Новый электрический кроссовер Nissan Ария: серийная версия
Опубликованно 20.07.2020 19:00
Компания Nissan представила второй из десяти моделей, запланированных на ближайшие полтора года.
Nissan представила серийную версию прошлогоднего концепта Ария, который дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Токио. Electrocreaser была первая модель построена на новой электрический Рено-Ниссан на платформе-Мицубиси.
Общая длина Ниссан Ария - 4595 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1660 мм, колесная база - 2775 мм, Объем багажника-от 415 до 468 литров, в зависимости от версии.
Дизайн Nissan Ария разработан в соответствии с новой философией марки Вечный японский футуризм (Вечный японский футуризм). На месте радиаторной решетке пустой панели кроссовер со встроенной подсветкой, которая включается, когда электрическое транспортное средство готово к движению. На "носу" красуется светящийся логотип Ниссан с 20 светодиодами. Полностью светодиодная оптика: фары цепь 20мм мини-прожекторы, АФТ - сплошная черная полоса, светящаяся красным цветом. Кроссовер будет предлагаться в нескольких двухцветный корпус комбинации с контрастной черной крышей. В списке основных цветов специальным медным оттенком Акацуки (рассвет), в который окрашен автомобиль на фото. Также Nissan Ария получил оригинальные колесные диски с формой спицы, с диаметром 19 или 20 дюймов на выбор.
Интерьер кроссовера полностью сосредоточена комфорт. На передней панели, двумя 12,3-дюймовый дисплей, цифровая "приборка" и "мультимедиа" с голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay и Android Авто. Деревянная отделка передней панели интегрирован емкостный сенсорный переключатели система климат-контроля с тактильной обратной связью (вибрирует при прикосновении, не видно).
Салон Nissan Ария
1
2
3
4
Центральная консоль полностью регулируется и запоминает установки для каждого отдельного водителя. Он расположен на КПП джойстик, внутри - встроенный бардачок и вытащить столик для ноутбука.
Существует пять модификаций. Базовый переднеприводный автомобиль Nissan Ария оснащена двигателем мощностью 281 л. с. (300 Нм) и 65 кВт (потребляемая мощность 63 кВт). Запас хода этого кроссовера - 360 км ВПИМ цикл, максимальная скорость - 160 км/ч, Разгон до 100 км/ч - 7,5 секунд.
На ступень выше переднеприводная версия с двигателем мощностью 242 л. с. (300 Нм) и аккумулятор 90 кВт / ч (используется 87 кВт). Дальность плавания - 500 км ВПИМ цикл, максимальная скорость - 160 км/ч, Разгон до 100 км/ч - 7,6 секунды.
Полноприводные версии получили приставкой e-4orce. Базовая версия с батареей на 65 кВт оснащен двумя электромоторами, выпустив в общей сложности 279 л. с. и 560 Нм. Диапазон - 340 км, максимальная скорость - 200 км/ч, Разгон до 100 км/ч - 5,9 секунды.
Версия с батареей на 90 кВт-ч и пара двигателей, общая сумма задолженности 306 л. с. и 600 Нм может предложить 460 км пробега, "скорость" за 200 км/ч, скорость 100 км/ч за 5,7 секунды, используя. В верхней части верхнего конца линии версии Performance с батареей емкостью в 90 кВт и двух моторов мощностью 394 л. с. (600 Нм). Запас хода этого кроссовера составляет около 400 км, максимальная скорость - 200 км/ч, Разгон до 100 км/ч - 5,1 секунды.
Ниссан Ария оснащен бортовой системой зарядки с мощностью 7,4 кВт на меньшие версии и 22 кВт в топ. Также кроссовер аккумулятор поддерживает зарядку от внешнего зарядных станций мощностью до 130 кВт.
Кроссовер также получил фирменную систему полуавтоматического управления ProPILOT функций 2.0 движения "без рук" в пределах одной полосы, помощи на съездах многополосных магистралей, и перехватывающей парковки.
В Японии продажи Nissan Ария начнется до конца этого года. Цены еще не объявлены. Когда кроссовер появится на других рынках, не уточняется.
14
Категория: Новости