялись среди большинства представителей автопрома, для того времени, безопасности и удивительная надежность. Модель была настолько популярной, что была сохранена на ленте шведского завода с 1974 по 1993. В общей сложности на рынок было отправлено около трех миллионов экземпляров, некоторые шведы эти машины можно увидеть до сих пор. И не только шведы. В хорошем состоянии в наше время все еще находятся в Северной Америке, где также влюбляются друг в друга.

В модельном ряду 300 Series были представлены уже и компактные седаны. На рынке новых автомобилей появлялись регулярно с 1976 года по 1991 год. В конце 80-х на смену им пришел хэтчбек Volvo 440 и седан Volvo 460. Они были сняты с производства лишь в 1997 году.

В истории Volvo, один из самых запоминающихся и ярких моделей в истории было три-дверный хэтчбек Volvo 480. Это была первая шведская машина с передним приводом, а также единственная в своем производстве линии продуктов, которые были огни.

Все, и среднего размера седанов серии 700 Завтрак на рынке с 1982 года по 1992 год. По миру разошлись огромным тиражом - почти полтора миллиона единиц. Вместо нее в 1990 году пришел седан серии 900, который смог повторить успех своего предшественника, победить конвейере до 1998 года.

В 1992 году на заводах автогиганта шведской стали выпускать все Volvo 850. Это был шведский хит сезона. До 1997 года, компании удалось продать почти 1,4 млн. экземпляров. Ситуация в XXI веке"

В настоящее время шведский toyota предлагает широкий модельный транспортных средств собственного производства. У Volvo есть свое предложение для любого типа фигуры, без исключения. Покупатели комфортно ориентироваться в предлагаемых условных обозначений. Седан, указывают с буквой S, кабриолет или купе, универсал - V, кроссовер - XC.

В это время шведской общественности считается одним из авторитетных и неоспоримых лидеров на рынке мирового автопрома. Особенно в плане внедрения безопасных технологий, которые используются в производстве. Шведские машины уже на протяжении почти столетия, как одно из самых безопасных и надежных в мире. Именно поэтому многие покупатели до сих пор отдает свое предпочтение.

О нескольких современных моделей шведской компании, которые можно увидеть сегодня на рынке, мы расскажем более подробно. Volvo S60

Этот автомобиль ведет свою историю с 2000 года. История создания модели седан Volvo S60 началась за три года до этого, когда шведы, эксперты приступили к разработке его дизайна. Изначально машина была задумана как спортивный седан, который подчеркивает динамичный дизайн. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Париже. Машину приобрел без исключения, все черты класса люкс, став, по сути, новое лицо и бренда компании.

Модель S60 стал преемником двух предыдущих седанов, пользуются популярностью много лет. Представляя модельный ряд Volvo с техническими характеристиками, обратите внимание, что первые экземпляры были оснащены бензиновым двигателем и турбомоторами с мощностью от 180 до 265 лошадиных сил.

Как всегда в случае с "Вольво", машина была уважительной: шесть подушек безопасности, а также Электростеклоподъемники, систему стабилизации, CD-r, климат-контроль, электрические зеркала.

В 2002 году, в рамках этой модели был выпущен в ограниченном издании S60 R. основные различия заключались в том, что имеет систему полного привода, а также турбодвигателе, мощность составляла 300 лошадиных сил и саморегулирующейся подвески. На панели приборов дополнительные кнопки для комфортного управления электронной системой. В начале другой была внешность решетки радиатора, на багажнике появился спойлер небольшого размера.

В 2004 году был проведен некоторый рестайлинг этой модели. В основном были изменены основные внешние черты бампер, решетка и фары свет. В салоне изменилась отделка передней панели. С 2006 года в этой модели производитель начал устанавливать здорово автомат, в результате модернизации удалось увеличить мощность до десяти лошадиных сил.

В последнее время автомобили выпускают с обновленным дизайном, выполнены в соответствии с современной концепцией. Новый оригинальный внешний вид и всегда последней он прошел машину, но дал дизайнер Питер Combi.

Этот седан стал длиннее своего предшественника на посадить. Ее основные черты были мягкие и наклонные линии кузова в классическом стиле с великолепным и комфорт городского седана, а также более гармоничные пропорции. По-прежнему привлекательными осталась решетка радиатора и задние фонари характерной прямоугольной формы.

Быстрота и ловкость, спортивные, подчеркнуто закругленной передней частью с небольшими стать моей, выполненные в духе современных окулисту седанов. Элегантная модель подчеркивает выпуклую темную решетку радиатора и хромированные элементы.

