Renault представил обновленный Megane
Опубликованно 08.03.2020 20:10
В обновленное семейство Renault Megane подзаряжаемый гибрид Megane E-Tech и новые версии R. S. Line вместо прежних GT Line.
Renault обновляет весь модельный ряд Megane четвертого поколения, от базовой версии до «горячего» хэтчбека RS Trophy. Самое заметное внешнее отличие обновленного семейства будут доступны уже в «базе» новые полностью светодиодные передние фары Pure Vision, которые на 30% лучшую видимость, чем галогенки. Сейчас также светодиодные противотуманные фары и задние фонари.
Помимо оптики в список визуальных отличий человек переднего бампера, хромированный Декор в более дорогих комплектациях, 16-и 18-дюймовые легкосплавные диски и три новых корпуса оттенок в палитре - Хайленд-Grey, Baltic Grey Copper и Солнечный.
В салоне из нового - 10.2 дюймов цифровая приборная панель, дополненная 9.3-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным дисплеем и переработанная Центральная консоль с новыми управления климат-контролем устройства. Топ полный устанавливают новые материалы в салоне, сиденья с электрорегулировками и салона зеркалом без рамы.
Впервые в семействе плагин-гибрид Megane E-Tech укомплектован 160-сильный силовой агрегат, состоящий из четырех 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора и аккумулятор емкостью 9.8 кВт * ч запас хода электротяге - 50 км на цикл WLTP, достигает максимальной скорости в 135 км/ч.
Линейка традиционных двигателей внутреннего сгорания представлены хорошо знакомые 1.3 бензиновый двигатель TCe в нескольких вариантах форсировки (100, 115, 140 и 160 л. с.) и новый 1.0 TCe (120 л. с.). Самый мощный, 160-сильный мотор сочетается с семиступенчатым «роботом» EDC, 140-сильный - с тем же «роботом» и механической коробкой передач, все остальные - только с «механикой». Дизельные версии обновленного Megane предлагается с 1.5 BlueHDi мощностью 95 или 115 л. с., сочетающимися с механической коробкой или «роботом».
Еще одно новшество - исполнение R. S. Line, которые заменяют GT Line. Различают «спортсмен» Megane можно будет при вставке в форму крыльев формула 1 в бампере, колесах выхлопных газов, внутренняя отделка, спортивные сидения и алюминиевые пластины на педали.
Отдача агрегата Megane R. S. выросла на 20 л. с. до 300 л. с. и Максимальный крутящий момент вырос: в версиях с «роботом» EDC до 420 нм (+30 нм), с шестиступенчатой до 400 нм (+10 нм). Впрочем, Megane R. S. и Clio R. S. Trophy обновляется по той же схеме, как и обычные машины.
В Европе продажи обновленного Renault Megane начнутся этим летом. Цены еще не называются.
14
Категория: Новости