"Флюенс": отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля


Опубликованно 04.05.2019 03:40

Впервые автомобиль "Рено Флюенс", который мы далее узнаем, был представлен на автосалоне в Париже в 2004 году. На тот момент автомобиль был в версии с двумя дверями. Указанная концепция была вскоре преобразована в купе Лагуна, и его имя решили платить за линию седанов гольф-класса. Рассмотрим характеристики такого автомобиля, как свои плюсы, так и минусы, а также отзывы от владельцев на разных версиях.

Внешний вид

Как вы можете видеть из комментариев о "Флюенс", каждое новое поколение становится все более емким. Стоит отметить, что данная модель чуть больше по размерам, чем стандартные аналоги категорию Гольф. В некоторых отношениях машина похожа на серию "Меган", но производители утверждают, что это абсолютно разные модификации. И это не безосновательно. Разница видна уже после измерения размеров тела.

Модель стала длиннее на 120 мм и шире на 30 мм. "Рено Флюенс" имеет более плавные и округлые черты. После детального рассмотрения можно говорить о ее эффективности, но некоторые пользователи считают этот пункт достаточно спорный. Боковые и задняя часть выполнены на отлично, но "лицо" и принцип, на основе которого он был разработан, недоумение. Создается впечатление, что дизайнеры постарались сочетать несочетаемое.

Лицевая часть содержит сведения о совершенно различных конфигураций. Среди них: круглые противотуманные фары; узкая решетка; овальные воздухозаборники; острые головной оптики.

Этикетка с размером логотипа компании превышающим размер фар. Другие владельцы говорят, что оригинальный стиль стойка, указывая, что это новый "европейский" тренд. Автомобиль отлично выглядит на схеме белый цвет, который максимально подчеркивает все линии экстерьера.

Особенности корпуса "Флюенс"

Некоторые автомобилисты считают, что дизайн автомобиля не особо навороченная, более ориентированных на семью людей, которые предпочитают практичность и солидность. Пусть мнения на эту тему разнятся, ясно одно – дизайн-это не скучно.

Корпус машины, кажется, довольно высокого качества, из-за планов французских инженеров, в том числе снижение клиренса большинства элементов, хорошая отделка и другие мелочи. Если вы изучите отзывы об "Флюенс" 2012 года, кузов имеет незначительные недостатки. Они причисляют мягкость металла, большие дворники и впечатляющие петли в багажном отделении. Некоторые пользователи заметили недостаток конструкции, связанный с ухудшением видимости.

Пытаясь повысить аэродинамические характеристики, дизайнеры сильно "завалили" передние стойки. Потому что этот момент повлиял на видимость. Например, на пешеходных переходах вы можете не видеть человека небольшого роста, медленно переходившего дорогу. Кроме того, при движении по узким улочкам, чтобы увидеть границы по бокам, вам нужно перейти к Торпедо. Через заднее стекло видимость тоже не на высшем уровне из-за "озвучивания" автомобиля.

Внутреннее обустройство

Как свидетельствуют отзывы владельцев "Флюенс" в салоне достаточно места. Интерьер устроен по типу класса "С", в то время как такая особенность заметно со стороны. Сидения удобные и мягкие, сиденье водителя регулируется в нескольких положениях, что позволяет водителю любого роста удобно управлять машиной. Колесо также может быть скорректирована с индивидуальными особенностями пользователя. Владельцы говорят, что сиденье водителя сосредоточено на дальние поездки, это не затекла спина и болят бедра.

Среди недостатков рассматриваемого автомобиля нутряные: довольно плотно регулировка сцепления наклона спинки сиденья; проскальзывание некоторых регулировочные рычаги в руках. Это не критические недостатки, потому что обычно настройка осуществляется один раз.

Из салона веет свежестью и ценой. В отделке использованы только высококачественные материалы. Пластиковые элементы мягких и приятных на ощупь, скрипов и люфтов. Оснащение вниманием к деталям, отлично поработали инженеры и над утеплителем. Несмотря на некоторые недостатки, в салоне комфортно, как дома.

Расположение органов управления

В обзоре "Флюенс" в 2013 году владельцы указывают на формальное изменение интерьера автомобиля, по сравнению с предшественниками. Рычаг переключения передач с хромированным основанием. Рулевое колесо пробило и прошивают ниткой белого цвета. Среди недостатков органы управления обратите внимание на расположение кнопок на рулевом колесе, а этот пункт распространяется на все модификации рассматриваемой серии.