Многих подкупает стильный салон, оснащенный краткое и подробное твердый приборной панели, ящики, Центральной консоли и полки. Обновленные элементы дизайна кабины оригинальный рельеф соблюдения графита и расцветку бордюра. Максимально возможная площадь остекления создает ощущение полноты света и пространства.

Отдельно заслуживает внимания анатомии сиденья. Не имеет аналогов в функциональности, ведь он был разработан специально для машины спортивного типа. Это автокресло обеспечивает поддержку организма, который защищает его от боковых, передний и задний удары. Volvo XC90

С 2002 года по настоящее время ведет свою историю модель Volvo XC90. Это внедорожник, который позиционируется как кроссовер. Впервые был представлен в Детройте автосалоне в 2002 году. Тогда и был запущен в массовое производство. Существует ли автомобиль второго поколения с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями турбины и двигатели, дизель два литра.

Для первого поколения прототипом стала модель Adventure Concept Car, представленный в 2001 году на Международном североамериканском салоне. Рестайлинг был проведен в 2006 году. Изменения были задние фонари, фонари задний и передний бампера.

Изначально предполагалось, что масштабное обновление было проведено в 2009 или 2010. Но за продажи Volvo Cars китайской автомобильной компании развития пришлось отложить временно.

В результате второе поколение этой модели было представлено только в 2014 году, а производство начнется в феврале 2015 года в штаб-квартире завода в Гетеборге. Уже в конце весны, клиенты получили первые автомобили. Особым спросом пользовалась в ограниченной серии под названием First Edition. Всего на рынок будет выпущено в 1927 автомобилей, что совпадает с годом основания компании. Вся серия выполнена через Интернет в течение двух дней, что в компании сочли, что несомненный успех. В этой серии, каждый автомобиль имеет свой порядковый номер, который клиент выбирал лично, оформляя заказ. Завод в России

В нашей стране официальные продажи автомобилей этой марки начал поздно относительно стран Западной Европы и Америки, только в 1989 году. Перед этим авторынок был знаком только с швед знаю тракторами, что с 1973 приобретаются для нужд "Космонавтами".

История компании Volvo Car Russia берет свое начало в середине 90-х годов. Это подразделение шведского автогиганта, помимо непосредственно продаж, маркетинга и обслуживания реализованных автомобилей, начала активно участвовать в images спортивных и культурных мероприятий. В частности, "Неделя моды "Volvo", "ванная Комната парусная неделя Volvo", гастрономический фестиваль Volvo Nordic Cuisine.

Также удалось организовать около пятидесяти дилеров. История компании Volvo Car "Суздальский проводится уже несколько лет. Сегодня автосалон, как и большинство других, работает каждый день без перерывов и выходных с 10 утра до 20.00. Конкретно этот салон находится в Продление проспект, дом 16, корпус 2.

Здесь есть просторный show-room, лучших образцов скандинавских автомобилей. Здесь осуществляется продажа аксессуаров, запасных частей и аксессуаров. Важно, что при ремонте автомобилей используются только оригинальные автозапчасти, что является гарантией качества и долгой службы этих транспортных средств.

Отзывы от владельцев автомобилей "volvo", признают, что это действительно качественные и надежные машины с богатой историей. Компания славится наименьшее количество происшествий на протяжении всей истории, и владельцы этих автомобилей подтверждают эти факты. Количество подушек безопасности и других систем защиты соответствует стандартам качества. Грузов по автодорогам

История грузовиков Volvo началась немного позже, чем производство автомобилей. Первый грузовик сошел с контейнера уже в 1928 году, в тот момент, заручившись поддержкой и специалистов этой отрасли.

Сегодня специализированная компания Volvo Trucks Corporation является одним из мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков. Кроме того, в 2001 году, компания стала владельцем контрольного пакета акций грузового подразделения Renault, который в 2002 году вошел в его состав.

Модель, первый грузовик называлась LV-серия 1. Уже в первый год было продано около пяти тысяч экземпляров. Эта компания стала первым производителем за рубежом, который начал поставлять грузовые автомобили на территории Советского Союза, произошедшем в 1974 году.

На сегодняшний день, компания является одним из лидеров на отечественном рынке коммерческого грузового транспорта. Кроме того, он имеет широкую сеть авторизованных сервисных станций, а также офисы продаж, на всем протяжении от Калининграда до Владивостока, предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать расходы на обслуживание, увеличить рентабельность бизнеса. Маркетинг

Рекламы и маркетинга компании "volvo", как и любой другой крупный производитель автомобилей, всегда уделяла повышенное внимание.

