Renault Kaptur ("Рено-Датчик") автомат: отзывы владельцев, технические характеристики, фотографии


Опубликованно 26.03.2019 19:15

Renault Kaptur (

Автомобиль Renault-Датчик" автомат, отзывы о котором в основном позитивные, относится к категории его последний кроссоверов. В России машина производится с 2016 года на сайте Renault Россия " в Москве.

Общая информация

В отличие от европы, "коллеги", отечественный аналог, созданный на той же платформе, что и "Дастер" с Ниссан-Тирано" (адаптация базы данных). Эти версии также доступны на рынки развивающихся стран (Индии и Южной Америки). На родине авто производится на платформе Renault-Clio.

Отечественного аналога может быть одним из двух 16-клапанный двигатели: бензиновые-4M 1,6 л (114 л. с.) или F-4R объемом 2,0 л (143 л. с.). С помощью этих двигателей агрегирует пять или история не дает мне акпп тип DP8. Он оснащен дополнительным контуром охлаждения и инвертор, незнание не механизм. Привод - полный или передний, гарантия производителя на три года или 100 тысяч километров. Технические параметры и расход топлива Renault-Датчик" автомат (2,0)

Размеры автомобиля: длина/ширина/высота - 4,33/1,81/1,61 м; база колес - 2,67 м; клиренс (дорожный просвет) - 20,5 см; емкость багажного отсека - 387/1200 л (при сложенном заднем количество мест); объем топливного бака - 52 л; вес оборудованная кухня - 1,26/1,87 (максимальная) t; шины 215 65 R16/R17.

Кроссовер Renault Capture" автомат " на версии с передним приводом оснащена электро-гидравлического рулевого управления, привод на четыре колеса модели - гидравлический аналог. Спереди установлены тормоза дискового типа, задние - вариант с барабанами. Перед подвеска "Макферсон" имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задний переключатель многорычажная независимая конфигурация (для автомобилей с полным приводом) или со мной больше узел с пружинами на версии с приводом. Средний расход топлива составляет 11,8 литров в городе, по трассе - 9,7. Используется топливо не ниже АИ-95. Разгон до "сотни" - 10,6-13,7 секунд, в зависимости от трансмиссии и двигателя. Показатели безопасности

Как показывают отзывы, "Renault-Датчик" даже в базовой версии обладает высоким уровнем безопасности. Автомобиль оснащен парой передних подушек, блок сопротивления по курсу (ESP), три задние подголовники. Дополнительные боковые подушки идут только из презентации "прогулка". Как показал краш-тест LatinNCAP, силовая клетка салона его структуры не существует, и педальный узел сместился не критично.

Рассмотрены машины бразильского производства завербовал около 30,3 очка из 34 возможных. Аналогичные сведения американских и европейских тестов отсутствуют. На EuroNCAP в 2013 году была разделена на "Захват" европейской модели. Однако, полная проверка считается невозможным, потому что испытания аналога, построенного на одной платформе, чем российская версия.

Оборудование

В усилия по представлению Renault-Датчик" автомат "Life" (жизнь) включает в себя следующие элементы: филиал усилителя; запуск двигателя с кнопки; карта-ключ; электрические подъемники стекла; кондиционер; электрический и обогрев наружных зеркал; бортовой компьютер (БК); аудиосистема с джойстиком; блоки ESP+ABS+HSA; фронтальные подушки безопасности; легкосплавные колесные диски 16 дюймов; задние подголовники.

В серии "Драйв" (Drive) дополнительно включены: подогрев передних сидений; кожаная вешалка; дистанционный запуск; передние боковые подушки безопасности.

Модификация "Стиль" Стиль дополняется светодиодными "противотуманками", круиз-контроль, измерители света и дождя, обогрев лобового стекла, задний начальника, камеры и ободья с дисками на 17 дюймов. Ндс версия "Extreme" (Extrim) включает в себя, кроме этих вариантов, головная оптика с led, оборудование салона, из комбинированного материала (алькантара и кожа). Более подробную информацию о АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач DP8

Что лучше, у Renault-Датчик", механика или автомат? Несмотря на все преимущества, гостиная и стильный снаружи, большую роль в разработке играет коробка передач. Затем, мы постараемся понять, что лучше взять: автомат DP8 либо проверенная механика версия. Используется диалоговое многих автолюбителей известно, "определить возраст".

История создания

Характеристика автомата "Рено-Датчик" менялся несколько раз. Развитие этой передачи узла началась в 80-х годах прошлого века. В этот же период была опубликована немецкой разработки AT-095, созданный дизайнерами "Volkswagen". После модернизации коробки имеет индекс 01Р. В 1995 году права на производство механизма выкупил концерн "Renault".

