Китайцы построили наш аккумулятор для электрических автомобилей


Опубликованно 09.05.2020 04:50

Китайцы построили наш аккумулятор для электрических автомобилей

Китайская компания, Сообщение представила первый в мире буксирный батареи с сэндвич-структурой.

Аккумулятор на Сообщение представляет собой многослойный «бутерброд» из батареи клеток, радиатор системы охлаждения и системы разделения плиту, без утечек охлаждающей жидкости даже при сильной деформации батареи. По словам разработчиков, вход охлаждающей жидкости в сухой части клеток и является причиной на 80% инцидентов, связанных с безопасностью батарей электрического автомобиля. Запатентовал их конструкция позволяет исключить этот фактор.

Емкость батареи от Сообщение является мощностью 63 квт Работает прибор, встроенный в систему управления, на основе сложных алгоритмов оценки степени заряда (SOC) с функцией самообучения. Который контролирует расход заряда батареи в режиме реального времени, и система предлагает различные варианты для повышения эффективности. Согласно Сообщение, с этой батареи «первенец» пуск - электрический кроссовер U5 Ion - при температуре окружающей среды 0°C может проехать 300 км.

Ранее, его уверен, тяговые батареи для электромобилей показала китайская компания BYD. Батарея под названием Blade Аккумулятор относится к литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP). Под хранение энергии отводится 60%, то батарею такого же размера, может обеспечить 600 км пробега вместо 400 км, Он способен выдерживать температуры до 500°C и не выделяет кислород, что исключает возможность возгорания батареи, например, в случае АВАРИИ. Пакет не воспламеняется и не взрывается при нагрев до 300°C в духовке и при зарядке на 260%.


14

Категория: Новости