За это время было много объявлений, взлетов и падений, Volvo. О наиболее заметных будем завершить эту статью. Почти все сегодня знают, что эти автомобили считаются самыми безопасными в мире. Пожалуй, это единственная функция, которая не меняется на протяжении всех этих десятилетий. В остальной компании происходит переход от одного конца к другому, что характеризует маркетинговую политику и рекламные кампании. Сразу после рекламы спортивных автомобилей появляются модели для тех, кто "все, ничего не добился и не спешит". Чтобы пользователи не всегда легко понять. Считается, что эта шведская компания более универсал маркетинг история среди всех производителей на планете. Пытается найти свое лицо, неоднократно попадала в кризис.

Красочные и яркие листовки начали появляться еще в 80-е годы. Именно тогда в мире начался настоящий бум на яркие рекламные буклеты. Наиболее ожесточенные маркетинговые войны состоялось на территории Америки. Шведская компания перешла на рекламу в этом регионе до 50 миллионов долларов в год, нанимая агентство, занимающееся продвижением автомобильной промышленности Швеции.

Когда появилась модель 740, который был турбомотор, брошюр доступ к с стричь с мировым именем, например, "Феррари". Изображения сопровождали юмористические лозунги, основной идеей которых было то, что "volvo" производит просторные машины с характером спорткара. Вскоре шведские машины в сознании покупателей стали восприниматься как практических, так и быстрые. Популярный лозунг того времени: "Автомобиль, в который можно верить".

Объявлений и афиш по всей стране, дали свои результаты. В Америке и Европе продажи постоянно, надо отметить, что аудитория была более универсальным. Маркетологам удалось внедрить в сознание людей, что если купят дорогую машину, стоит обратить внимание на "volvo".

В 90-е годы тема безопасности в рекламе шведских автомобилей вновь стала приоритетной. Один из сотрудников, отдыхая в Техасе на Monster Truck, обратил внимание, что между роспуском урожай Volvo 240 был помятый меньше, чем другие. Почему это происходит, сейчас это уже невозможно установить. Возможно, он был сильнее остальных авто, выпущенные в песок, возможно, монстр-трак просто прыгнул "шведы", удар по касательной, и, может быть, вся история была изначально таможне.

Сегодня то, что важно: вопросы безопасности, с тех пор он стал ключевым во всех рекламных брошюрах "volvo". Компания решила специально для участия в Monster Truck, чтобы доказать, что раздавить шведский родственник будет трудно. Для этого он решил запустить рекламный ролик, а также несколько вариантов листовок, которые должны быть показать, насколько прочной раме машины.

Съемки шоу прошли в Техасе, летом 1990 года, незадолго до начала этого шоу. Подготовка трюк продлен, соответственно, на трибунах, помимо заранее заказанного массовки, начали появляться первые настоящие зрители, пришедшие понаблюдать за выступлениями внедорожников. По слухам, во время тестовых заездов шведских седанов сплющивались таким же образом, как и другие марки авто. В результате, представители "volvo" решил ослабить поддержку от остальной машины, и в своих моделях поставить дополнительную структуру для того, чтобы укрепить еще больше. Но скрыть это мошенничество не удалось.

Информация о том, что "volvo" управляет мнение, отзывы, немедленно отражается в СМИ. Знаете, в Федеральной комиссии по торговле США, оштрафовала производителя огромную сумму денег, будучи возмущены наглой рекламы агентство. О том, что "volvo" в рекламе историй преувеличивает безопасности своих автомобилей, сообщили все мировые ТВ каналы, которые причинили серьезный ущерб репутации компании. Некоторые покупатели, на этой основе, даже пытались вернуть автомобили, купленные совсем недавно.

После этого "volvo" уголовного рекламного агентства за его продвижение на рынке. Новым партнером стала британская компания. Мониторинг скандинавский бренд взялся агент Майкл Ли, который начал с изучения особенностей местного рынка и культуры. Например, оказалось, что шведы при прощании говорят друг другу: "Иди осторожно". Это легло в основу новой идеей масштабной рекламной кампании.

Временно отказавшись от слово "безопасность" на роликах, в "Вольво", начали пропагандировать идею о том, что продать машину для жизни. Кроме того, Ли отметил, что шведы модель слишком "правильный", даже скучные. Модель правила в то время был фургонов и семейных седанов, последний кабриолет был выпущен полвека назад, с тех пор, в этом смысле, не видел ничего нового.

Когда все остальные производители автомобилей начали делать ставку на безопасность, показывая новые электронные системы и универсальные подушки, "volvo", в своей рекламе показал, счастливых людей, довольных своей жизнью, и выбор сделан. Чем это отличается от остальных больно фон, покупателей, запоминали, что делает правильный выбор. Автор: tgorlopeev 3 Декабря 2018 года


14

Категория: Автотехника