Европейский Форд Фокус был "мягкий" гибрид
Опубликованно 23.06.2020 14:05
Силовая установка бензоэлектросила доступен для всех версий Форд Фокус, включая титан, активный, СТ-Лайн, и Виньяле.
Модели линии pagkagising Форд были добавлены к электрифицированной версии Фокуса. Гибридная трансмиссия получила трехпедальных хэтчбек, универсал и седан во всех доступных версиях. "Под капотом" такого фокуса является 1.0-литровый бензиновый "турботрон" Экобуста, дополненные 48-вольтовый стартер, генератор, приводной ремень (BISG). Электрический "довесок" помогает двигателю при разгоне и магазины рекуперации энергии в соответствии под передним пассажирским сиденьем литий-ионная аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением. Гибридные установки с мощностью 125 и 155 л. с. пиковый крутящий момент увеличился на 20 Нм, но в начале, когда дизельный двигатель работает на низких оборотах, увеличение тяги может быть в два раза. По данным Форда, по сравнению с 1,5-литровым 150-сильным двигателем EcoBoost, новый двигатель был не только мощнее, но и 17% экономичнее.
Также в линейке двигателей остался на 1.0 и 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5 - и 2,0-литровые дизельные двигатели, в сочетании с модернизированной 6-ступенчатой "механикой" и 8-ступенчатым "автоматом".
В салоне Форд Фокус появился 12,3-дюймовая цифровая приборная панель как нового кроссовера Куга. Позже он будет дополнять технологию аварийной сигнализации Форд предупреждения, чтобы предупредить водителя о ремонтах, авариях и других препятствий и происшествий на маршруте.
В списке систем активной безопасности адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go-это признание ограничители скорости, выравнивание полосы, автоматические системы экстренного торможения и ассистент парковки.
14
Категория: Новости