На левой стороне рулевого колеса контроллер круиз-контроля, которыми оснащены самые дорогие модификации. Справа находятся кнопки для выбора параметров бортового компьютера. Они маркируются буквами "Q" и "Б". Приборная панель осталась неизменной. Освещение было разным цветом.

Чтобы проанализировать недостатки рулевого управления на дороге, вы должны изучить отзывы о "Флюенс" (машина) напрямую от хозяев. В целом машина ведет себя уверенно и динамично, однако, недостатки видны сразу. В основном они касаются управления штатной магнитолой, и качество звука. Система R-Link является установленным только в "люксовых" вариантах.

Параметров технического плана

В качестве силового агрегата, автомобиль может быть установлены следующие двигатели: Модели бензиновый бензиновый 1.6/2.0 литра. Их емкость 105/109 или 138 лошадиных сил, соответственно. Дизельная версия 1,6 л мощностью 130 л. с.

Последний мотор самый экономичный, потребляет в среднем около 4,8 литров топлива на 100 километров. В России дизельной версии пока официально не предлагали. В обзоре "Флюенс" (1.6 мм) с механикой и дизельным двигателем прослеживается больше положительного, чем отрицательного. Несмотря на характерный для таких двигателей вибрации и шума, потребители являются очень эффективными в потреблении топлива по сравнению с бензиновыми аналогами. Передача

Рассматриваемый автомобиль оснащается как автоматической, так и механической коробкой передач. Есть механическая коробка передач с 5 и 6 пользователи режимов сообщили надежность. Однако, в ранней версии машины было замечено дергание автомобиля во время запуска после длительного стояния в пробке. Эта проблема была решена только заменой блока сцепления. Версия с "автоматом"

Кроме того, этот автомобиль имел 4-позиционный автоматической коробки передач с вариатором. Отзывы о "Флюенс" этот узел не всегда положительные. Владельцы отмечают, лучшее исполнение "автомат". Недостатки выражаются в рывки и толчки при переключении передач. Ресурс узла зависит от вождения и правильной эксплуатации. В системы Jatco CVT-автоматическая производит лучшее впечатление, чем классический аналог, однако имеет ряд недостатков. В случае значительного и длительного стресса увеличивает риск выхода из строя коробки передач в связи с деформацией конусов и цепи.

Недостатки, которые отмечают в отзывах о "Флюенс" (2011)

Собственники рассматривают автомобилей различных модельных годов отметил те же недостатки автомобиля. Однако, большинство из них имеют модификации 2011. Несмотря на то, что автомобиль довольно вместительный, большой и относительно недорогой, более 600 тыс. рублей, которые будут наилучшим образом соответствовать размеры, интерьер и динамические характеристики.

Кроме того, в линейке двигателей имеется мощный силовой агрегат для автомобиля, длина которого составляет 4,16 метра. Вопрос уравновешивания объективных, но не особо впечатляет.

Чтобы максимально подробно выявить все недостатки автомобиля, необходимо указать на некоторые из недостатков, отмеченных в ответах. Среди них: Отсутствие динамики индекса. Для любителей скорости, эта система вряд ли подойдет. Надо откровенно сказать: объем двигателя 1.6 литра физически не хватает для высокоскоростных гонок. Для езды по городу автомобиль вполне подойдет, но на трассах при обгоне недостатки динамика сразу заметно. Работу коробки передач. В этом отношении серьезный недостаток рассмотрим поведение автомобиля в зимний период. В 30 градусов ниже нуля для запуска двигателя очень проблематично. Что касается обслуживания трансмиссии, точнее, его недостатки, механика проблема с задней коробкой передач "Автомат" - ярко выраженное удары при включении скоростей. Кроме того, вариатор имеет несколько отсталости. Звуковая изоляция. Не все владельцы довольны шумом, который ощущается в салоне автомобиля при движении на высокой скорости или на плохой дороге. Это частично за счет бюджетных резина на колесах, который идет с машиной с завода.

Подводя итог

Рассматривая автомобиль зарекомендовал себя как очень надежная, удобная и неприхотливая машина. Даже после длительной эксплуатации большинство деталей остаются практически в идеальном состоянии. Справедливости ради следует отметить, что в обзоре "Флюенс" указывать пользователям на некоторые недостатки, которые не требуют значительных инвестиций для их решения. Если вы работаете аккуратно, машину и обратите внимание, что он принадлежит к классу Гольф, многие недостатки можно закрыть глаза.

Евгений


14

Категория: Автотехника