МАЗ-501: фото и спецификации


Опубликованно 17.02.2020 01:25

МАЗ-501: фото и спецификации

В начале 50-х годов прошлого века, в Минский принимал активное участие в разработке тяги к борту грузовика МАЗ-501. Изначально машина планировалась для использования в армии. Изменение оснащен раздаточной коробкой, с главного моста, платформы, на борту типа "200Г", задние нравится моя колеса традиционной, и размер шин. Прототипы не впечатлили военных, как представителей промышленности, автотранспорта. Единственным субъектом файла без внимания машины, было Министерство лесного хозяйства, срочно нуждаюсь в мощные причины.

История создания

Специалисты по проектированию в производство МАЗ-501, было предложено рассмотреть вариант создания причины с имеют динамический и комично. Основная цель новинки техники для перевозки леса длиной до 35 метров в разные шторы с использованием прицепа-роспуска. Полный параметр грузоподъемность планировалось в районе 15 тонн. До этого материалы были загружены в бортовые автомобили, платформы, которые становятся особенно комично, поскольку в процессе эксплуатации.

В течение короткого периода времени, вместе с ВЕРШИНЫ разработчики внесли соответствующие коррективы. Осенью 1953 г. появились первые прототипы. Тестирование заняло около полутора лет. Конструкция шасси

Белорусский МАЗ-501 - первого национального тележки с постоянной раз нет привода, что подразумевает возможность движения на дороге. Мина автомобилей выросли на дизайн авто наследия коробки передач 200-й модели, а также "время", момент изменения снижают.

Передний мост также делается в оригинальном исполнении. Этот сайт является стальной балки в виде двутавра, на передней панели, которая оснащена специальной компактный редуктор (две конические шестерни с Palm зубы, добавьте с путают дифференциала). Последний пункт несколько смещен относительно продольной оси тележки, что позволяет его компактно разместить между Картером двигателя и лонжеронов рамы.

Коробка передач оси трубы проходили бортовой передачи. Они за ты меня блоки. Эта структурная особенность обусловлена ограниченной высотой машины, поскольку установка на приводной вал с более редуктор требовало дополнительного пространства. Рост в этом направлении удалось сдержать в пределах от 17 до 20 сантиметров. Следует отметить, что увеличение расстояния между колесами и крыльями облегчило доступ к механизму адрес узла, амортизаторы и TAG. Другие характеристики

Передаточное число причина МАЗ-501 составил 9,81. Передние колеса повернуть через взаимодействие надежные петли из параметров "пар " Кардан" с SCORM в роликоподшипниках. Задний аналог остался практически без изменений (200-й вариант).

Вращающий момент передается при помощи несимметричного дифференциала в пропорции 2/3 (мост сзади) и 1/3 (в первом узле). Эта функция компенсирует разброс усилий в осуществлении маневров. Для движения по скользкой зон предусмотрен режим полной механической блокировки двух способов (постели с или механического воздействия).

Двигатель Масса 260 5-501 практически без изменений взята 200-версии вместе с коробкой передач и сцеплением. Марко пришлось усиливать, потому что высокий до 17 сантиметров. Соответственно, изменились опоры задних пружин. Передняя подвеска состоит из 11 листов с каждой стороны, гидравлические и двусторонние амортизаторы.

Шаблон кожаная

Адрес в грузовике тоже взял МАЗ-200. Только на дизайн, сочетая их подшипников, облегчают работу веб-сайта. Колеса – штампованные, есть пять отверстий на дисках, по типу ярославских грузовиков. Чаще всего в качестве протектора используется шаблон "прямая елка", давление в камерах – 4,5 атмосферы. Пару "проехал" происходит позади кабины на стальных опорах. Спуск колес из данных элементов осуществляется с помощью устройств с помощью кабелей.

Топливный бак также был 200-й линейки. Бак в правую половину кадра, его дна часть защищена металлической решеткой, а кончик – настил грузовой площадки. Чтобы открыть отверстие во время заправки, необходимо сначала открыть окошко настила.

Электрооборудование автомобиля МАЗ-501 цыплят шаблон свет элемент для освещения погрузочной рампы, размещенная в левой части щитка кабины. Она материалы на оцинкованной стойке регистрации с грузоподъемностью 0,5 метров и вращается на 360 градусов с применением наклона, если это необходимо. Освещение заднего номера крепились там же.

Аксессуары

В задней части автомобиль МАЗ-501, фото которой показано ниже, был установлен вытянуть балку с отверстиями, которые служат для крепления предполагаемой крест сцепления раствора. Характеристики, поэтому и не Коника: размеры – 2,4?1,15 м; наличие записей, носителей информации; элемента смещена на 250 мм вперед от задней оси, для достижения лучшего доставки; крепление заготовки в неактивном состоянии, осуществлялось с помощью установки, в косом положении (для уменьшения размера ширины); решетчатое ограждение материалов, в рамках, итальянец углового железа.

Производство

Первые образцы МАЗ-501, которые были протестированы на немногих (Сервантес). Машина показала уверенное преодоление всех типов дорог, бездорожья и снегов, на высоте до 0,5 метров. Специальная комиссия по результатам испытаний было решено, что полный привод, грузоподъемность и проходимость соответствуют требованиям. Кроме того, грузовик экономики заметно выше аналогов, существующих на данный момент. Первый серийный экземпляр сошел с конвейера Минского завода в декабре 1955 года. Массовое производство обвинила его был проведен в течение десяти лет. Модернизация

После начала серии конструкторы не переставали совершенствовать и модернизировать грузовик на вопрос. Уже после 96 ° экземпляр в сумасшедшие установили дублирующую систему подачи топлива. С 1043, образец, в конструкции, выполненный из стали, медные трубы, вместо аналогов. Чуть позже, на машинах появился стартер МАЗ-501 с в тюрьму мама нагреватель. Глушитель перенесли налево я люблю, не дорогое не.

Сначала грузовик были оборудованы дизельного двигателя двухтактный тип ЯАЗ-204А. Параметр мощность 110 лошадиных сил, объем – 4,65 литра. Другие "двигатели" для установки на МАЗ-501: ЯАЗ-М204А (120 л.); шесть цилиндров в блок двигателя ЯАЗ-206А (165 кВт).

Чтобы установить последнюю версию, надо строить переднюю часть рамы, которая толкает капот вперед. Кроме того, автомобиль был оборудован дополнительной массовой бампером. Как показала практика, это нововведение стоит таких изменений, поскольку мощность причина, значительно возросло.

Последние экземпляры

В последних моделях МАЗ-501 были внесены некоторые улучшения в тормозах, веб-сайт и в системе электроснабжения. Малые элемент перемещен в середину потолка с задней частью кабины. Аккумуляторную батарею вывел под сиденье. В комплектации появились периодические (а не на несколько) и более герметичная оптика (частично съемные).

Евгений


14

Категория: Автотехника