Характеристики строительства и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2114


Опубликованно 20.02.2020 20:20

Характеристики строительства и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2114

В этой короткой статье мы постараемся максимально подробно для того, чтобы понять, как происходит ремонт стартера на ВАЗ-2114. Это устройство, которое позволяет запустить двигатель. Стартер-это электрический двигатель, который заставляет вращаться коленчатый вал двигателя. Благодаря своей конструкции приходит в зацепление с шестерней коленчатого вала только после поворота ключа зажигания. Но что произойдет, если вдруг повороте ключа ничего не происходит? Именно в этом мы и понять. Конструкция

Там, где ВАЗ-2114 стартер установлен, еще пару элементов – воздушный фильтр, термостат, и так далее. Таким образом, для того, чтобы получить свободный доступ ко всем узлам системы запуска, придется некоторые детали снять. Конструкция стартера состоит из таких компонентов: Задняя крышка. Бронзовые втулки. Виду щетки. Якорь с обмоткой (ротор). Статора с обмоткой. Бендикс – обгонная муфта, вилка и шестерня. В мотор-редукторов стартера присутствует механизм. Переднюю крышку. Втягивающее реле.

Далее он переходит к описанию механизма функционирования. Как работает стартер?

На автомобилях ВАЗ-2114 часто устанавливаются стартеры с планетарным редуктором. Они позволяют значительно увеличить мощность, давайте на венец маховика. И самое главное, что эта конструкция позволяет использовать двигатель малой мощности. Работа проводится по такому алгоритму: Когда вы поворачиваете ключ зажигания, происходит подача напряжения на реле. Установка контакта и напряжение на втягивающее реле. Под действием магнитного поля сердечник втягивается и замыкаются силовые контакты. Параллельно с этой шестерни на благословляет движется на оси и вводится в сцепление с венцом маховика. Напряжение подается на обмотки двигателя, ротор начинает вращаться. И если нет никаких проблем, двигатель автомобиля запускается.

Но иногда случается так, что ВАЗ-2114 не заводится, и стартер вращается. В этом случае поломки необходимо искать в системе зажигания, блок РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, слишком мало. Типичные поломки

Если не работает стартер на ВАЗ-2114, вы можете наличие таких проблем: Изношенные щетки. Скачать аккумулятор. Обрыв обмотки якоря или статора. Поломка втягивающего реле – разрушение обмоток.

Обратите внимание, что в случае поломки бендикса и свободного хода муфты стартера продолжает вращаться, но приверженность с короной не будет.

Часто причиной того, что стартер крутится слабо, это плохая масса или низкий уровень заряда батареи. В этом случае необходимо заменить бронзовые втулки и кабеля, который соединяет коробку передач и отрицательный терминал батареи. Обратите внимание, что в цепи питания обмотки стартера не защищена предохранителем. Поэтому, очень важно производить своевременную замену щеток и чистку ламелей. Это позволит избежать возникновения короткого замыкания, что приведет к неизбежной поломке стартера. Как снять агрегат?

Для того чтобы выполнить ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2114, необходимо демонтировать. Для того, чтобы это сделать, достаточно выполнить такие манипуляции: Отключается от отрицательной клеммы аккумулятора провод. Если вы этого не сделаете, то, возможно, цепь. Освободите доступ к стартеру – снимаете корпус фильтра очистки воздуха. Теперь, с помощью ключа на «13» нужно открутить гайку, которая фиксирует втягивающем реле провод питания. Тонкий провод, также нужно удалить. Один и тот же ключ передернуть три гайки, которые крепят коробку к картеру сцепления. Стреляет в агрегат.

Теперь вы можете приступить к ремонту стартера автомобиля ВАЗ-2114. Чтобы запустить, нужно полностью разобрать механизм. Что нужно менять?

Для того чтобы выполнить ремонт, необходимо купить и комплект запасных частей. В частности, потребуются такие компоненты: Щетки. Втулки. Bendix.

Как правило, эти элементы часто выходят из строя. Если произошла неисправность обмотки или части тела, гораздо проще (и эффективнее) было бы установить новый стартер или подержанные, но рабочие. Как исправить?

Только перемотать ротор или стартер можно, но проблематично. Кроме того, на роторе ламели можно носить – даже установка новых щеток не помогает. Процедура для того, чтобы выполнить ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2114: Стреляет втягивающего реле, открутив 2 или 3 болта с помощью отвертки. Снимаете заднюю крышку, открутив два винта. Так что искажать две гайки ключом на «10», для рассказов трех частей тела.

Снимаете щетки, отключить их от обмоток. Снимите стопорное кольцо с задней части ротора, и снимите крышку. С передней части ротора, необходимо также удалить стопорное кольцо. Только после этого можно также полностью удалены.

Все элементы стартер разобрали, осталось только провести поврежден. Все неисправные детали должны быть заменены новыми. Обратите внимание на ламели – если они были удалены, нужно восстанавливать их бесполезно. Проще было бы купить новый ротор. После ремонта, нужно все детали собрать в обратном порядке.

Ксения Губенко


14

Категория: Автотехника