ЗИЛ-133Г40: фото, описание, технические характеристики


Опубликованно 15.02.2020 13:00

ЗИЛ-133Г40: фото, описание, технические характеристики

ЗИЛ-133Г40 грузовик изготовлен на базе легендарного 130-й модели. Обновленные модификации стали более практичными и более производительное предшественника. Сторона версия предназначена для транспортировки различных грузов на дорогах общего пользования.

Технические характеристики ЗИЛ-133Г40

Ниже приведены параметры автомобиля в вопрос: Колесная формула – 6?4. Грузоподъемность -10 Т. Вес автомобиля в снаряженном состоянии в 7,47 Т Размеры платформы– 6,11/2,32/0,57 М. Скорость максимальная – 85 км/ч. Средний расход топлива составляет 23.7 л/100 км. Объем топливного бака 170 литров Тип силового агрегата – дизельный двигатель V-8. Сжатия 18.5. Мощностью 185 или 200 л. с. Объем работы составляет 8,7 и 9,5 литра. Коробки передач и сцепления

Смещение ЗИЛ-133Г40 тележки осуществляется с помощью привода ротора. Среди особенностей клапана включают исполнительное устройство взаимодействует с толкателем пневматический усилитель соединен с системой привода сцепления.

Это позволяет водителю без использования педали газа и сцепления предварительно выберите нужную скорость в делителе, а затем активизирует передачу в обычном выжима педали сцепления. Удобство такой системы особенно заметно на дорогах с часто меняющейся местности и поверхности. В зависимости от модельного года, механическая коробка передач имела 5 или 9 режимов. Тип узла сцепления – однодисковое сцепление с ведомым диском диаметром 38 см Тормоза

Тормозной блок включает в себя четыре системы: Единицы работы при атмосферном приводе. Стопор передние и задние колеса проходят отдельно. Система управления осуществляется при помощи педали в кабине и тормозного клапана с помощью специальных рычагов. Стояночный тормоз служит для закрепления машины на склоне. Также система управляется пневматикой со специальным краном. Камеры оборудованы тормозами батарея элементов, что предотвращает торможения колес на задней оси. Вторичный узел используется для частых остановок. В то же левела часть нагрузки с основного блока тормозной двигатель. Эта функция позволяет продлить срок службы всей тормозной системы. Запасной узел используется для тормозная ЗИЛ-133Г40 в случае серьезного сбоя системы. Аварийный тормоз стояночного клапана, активируя тормоза.

Элементы шасси и подвески

Рама автомобиля состоит из двух лонжеронов прессовали. Между собой они соединяются с помощью специальных ригелей. Последний элемент очень важен в общее поведение конструкции. Жесткость гарантируется специальной структуры соединений. Это очень важно, потому что в первой части смонтированы опоры для силового агрегата и сопутствующих деталей, поперечину, лонжероны, четвертый элемент канала половинки, пятая поперечина служит для крепления тяговых устройств.

Передние колеса ЗИЛ-133Г40 есть зависимая подвеска узел с продольных полуэллиптических рессорах и амортизаторы-телескопы. Аналог на задние колеса зависит от коромысла с реактивными штангами и пружинами. Конструкция рамы – лонжерон, штампосварные конфигурации. Кабина

Описание ЗИЛ-133Г40 продолжим рассмотрение сиденье водителя. Кабина взята от своего предшественника (130 серия). Она была немного улучшена и модифицирована. Среди изменений-увеличение высоты, бампер слева в белом, и основной корпус могут быть найдены в различных оттенках. Выше решетки есть фирменный лейбл производителя. Под этот элемент буксировочные крюки, расположенные под веревку. На крыше кабины есть габаритные огни по бокам – стандарт "поворотники" спереди - передний основных световых элементов.

Интерьер очень хорошо все сделано для удобства водителя. Оборудование включает в себя вентиляционный люк, большие зеркала заднего вида, другие элементы, и оптимизируйте рабочие процессы. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона, что позволяет настроить его на конкретного человека.

Все элементы управления идентичны аналогам из кабины 130-го ЗИЛа. Это позволяет легко освоиться с их расположением и управления. Такое размещение достаточно удобно и максимально понятно. Измерительных датчиков и устройств управления современных даже за эти дни. Кроме того, что машина способна ехать с максимальной нагрузкой, он может буксировать дополнительный прицеп сцепка.

Тело

Дизайн этого деталь, в некоторых версиях дров, на новых моделях изготовляются из металла. ЗИЛ-133Г40 грузовик (см. фото в статье) с средней базовой борт откидываются, только с расширенной версией базы отписывая оборудованы стены с трех сторон.

Чтобы увеличить полезность автомобиля и расширить его функциональность допускается установка на задней части палатки. Для этой цели специальной рамной конструкции. Вместо запчасти для грузовиков установлены различные модули модификации 133 для промышленного, сельскохозяйственного и специального назначения. При желании клиенты могут заказать автомобиль с голым шасси, а затем установка нужного установка, которая имеет важное значение для организации целенаправленных мероприятий. Преимущества и недостатки

История ЗИЛ-133Г40 указывает на то, что машина имеет ряд положительных качеств. Они включают экономике операции. На ремонт грузовика не требует значительных затрат, включая замену деталей и сборок. Для покупки оборудования будет не сложно, потому что они разбиты на отдельные подгруппы. В дополнение к достоинствам можно отнести низкие эксплуатационные расходы, хорошие показатели проницаемости и емкости.

Несмотря на все достоинства, автомобиль имеет свои недостатки. Он не очень уверенно ведет себя на абсолютные и снежных областях. Среди недостатков можно также отметить слабую шумоизоляцию салона и качество обработки внешних деталей автомобиля. Несмотря на все особенности автомобиля ЗИЛ-133Г40 грузовик зарекомендовал себя как надежный и верный помощник в различных отраслях промышленности, способен выполнять четко поставленные задачи в любых климатических регионах.

Евгений


14

Категория: Автотехника