Метка Джетта может выйти за пределы китайского рынка


Опубликованно 29.05.2020 02:10

Метка Джетта может выйти за пределы китайского рынка

Производитель уже заявил, что рассматривает такую возможность.

Бюджета покрывают Jetta, созданный группой Volkswagen в 2019 году специально для китайского рынка, может двигаться в Юго-Восточной Азии. Об этом сообщило издание Automotive News Europe, со ссылкой на президента Jetta Хиральда Мюллера.

В течение первых восьми месяцев присутствия марки на китайском рынке оказались довольно успешными. По словам главы компании, продажи Jetta, составляли около 1% рынка новых автомобилей. Затронуло не только наличия автомобилей марки, а также поиск альтернатив общественного транспорта в условиях коронавируса. Это заставило руководство концерна задуматься о выходе на другие рынки.

Подобно зарождающейся марки Nissan Datsun марки Jetta нацелена на расширение присутствия продукции VW Group "бюджетного" сегмента рынка в Китае, где интересы группы была только Чешская "Шкода". В настоящее время в ассортименте Jetta состоит из трех моделей: кроссоверов VS5 и VS7 и седан ВА3. Последний-это обновленная версия китайский Volkswagen Jetta предыдущего поколения, которая и дала название новой марки. Кресты VS5 и VS7 - это но плоть версии Seat Ateca и Seat Tarraco, соответственно.

В каких странах появятся автомобили Jetta, Мюллер не уточнил. Предположительно, речь идет о Филиппинах, Индонезии, Таиланде и других азиатских странах. В то же время в Европе и США ждать "прокурор" бренд немецкой группы не стоит. В Европе в этом сегменте Volkswagen предлагает Up! и Поло, а также модели марки "Шкода". Представленный консорциумом и в странах Латинской Америки, поэтому ждать появления Jetta ВА3 или VS7 в Мексике или Бразилии в ближайшем будущем, не стоит.


14

Категория: Новости