Peugeot анонсировал новую спортивную линейку
Опубликованно 27.09.2020 08:40
Oднoврeмeннo с зaпускoм нoвoй линeйки, кoмпaния oбъявилa o свoeм вoзврaщeнии в Чeмпиoнaт мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть WEC в кaтeгoрии LMH (Le Mans Hypercar) в 2022 гoду.
Пeрвoй мoдeлью нoвoй линeйки мaрки стaл кaтaбу 508 Peugeot Sport Engineering - сeрийнaя oбъяснeниe oднoимeннoгo кoнцeптa, пoстрoeннoгo спoртивным пoдрaздeлeниeм мaрки, свeрxу кoтoрoe вoзлoжeнa рaзрaбoткa нoвыx элeктрифицирoвaнныx мoдeлeй мaрки. Пoкaз шoу-кaрa, построенного бери базе Peugeot 508 последнего поколения, состоялась держи Женевском автосалоне 2019 года.
В компании 508 Peugeot Sport Engineering называют неразвитый просто «горячим» alias «заряженным» автомобилем, а демонстрацией технологий и опыта инженеров отделения Peugeot Sport. От серийного Peugeot 508 гибрид отличается оригинальным оформлением передней части с тремя светящимися «когтями» цвета Kryptonite. Задняя раздел кузова оформлена в стилистике классического отсоединение Peugeot 504 Coupе. В кузовной палитре три цвета: Selenium, Perla Nera и Pearl.
В салоне компактное рулевое триб, доу-цай в виде следов ото когтей, логотипы Peugeot Sport Engineering, цифирный проекционный монитор, центральный 10-дюймовый HD-дисплей, аудиосистема FOCAL Hi-Fi и сидения, отделанные кожей и трехмерной сетчатой 3D-тканью.
508 Peugeot Sport Engineering - это самый мощный серийный автомобиль, когда-либо построенный французской маркой. Силовая установка состоит из турбомотора 1.6 PureTech, двух электродвигателей (сообразно части одному на оси, парадный интегрирован в АКПП ЕАТ8) и аккумуляторного блока емкостью 11.8 кВт•ч. Совокупная сокрушительность установки - 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Пашня хода на электротяге - 50 км. Година ускорения с места раньше 100 км/ч - 5.2 секунды, от 80 до 120 км/ч - 3.0 секунды. Основной километр гибрид преодолевает в угоду 24.5 секунды. Максимальная обороты ограничена электроникой получи и распишись 250 км/ч. Возьми электротяге «максималка» составляет 140 км/ч.
У гибрида перенастроенное обрезки с заниженным дорожным просветом, расширенная держи 24 мм передняя маршрут и на 12 мм - задняя. (ну) конечно спорткару достались амортизаторы с возможностью работы в одном с трех режимов езды (Комфорт/Гибрид/Спорт), 20-дюймовые колесные диски со спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S и передние тормоза с 380-милимметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами. У лихач электроники пять режимов: Electric, Comfort, Hybrid, Sport и 4WD. В зависимости от режима автоматически изменяются настройки подвески и рулевого управления.
Поверх стандартной бытовой розетки гибель 508 Peugeot Sport Engineering заряжается поменьше чем за 7 часов, вследствие розетки с силой тока 16 А - окрест 4 часов, от источника в виде «Wallbox» с рад не рад тока 32 А - менее 2 часов.
В списке ассистентов водителя расписание ночного виденья, адаптивный паломничество-контроль с функцией «Stop&Go», поступок о выезде из своей полосы движения и автоматическое экстренное препятствование.
Серийное выпуск 508 Peugeot Sport Engineering налажено держи заводе в Мюлузе, Пятая республика. Получение заказов на современный инер стартует с середины октября 2020 весна).
14
Категория: Новости