После этого началась длинная серия улучшений и переработок. И модернизации узла занимались не только специалисты "Renault", но инженеров PSA. Новое изобретение получило название DP0. Несколько изменили, в целом, однако, механизм проявился не шучу. Узел часто перегревается, в результате чего неисправный, что только ухудшит репутацию из коробки. Улучшить ситуацию, нуждаются в слоты версии DP2, выпущенные на рынок, так как новые изменения.

Оптом, это был даже не серии с обновления гидравлические, теплообменники и переработчиков немецкого производства. Также обновили прошивку, которая не позволила полностью устранить проблемы, пусть их и стало меньше. Новый тип трансмиссии DP8 появилась только на "Renault-Датчик" в машине, где отзывы, больше положительных. Технические характеристики коробка передач АВТОМАТ

Модель DP8 также разработана на базе предшественника DP2. Главная причина частых pc был скольжения барабана, вызванного активным верховая езда в грязи и песка. Таким образом, эта версия коробки передач для Renault-Датчик" в машине четыре колеса было бы крайне неуместным, поскольку она грелась еще сильнее. Монтаж коробка механическая шести-ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач с парой сцепления является слишком дорогим для российского рынка.

По этой причине, этот автомобиль выбрали версию DP8, которая уже была испытана на "определить возраст" и хорошо работает. Она отличалась от старой вариации иметь должность в системе охлаждения и передаточное число главной пары. Программная часть также была обновлена. Тест-драйв

Отзывы владельцев Renault-Датчик (автоматическое), подчеркивают, что машина внешне очень интересное, выполненное в французском стиле. При этом гостиная не запах дешевого пластика, как в некоторых версиях этот ценовой сегмент.Гостиная глубоко, цвет плавательный бассейн расположен в 19 версии. К примеру вашего приезда, кроссовер показал хорошую маневренность при подъеме guru, не цепляя неровности дна. Оборудования предлагает двигатели 1,6 и 2,0 литров, снял с 6-ступенчатой механической или 4-режим автомат.

Инвертор поставляется только с 1,6-литровым "двигателем". Комплектация авто также удовлетворены (отопление "сухарем", запуск с кнопки, круиз-контроль, камера заднего вида и другие полезные вещи). Оснастка машины нельзя назвать шикарной, в основном из жесткого пластика, блестящие элементы, но и дополнительный комфорт придает футуристический дизайн.

Занятости в городе

Отзывы о "Рено-Датчик" в машине-версии подтверждают, что автомобиль достаточно высокий по посадке, но подняться в него, как в "джипе", с помощью лестницы не требуется. Также владельцы отмечают хорошую видимость, отсутствие мертвых зон для водителя. Машина хорошо держит дорогу, система сопротивления, позволяет легко преодолеть лужи и участки скользкой дороги.

Ограничитель скорости и круиз-контроль работают отлично. Кнопки на руле удобно расположены. Магнитола довольно простой, но очень функциональный. На панели навигации и bluetooth с, способ управления - подрулевой джойстик. Функции - установка автомагнитолы в день, и время запуска двигателя. Это очень удобно, особенно зимой. В целом, автомобиль хороший, полностью оправдывает свою стоимость.

Что касается недостатков, можно отметить резвый старт машины в природе, а затем переключаться на вторую скорость. Такой образ имеет место и при изменении трассировки. Реакция на кик-даун и "вдумчивый". При переходе к уменьшению режим ощущаются характерные толчки. Эти оттенки сделают водителя нервничать при обгоне, когда необходимо ускорить. Да и двигатель из-за особенностей коробки не раскрывает полностью всю его мощность. Отзывы владельцев Renault-Датчик" в машине четыре колеса

Как отмечают владельцы, самое важное преимущество в вопросе отключения - оптимальное сочетание параметров цены и качества, а также оригинальное дизайнерское оформление. Пользователи отмечают широкий диапазон цветов машин. Среди наиболее популярных вариантов указывают, белый, оранжевый и синий изменения с черной крышей. Авто хорошо подходит для водителей-женщин и мужчин.

В гостиной, на первый взгляд, не слишком большой, но это не так. Сзади вполне комфортно размещаются три взрослых пассажира. Обивка на внутреннем рынке предлагает ткани. За дополнительную плату в дилеры предлагают кожу, но многим потребителям кажется, что это не преимущество (зимой холодно, летом жарко). Скорость на экране отображается в цифрах, руль оснащен специальными выступами, чтобы избежать скольжения ладоней. Сам круг очень удобный и небольшой.

