Разница в Subaru BRZ и Toyota GT 86: характеристики и особенности


Опубликованно 09.04.2019 18:10

Разница в Subaru BRZ и Toyota GT 86: характеристики и особенности

Вскоре после начала XXI века на рынке почти не осталось недорогих спортивных автомобилей классической компоновки, очень распространенный в конце прошлого века. В настоящее время среди наиболее известных представителей этого сегмента являются модели, созданные в результате сотрудничества Toyota и Subaru. Этот диапазон получил большой успех с момента ее создания. В настоящее время она включает в себя Subaru BRZ и Toyota GT 86. Разница между эти автомобили рассмотрен ниже. История создания

Изначально, это был проект, Toyota, представлен в виде концепт-кара FT-HS 2007 года, Однако, после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, в том числе Subaru, последнее участвует в разработке. В результате V6 концепции заменен боксер D-4S. Кроме того, Subaru разработала новое шасси и подходит КПП от Impreza. Эти события были объединены в одну конструкцию более компактной Toyota FT-86 в 2009 году, затем был представлен ряд модифицированных концепт-каров. Серии машины появились в 2011 году, Первоначально линейка состояла из 3 моделей: Toyota 86 (GT86-FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 году, последние устранены с закрытием бренда.

Кузов

Автомобили, представленные в купе. Его размер для GT86 составляют 4,24 м, 1,775 м, 1,285 метра в высоту. BRZ короче на 6 мм, Колесная база равна 2,57 м, колея 1,52 м вперед и 1,54 м задняя, масса – 1,2 – 1,3 таким образом, Главное отличие Subaru BRZ и Toyota GT 86 в дизайн передней части. Они оснащены бампер различного дизайна. Таким образом, ниши для противотуманок на Toyota треугольный, Subaru почти прямоугольный. Сетка шестиугольная BRZ и трапеции GT86. Даже фары немного отличаются от светодиодные ходовые огни.

Кроме того, различные вентиляционные отверстия в крыльях: Subaru они представлены в виде сетки на бок, но в Toyota установлена пластина с небольшим отверстием, овальные бляшки боксер. Наконец, по-другому размещены шильдики на крышку багажника: BRZ, они чуть-чуть вверх, а края GT86 логотип вверху в центре, как у Subaru, но остальные значки установлен снизу по бокам. В 2017 году, две машины прошли рестайлинг, но основные различия сохраняются.

Двигатель

Рассмотрены автомобили с одним двигателем 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый отличие Subaru, оснащенный системой прямого многоточечного впрыска Toyota. Его выход составляет 197 л. с. при 7000 об/мин и 205 Нм при 6400 об/мин-билингв показатели увеличились на 205 л. с. и 212 Нм.

Передачи

Две машины оснащают 6-ступенчатыми механической и коробки передач из серии Toyota. Механика TL70 создан на базе Aisin Al AZ6. «Автомат» - это измененная версия Aisin Warner, A960E Lexus IS250. Большинство версий является дифференциал.

Шасси

Установлена передняя подвеска типа McPherson, задняя – двойной поперечный рычаг. Таким образом, схема шасси также идентична для Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Разница в параметрах. Согласно информации от производителя и отзывам журналистов, Subaru характеризуется несколько лучшей точности и стабильности, и Toyota немного более комфортно. На обеих осях установлены дисковые тормоза. На более высоких уровнях отделки все диски вентилируемые, первичный – перед. Автомобили оборудуют 16-и 17-дюймовые колеса с шинами 205/55 и 215/45 соответственно.

Внутри

Эти модели оснащены 4 кроватями, гостиная со складной задних сидений. В отличие от Toyota GT 86 и Subaru BRZ-это в отделке. Таким образом, первый черный покрытие-ткань, темный, отделка панели и рычага переключения передач. Для BRZ доступен в двух. Первый похож на Toyota, но отличается от серебристой отделкой панелей, швы красные ручной тормоз, черный циферблаты датчиков приборной панели (GT86-белый тахометр), мультимедиа-систему. Второй вариант подразумевает ca-вокруг отделка сидений, кнопка запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.

Главные оборудования были оснащены таким же образом. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают отделка черный или черный и красный. Кроме того, «Субару BROS», в отличие от Toyota, зеркало не имеет рамки, и подсветка приборов горит оранжевым вместо белого.

Производительность поведения

Максимальная практическая скорость автомобиля равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч-7,6 с. На практических данных, ускорение до 97 км/ч за 6-6,2 ч. заполнить ? мили требуется 14,7-14,9 в. Вывод

Выше сравнение Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Различия между ними состоят в настройки шасси и элементы оформления кузова и интерьера.

Владислав Боев


14

Категория: Автотехника