Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106


Опубликованно 28.03.2019 04:55

Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106

Автомобиль ВАЗ-2106 имеет более чем 40-летнюю историю. Он начался в 1976 году и, наконец, производит конвейера в 2006 году. Весь этот период его задняя подвеска существовали в первоначальном варианте. Это обусловлено простотой и надежностью конструкции, а также их ремонтопригодностью.

После более чем 10 лет после релиза "шестерки" на дорогах. До сих пор "мягкий" автомобиль остается. Не в последнюю очередь, благодаря его задней подвески. Устройство задней подвески ВАЗ-2106

Эта конструкция является своего рода зависимой подвески, в котором смещение в вертикальной плоскости заднего колеса, вызывает изменение состояния других.

Задний мост крепится к кузову при помощи четырех продольных стержней: два коротких, два длинных. Тяги соединены с кронштейнами кузова через резиновые опоры.

Колебания, geloschen при движении автомобиля, подвески с помощью пружин и гидравлических ударов. Которые установлены пружины своими нижними концами в стаканы, впустую кромки заднего моста знаешь, полиуретановые или пластиковые прокладки. Верхние концы через резиновые профили в сторону кузова.

Ход задней подвески ВАЗ 2106 коррелирует с длиной штока поршня демпфера. Чтобы сжать пружину при сжатии максимальные деформации не было, ее ход ограничивается резиновыми буферами. Еще одна резиновая опора, не одну из задних опор моста через желоб, над Картером редуктора заднего моста.

Каждый амортизатор с двух точек. Через резиновые шарниры сверху изюм крепится на кузове, а крепится Нижняя часть с помощью винтов на опорах моста. Как неисправная подвеска влияет на движение машины

Хранение может быть несколько нарушений. Каждый из них по-своему влияет на поведение машины на дороге. Раскачивание при торможении и при трогании - к такому привести неисправные амортизаторы. Ваша задача, чтобы очистить колебания пружин. Кроме того, нерабочие амортизатор приводит к чрезмерному крен автомобиля при входе в поворот на скорости. Стук в области задней подвески ВАЗ 2106 об износе резиновых сказать шлангов. Если звук возникает в момент трогания и торможения, то может быть, сайлентблоках продольных стержней. Стук на кочках говорит о необходимости замены резиновых втулок креплений амортизаторов. Третий тип удара возникает при поворотах, в тот момент, когда задняя часть машины идет в занос. Это говорит о необходимости замены втулки продольной тяги. Его функция состоит в хранении заднего моста в точное положение относительно кузова. Но Центробежная сила, шт в данный момент заноса, смещение кузова относительно моста, что. Диагностика пружин и амортизаторов

Большая часть поломок задней подвески ВАЗ 2106 может выявить их во время вождения. Тем не менее, неполадки должны подтвердить диагностических методов.

Диагностика начинается с визуального осмотра машины на ровной поверхности. В первую очередь внимание должно быть обращено на перья. Если они просели, клиренс автомобиля будет ниже положенного.

Для того, чтобы первоначальное заключение о состоянии амортизаторы, вы должны надавить на заднее крыло в районе колеса. Вес тела достаточно, чтобы автомобиль опустился под его весом. Если амортизаторы остановить рабочих, качать машину один раз, и колебание мгновенно. В противном случае качается дальше. Амортизаторы неудачи часто из-за разливов нефти. Изношенные уплотнения приводят к тому, что на внешней поверхности видны маслянистые пятна. Проверка состояния резиновых деталей

Следующим этапом диагностики будет втиснуть контроля состояния резины в штанги. Для этого вам необходимо забрать автомобиль на подъемнике. Затем в зазор между кронштейн крепления тяги и монтировкой вставил. Сделать над собой усилие и увидеть, как тяга движется под действием силы. Большой люфт блоков будет признаком изношенных втулок и Сайлент. Эта процедура должна последовательно со всеми рычаг задней подвески ВАЗ 2106.

Визуальный осмотр резиновых деталей также может сказать о многом. Изношенные втулки часто имеют трещины, есть также и разбитым. Замена Амортизаторов

Если диагностика выявила неисправность пружин и амортизаторов, то его лучше поменять. Для ремонта пружины, это невозможно, потому что его термической обработки, а затрат требует задний бампер ВАЗ 2106 достаточно низко, чтобы попытаться восстановить.

Амортизаторы меняются на автомобиле, стоящем на земле. Лучше всего это проходит в смотровой яме. Для этого машину на ручной тормоз. Со стороны задних колес нижний болт крепления амортизатора вращается. Для этого нам потребуются два рожковых ключа на 19.

Верхнее крепление находится спереди. На кузове шпилька лица сваривая, которые вставлены в верхнюю проушину амортизатора. Блокировки мать же ключом нужно открутить.

После этого новый амортизатор будет, и все в обратном порядке. Если вы просто резиновые втулки заменить амортизатор, то и работа такая же. Замена пружин

Поменять пружин задних подвески ВАЗ 2106, необходимо, чтобы ось находилась в Луга состоянии. Вы можете подпирает их поочередно, поднимая машину с помощью домкрата, и можно одновременно на подъемнике.

Трансплантация необходима, чтобы максимально увеличить пространство между мостом и кузовом. Так что вы можете взять его легко узнать и вставить пружину. Колесо должно сниматься раньше. Ход амортизатора меньше, чем длина пружины, поэтому, чтобы их снять, нужен специальный Съемник. Они будут по бокам перья симметрично и подтягивает ее.

Верхняя часть пружины с кузовом соприкасается через резиновую прокладку. Он имеет паз, в который именно верхний виток ложится. Поэтому при обратной установке надо следить, чтобы форма прокладки соответствует вращательного движения.

Работы по ремонту задней подвески ВАЗ 2106 очень легко. Следует только соблюдать порядок и быть осторожными. Автор: Мокрой Роман 10. Декабрь, 2018 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Обсуждается

Уходит

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Аноним ? Хотите оставить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или содержание природных Оскорблений или угроз Сообщить Сообщить Комментировать


14

Категория: Автотехника