Audi представила новый лифтбек RS7 Sportback


Опубликованно 13.12.2019 07:00

Audi представила новый лифтбек RS7 Sportback

На автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового «заряженного» life Audi RS7 Sportback.

Немецкая марка привезла на международной автомобильной выставке IAA 2019 несколько новинок, включая «заряженный» хэтчбек RS7 Sportback и универсал RS 6 Avant. У новинки идентичный дизайном передней части кузова с большими входными отверстиями воздуха, охлаждения мощных агрегатов. От основания-Audi A7 Liftback только капот, то заслонка крыша, передние двери и крышку багажного сохранил. В Lite расширенного кузова с увеличенными колесными арками: модель общая ширина - 1950 мм, 42 мм больше, чем у базовой A7. Багажник такой же - 535 и 1390 литров литров при сложенном заднем ряду сидений. Также RS7 Sportback заложен 21 - или 22-дюймовые колесные диски, серебристые корпуса боковых зеркал и выдвижной задний спойлер, который при скорости 100 км/ч.

Технически новый Audi RS7 Sportback Avant является полной копией универсала RS 6. Лифтбек заполнили 4.0-литровым битурбомотором V8 TFSI (600 л. с., 800 нм), дополненный ремень-стартер-генератор от 48-вольтовой сети. 16-сильный Электрический двигатель обеспечивает быстрый запуск ДВС в рамках Start/Stop и помогает при ускорении. С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 3.6 секунды, 0,3 секунды быстрее, чем нынешнего поколения. Максимальная скорость ограничена работа электроникой на отметке 250 км/ч. пакеты Dynamic и Dynamic Plus ограничитель перемещения до 280 и 305 км/ч соответственно в Паре с двигателем еще 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию, распределяющим тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси). При этом в различных условиях тяга на переднюю ось до 70% можно%, на заднюю - до 85.

Как RS6 Avant, «заряженный» хэтчбек имеет адаптивную пневматическую подвеску со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем при «обычном» Audi A7. На скорости до 120 км/ч для оптимизации воздушного потока под днищем хранение упадет еще на 10 мм. Также есть «режим подъема», так что при подъеме кузов на 20 мм. в качестве опции задний дифференциал, проблемы шасси, Карбон-керамические активны тормоза и электронов амортизаторы Dynamic Ride Control.

У электроники шести режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2 ездить. Спортивные ездовые профили отдельной кнопкой на руле. Для эффективной старта launch control предусмотрено.

В кузовной палитре нового Audi RS7 Sportback 13 цветов, в том числе два из серии RS-палитра: Нардо Sebring серый и Черный. На Европейском рынке «заряженный» хэтчбек Avant будет до конца этого года, одновременно с RS 6.


14

Категория: Новости