Обновленный Porsche Macan Turbo: более мощные тормоза и новый двигатель
Опубликованно 23.11.2019 02:25
Porsche объявила сегодня о начале приема предварительных заказов на обновленный кроссовер Macan Turbo. Минимальная цена — 91 922 евро.
Porsche Macan Turbo обновился спустя год после Macan и спортивная версия S. Главная новость была в 2.9 литра затвора V6, используемый Cayenne и Panamera. Под капотом кроссовера, он занял место предыдущего все еще V6 3.6. По крайней мере, на 20% объем нового агрегата генерирует на 10% больше мощности, чем старый: 440 против 400 л. с, Максимальный крутящий момент остается неизменным - 550 Нм, доступным в диапазоне от 1800 до 5600 об / мин. В паре с новым мотором работают предыдущей ходьбы "робот" PDK с двойным сцеплением и системой активного полного привода (Porsche Traction Management PTM) с пульт от телевизора Москве сцепления.
С дополнительный пакет Sport Chrono с места до 100 км/ч обновленный Macan Turbo разгоняется 4.3 секунд на 0.3 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость выросла с 266 до 270 км/ч расход топлива находится на уровне 9.8 л/100 км (цикл WLTP).
С первых обновленную версию Macan Turbo отличается радиатор решетки радиатора, иными воздухозаборниками, оригинальные порта и два этажа, спойлер на двери багажного отделения. В стандартном оснащении светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS), изменение направления луча света в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля, 20-дюймовые колесные диски, система выхлопа, спортивный с серебристыми двойные тормозные трубопроводы и PSCB (Porsche Surface Coated Brake) чугунные диски, крышки из карбида вольфрама. Данное покрытие обеспечивает меньший износ и на 90% снижает количество тормозной пыли по сравнению с тормозами из чугуна. За дополнительную плату предлагаются регулируемая по высоте пневматическая подвеска с оптимизированные поршни, покрытия и системы гидравлического амортизатора, система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с блокировкой дифференциала заднего и углерод-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Салон оформлен Алькантара и полированный алюминий меблирована и оборудована мультимедийной системой Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовый экран, поддержка голосового управления и онлайн-система навигации, как новый Panamera и Cayenne, 18-позиционные спортивные сиденья и 665 Вт звуковая система BOSE Surround Sound с 14 динамиками. За дополнительную плату предлагается многофункциональный руль GT, Porsche 911 переключатель режимов вождения, Подогрев лобового стекла, ионизатор воздуха в салоне, ассистент движения в пробках и адаптивный круиз-контроль, способный привести к ускорения и торможения) на скорости до 60 км/ч, а также для оказания помощи водителю в движении.
14
Категория: Новости