Разница Субару БРЗ и Тойота ГТ 86: технические характеристики и особенности


Опубликованно 11.02.2020 13:50

Разница Субару БРЗ и Тойота ГТ 86: технические характеристики и особенности

Вскоре после начала XXI века на рынке почти не осталось доступных спортивных автомобилей классической компоновки, очень распространенный в конце прошлого века. В настоящее время наиболее популярными представителями этого сегмента являются модели, созданные в результате сотрудничества Toyota и Subaru. Эта линия получила огромный успех с момента премьеры. В настоящее время она включает в себя Субару БРЗ и Тойота ГТ 86. Разница между этими двумя автомобилями рассмотрены далее. История создания

Изначально это был проект Тойота, представленная в виде концепт-кара футов-HS в 2007 году, однако, после покупки на следующий год в наличии Fuji тяжелой промышленности, в том числе и Субару, последнее участвует в разработке. В результате концепция V6 был заменен на оппозитный Д-4С. Кроме того, компания Subaru разработала новое шасси и адаптированной коробкой передач от Impreza. Эти события объединили в более компактный концепт Тойота ФТ-86 2009 года были дополнительно представлены несколько изменен концепт-каров. Производство автомобилей изначально появилась в 2011 году модельный ряд состоял из 3 моделей: Toyota 86 (GT86 и, М-86, в зависимости от рынка), БРЗ Субару, Сцион фр-С. 2016 последний исключены в связи с закрытием бренда.

Тело

Автомобили представлены в купе. Размеры GT86 и на сумму 4.24 м в длину, 1775 м в ширину, 1,285 метра в высоту. БРЗ короче на 6 мм. Колесная база-2,57 м, ширина колеи – 1,52 м на фронте и 1,54 м в задней части, вес – около 1,2 – 1,3 т. Основное отличие Субару БРЗ и Тойота ГТ 86 в передней дизайн. Они оснащены бортиками различной конструкции. Так, нишами для противотуманок Тойота треугольные, Субару почти прямоугольный. Шестиугольная решетка радиатора и трапециевидные в БРЗ от GT86 и. Кроме того, фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, различные вентиляционные отверстия в Крыльях: Субару они представлены в виде решетки с пластиковой кромкой, и Toyota положили плиту с небольшим овальным отверстием и боксер метки. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: БРЗ они размещаются в ряд в верхней части, и GT86 и эмблема по центру сверху, как Субару, но остальные значки установленных снизу по бокам. В 2017 году, оба автомобиля прошли рестайлинг, но главные отличия сохраняются.

Двигатель

Рассмотрены автомобили оснащаются только двигателем 4У-ГСЭ/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Субару с прямой многоточечный впрыск Тойота. Его производительность составляет 197 л. с. при 7000 оборотах в минуту и 205 Нм при 6400 об / мин, когда показатели рестайлинг увеличена до 205 л. с. и 212 Нм.

Передача

Обе машины оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач из серии Тойота. Механика TL70, созданные на основе Айсин AZ6 Аль. "Автомат" представляет собой модифицированную версию Айсин-Ворнер A960E Лексус IS250 по. Большинство версий имеют дифференциал с блокировкой.

Подвеска

Установлена передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных поперечных рычагах. Таким образом, схема шасси является также идентичным Toyota GT 86 и BRZ Субару. Разница в настройках. Согласно информации от производителя и отзывам журналистов, Субару характеризуется несколько более высокую точность и стабильность, и Toyota немного более комфортным. На обеих осях дисковые тормоза. На более высоких уровнях отделки салона, все диски вентилируемые на передних только. Автомобили оснащены 16-ти и 17-дюймовые колесные диски с шинами 205/55 и 215/45 соответственно.

Интерьер

Рассмотренные модели имеют 4-местный салон с откидными задними сиденьями. Разница является Toyota GT 86 и BRZ Субару в отделке. Так, первый имеет черный тканевый салон, темная отделка панели и красной линии рычага. Для БРЗ, у вас есть два варианта. Первый похож на Тойоте, но в разных серебристой отделкой панелями красного парковка шить тормоза, черные циферблаты приборной панели датчиками (белый GT86 и тахометр) мультимедийные системы. Второй вариант включает в себя комбинацию кожа-алькантара отделка сидений, кнопка запуска двигателя, автоматического управления HVAC.

Топ-модель так же оборудована. Для GT86 и на внутреннем рынке также предлагают комбинированной отделкой черного или черного и красного цветов. Кроме того, "Субару БРЗ", в отличие от Тойота, зеркало заднего вида имеет раму, и подсветка приборов оранжевая, а не белая.

Качество езды

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. номинальное время разгона до 100 км/ч 7.6 сек. По практическим данным, разгон до 97 км/ч за 6-6,2. Для преодоления требуется ? мили от 14.7 и 14.9 С. Заключение

Из вышеприведенного сравнения Субару БРЗ и Тойота ГТ 86, следует, что транспортные средства являются технически идентичными. Различия между ними состоят в настройках шасси и некоторые элементы дизайна экстерьера и интерьера.

Владислав Боев


14

Категория: Автотехника