Porsche Taycan – европейская Tesla Model S


Опубликованно 21.12.2019 12:00

Porsche Taycan – европейская Tesla Model S

Компания Porsche официально представила электрический Taycan свою первую полностью электрическую модель.

Мировая премьера первого полностью электрического Porsche состоялась одновременно в Северной Америке, в Китае и в Европе. В Северной Америке для презентации Taycan был выбран гэс в Ниагара-фолс, в Европе солнечная электростанция приготовила нам в Берлин, в Китае, ветропарка на острове Пингтан, в полукилометре от города Фучжоу. Эти места должны были символизировать три методы устойчивого управления энергией и в то же время, подчеркнули важность этих трех рынков для модели.

Серия Porsche Taycan - почти полная копия концепции Mission E, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Различия, можно отметить обычные задние двери вместо раньше против движения автомобиля, немного кузова аэродинамический и традиционные боковые зеркала, а не снаружи, камеры заднего вида. В целом, в форме Taycan видимое сходство с Porsche 911 нового поколения. Коэффициент аэродинамического сопротивления электрических транспортных средств, которые в компании называют «этой реки-спортивный седан», 0.22.

Пока производитель представил две самые мощные модификации Taycan - Turbo и Turbo. Одновременно, они являются наиболее мощными из серии моделей бренда. Менее мощные модификации появятся в этом году, и к концу следующего выйдет первая производная модели - Taycan Cross Turismo.

В базе Porsche Taycan архитектуры PPE (Premium Platform Electric) разработана специально для моделей электрических двигателей. Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось), в сочетании с двухдиапазонной коробкой передач. Первый шаг призван обеспечить максимальное ускорение при запуске, в то время как вторая «длинная " передача служит для «сохранения резервов мощности».

Агрегаты флагманской версии Taycan Turbo S, при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Сверхповышения дают 761 л. с, а максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм. До 100 км/ч в S-версии разгоняется за 2.8 секунды. Совокупная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 л. с, которые позволяет электрическая ускоряться до 100 км/ч за 3.2 секунды. Максимальная скорость два «полноприводников» - 260 км/ч.

Taycan - первый серийный автомобиль, электрическая система, которая работает при напряжении 800-го Века, Емкость батареи литий-ион-93.4 квт c. она Включает в себя 396 ячеек, 33 модуля. Время зарядки аккумулятора при подключении к сети зарядка от 5 до 80% емкости всего 22.5 минут и пиковая мощность нагрузки - 270 квт. Также зарядка аккумулятора от домашней электросети через стандартный разъем SAE J1772. Запас хода Turbo в цикл WLTP - 450 км, Turbo S - 412 км.

 

Салон Porsche Taycan

1

2

3

4

5

 

Внутри электрического транспортного средства-это классический дизайн в цифровой обработке. Перед водителем установлена угловая 16.8 дюймовый дисплей, который отображает панель управления. Для отображения информации, есть четыре режима: Classic, Map, Full Map и Чисто. Основные классический режим предусматривает круглой шкалы, с показателем мощности, используемых в центр вместо привычного тахометра. В режиме Map на своем сайте, вы получаете карты навигации, которые в Full Map разворачивает на весь экран. В режиме Pure содержит только важные сведения о движения, таких как скорость, дорожные знаки и навигации. По краям экрана расположены кнопка» включения наружного освещения и изменения режима движения. Справа от приборной панели установлен 10.9-дюймовый сенсорный экран, система мультимедиа с голосовым управлением, антивирус фразу «Hey Porsche». Платно же экран установят прямо напротив пассажира, что позволит индивидуально выбрать мультимедийные функции, не отвлекая водителя.

Другой дисплей с диагональю 8,4 дюйма на центральной консоли. Он имеет функцию управления климат-контроля. В нижней части экрана могут отображаться уровень заряда при парковке и бесплатный. Она также используется для записи адреса в систему навигации. Вариант, предложение 5.9 дюймов для пассажиров второго ряда, с которым они будут в состоянии настроить климат-контроль под себя. Слева от рулевого колеса находится кнопка «запуск двигателя». Само рулевое колесо может быть двух типов: стандартный и «спорт» с помощью поворотного переключателя режимов рай электроники.

В отделка, обивка синтетическая кожа, изготовленная с добавлением листьев оливы, а также полностью из синтетического материала, Порода-Tex переработанного полиэфирного волокна. Для удобства пассажиров второго ряда специальных места для ног. Для транспортировки и хранения товаров, есть два багажа направлении: вперед к 57 литров, в задней части 340 литров.

Porsche Taycan оснащен централизованной системой управления шасси Porsche 4D Chassis Control, которая анализирует и синхронизирует все системы в режиме реального времени. Эта система включает в себя трекер адаптивной пневматической подвеской, электроникой амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management), а также вариант системы механической стабилизации хлеба Porsche Dynamic Chassis Control Sport (CCDP Sport) и систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с блокировкой заднего дифференциала. Ездовых режимов пять: экономичный Range основные Normal, Sport и Sport Plus, Individual programmable.

Минимальный ценник Taycan Turbo - $153 310, Turbo S - $187 610, учитывая широкий диапазон вариантов, электрокар от Porsche может стоить владельцу гораздо дороже.


14

Категория: Новости