Тест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara


Опубликованно 09.02.2020 11:40

Тест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara

Идея "приручить" пикап сам по себе не является новой, но для этого, как правило, пытаются туалетно-косметическими принадлежностями методы: побудить клиента богатого оснащения, скрывает тяжелого суть изначально утилитарного автомобиля. Давая должное, и эта традиция также, Nissan предлагает конструктивно другая концепция: необычное для класса задняя подвеска, один из самых мощных двигателей и дисковые тормоза в круг.

Снаружи Пикап красивым: строгие черты и много хрома. Их щедро набросал противотуманные фары и украшены боковые зеркала. Светодиодные фары с линзами, поставил Наварра только в топовой комплектации. Но не все конкуренты предлагают LED-свет, в принципе. Что касается размеров, то привыкаешь быстро, несмотря на длину 5,33 м и более чем в два метра шириной. Геометрическая проходимость пикапа впечатляет: угол въезда – 31 градус, съезда – 27 градусов, просвет – 223 мм.

Интерьер

На старте комплектация Tekna уже включает в себя камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Панель инструментов информативный, легко читаемый циферблат: то, что вы без претензий работника. Посадка высокая и удобная. К недостаткам можно отнести только два: отсутствие ручки на левой задней стойки и не регулируется по глубине рулевая колонка. Второй ряд сидений организован привычно для pick-up: довольно маленький расположены подушки и слишком вертикальная спинка. На ходу Вместо обычного для грузовиков конструкции – красное мост на пружинах – Navara предлагает пружины и пять рычагов. Подвеска наверняка оценит, кто редко полностью загружает кузова и кого волнует, как pick-up удары и повороты. И с этими задачами справляется хорошо. Здесь напрашивается сравнение даже не с прямыми конкурентами, которых Navara ожидал, что вы оставите позади, и с внедорожником. Пикап с неожиданной для транспортного средства наименование величины снял через препятствия, будь то ямы, лежачих полицейских или трамвайные рельсы. И даже с пустой грузовик, имейте в виду! И в поворотах Автомобиль ведет себя культурно, почти без дать работу происхождения.

Турбодизель рабочим объемом 2,3 л базовой комплектации Tekna агрегатируется 6-ступенчатой механической и предлагает 163 л. с. и 425 Нм-это немного больше, чем у конкурентов в формировании комплектации. Двигатель и коробка, вы понимаете, на лету: перейти почти невидимые и выбор передачи адекватной. Также по бездорожью в ручной режим приходится прибегать редко.

Реакция pick-up на педаль газа, в первую очередь, недоумевал - для интенсивного ускорения почти не утапливать педаль газа в пол. Тем не менее, с этими настройками я полностью согласованы уже на следующий день, и я нашел также очень уместны. Pick-up, да лошадка рабочая, и не охотничья собака, и в аптеке точной дозировки тяги к ним, где больше всего нужен бодрый старт с места. В городе много настроек дроссельной заслонки способствует плавному движению и экономии топлива. Во-первых, не поверил своим глазам, увидев на экране бортового компьютера цифра средний расход 7,6 литров И это в городе!!! Но только в том случае, если Google рисует путь исключительно зеленого цвета; в стандартном режиме умеренных конфеты рассчитывать на 9-9,5 л. И, кстати, немного, как для большой рамы машины.

В внедорожнике был настроен должным образом на педаль газа, что позволяет с легкостью подняться, скажем, на камни скользкие или начинается шаткой земле без каких-либо опасений, сразу в него, знает, что. Безусловно, в большинстве ситуаций можно обойтись и без включения низкого диапазона. Ну, этот милый, богато оснащенный и комфортабельный пикап, безусловно, часть истории рынка торт, что Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger уже привыкли делить на три.


14

Категория: Новости