Стало известно, сколько денег готовы потратить украинцы на новогодние подарки
Опубликованно 02.12.2020 12:05
Бoльшинствo будeт дaрить слaдoсти.
Бoльшe пoлoвины oпрoшeнныx грaждaн Укрaины (57%) сoбирaются пoтрaтить нa пoдaрки к нoвoгoднe-рoждeствeнским прaздникaм дo oднoй тысячи гривeн, a 20% вooбщe нe нaмeрeны трaтить нa сие деньги, передает Хроника.инфо со ссылкой нате Корреспондент.
Об этом говорится в исследовании рекламного агентства Postmen.
34% украинцев готовы накопить на подарки от одной впредь до пяти тысяч гривен, 6% опрошенных граждан – с пяти до 10 тысяч гривен.
-навсего) на подарки среднестатистический украинец потратит 2 185 гривен.
Множество. Ant. меньшинство респондентов (91%) решили не прибавлять свои расходы на подарки в этом году.
Как сговорились исследованию, 71% украинцев планируют купить подарки в декабре, 9% уже купили их загодя — в октябре или ноябре, а 20% не вдаваясь в подробности не планируют покупать подарки бери Новый год и Рождество в этом году.
Опять же выяснилось, что украинцы от 26 поперед 45 лет готовы потратить в большей степени, чем молодежь и старшее поколение.
35% респондентов планируют делать закупки подарки как в онлайне, так и в офлайн-магазинах. Близ этом, несмотря на пандемию, квалифицированная украинцев (32% против 26%) предпочитают покупку подарков в магазинах и супермаркетах.
Респонденты до самого 25 лет все же планируют офлайн-покупки, раз уж на то пошло как в группах 26-35 и 36-45 полет преимущество уже за онлайн-магазинами. Опрошенные в возрасте 46-65 планирование наиболее верны офлайн-магазинам — сильнее 37% из них покупают в какой-нибудь месяц в офлайне или чаще всего в офлайне.
Абсолютным чемпионом средь новогодних подарков стали сладости – их собираются достичь и подарить 51,7% опрошенных. Мелкие сувениры хотят дарить 31,4% респондентов, игрушки – 30,3%. Книги собираются (пре)подносить 23,2% опрошенных, а путешествия – 4%.
Postmen опросило 1700 граждан Украины 17-20 ноября. Интервью проводился методом заполнения Google-анкет, которые распространялись в Facebook и Instagram. Выдержка – репрезентативна по полу (55% женщин и 45% мужчин), возрасту и типу населенного пункта.
14
Категория: Новости