Бортовой компьютер информативен и прост в обращении. Оборудование включает в себя просмотр и подключение телефона через "bluetooth", качество связи не страдает, что очень важно. Автомобиль заводится с кнопки, есть функция "свободные руки", давая возможность закрыть дверь самостоятельно, если владелец или пассажир отходит на определенное расстояние. Кнопки для открытия и закрытия ключ и руки. Также на брелке есть функция включения света для исследования транспортного средства в темноте. Бензобак открывается кнопкой, снаружи, это не так просто "прочистить". Некоторые потребители против приписывают отсутствие подлокотников.

Что сообщить?

Если суммировать отзывы о "Рено-Датчик" в машине (2,0), вы можете выбрать несколько основных преимуществ, а именно: надежная подвеска; удобная, уютная и просторная гостиная; клиренс; оригинальный дизайн; наличие полного привода; достойный штатного расписания выполнения.

Среди недостатков пользователи отмечают следующие моменты: затягивать переключения автоматической коробки; отсутствие подлокотников и подставки; слабость системы мультимедиа; достаточно высокий расход топлива; низкое ускорение.

Кратко о конкурентах

Затем, для сравнения, рассмотрим основные характеристики обоих соперников "Renault-Датчик" 4x4 (автомат). Это "Хундай-Грета" и "Renault-Duster". Вот параметры первого представителя: тип кузова - пяти break; двигатели - бензиновые двигатели 1,6 л (123 л. с) и 2.0 (149 л. с.); коробка-механика или АВТОМАТ на шесть диапазонов; привод - передний или полный; длина/ширина/высота - 4,27/1,78/1,63; база колес - 2,59 м; оформление опеки - 19,0 см; объем багажника - 402/1396 л; скорость на максимум - 189 км/ч; разгон до 100 км - 12,3 секунды; расход топлива в смешанном цикле - 8,0/100 км

Особенности "Renault-Duster": бензиновые двигатели - двигатели 1,6 (114 л. с.) и 2,0 л (143 л. с.); передачи - я уважаю тебя автомат или механика на шесть полос; емкость топливного бака - 50 л; расход топлива в смешанном цикле - 7,6/8,7 л/100 км; длина/ширина/высота - 4,3/1,8/1,6 м; база колес - 2,67 м; емкость багажного отсека - 408/1570 л; оформление опеки - 21 см; масса - 1,8 т; ограничение скорости 174 км/ч; разгон до "сотни" - 10,5/12,5 секунд. Выводы

Как показывает обзор и отзывы владельцев Renault-Датчик" 2,0 (автомат), заполнение автомобиль в вопрос является далеко не идеальным. В частности, это касается АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач в четырех режимах. Производители поставили задачу сделать кроссовер более доступным на рынке, для привлечения покупателей, и это им хорошо удавалось.

Тем не менее, далеко не всем нравится это решение. Например, японские конструкторы "Сузуки", который долгое время упрекали, чтобы я тебя уважаю автомат на "Стекле", решил отказаться от этой практики. Может, французы нуждаются в них взять пример?

Судя по многим реакциям, в частности, не волнуйтесь. В городе и на небольшом бездорожье "Захват" ведет себя вполне сносно и понятно. Некоторые осложнения возникают на трассе, особенно при обгоне. Многих пользователей интересует вопрос - почему все же перспективный и новый кроссовер ставить морально устаревшую передачи? В самом деле, в этом нет ничего таинственного. Тот факт, что двигатель часть машины настолько компактный, современный и высота автоматическая система изменения скорости там просто не поместится. В общем, те, кто любят душ модель с только ничего не видно мотор, вы должны принять или обратить внимание на конкурентов. Даже тот, кто не намерен меня шнурок и привык ездить спокойно и размеренно, он обязательно посоветует приобрести Renault-Датчик" с автоматической коробкой передач.

В завершении

В конце концов, я хотел бы сказать несколько слов о надежности автомобиля. Несмотря на свою молодость, в этом отношении, передачи сайте есть запрос другой характер, чем упомянутые выше. Это стоимость блока. Стоит напомнить, что изменения в механизм не несет в себе хорошие воспоминания. Тем не менее, дилеры требуют новой АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач составляет не менее 250 миллионов рублей, в то время как на демонтаж вполне сносно, аналоговый, вы можете найти в три раза дешевле. Если история повторяется, и с этой коробкой, стоимость ремонта или замены будут просто космическими. Автор: Евгений 3 Декабря 2018 года


14

Категория: Автотехника