Через три-четыре года электрокары будут стоить, как традиционные авто - BloombergNEF
Опубликованно 02.01.2021 08:30
Стoимoсть элeктрoкaрoв мoжeт упaсть дo урoвня трaдициoнныx aвтo всeгo зa три-чeтырe годы, после чего они станут даже если дешевле.
Об этом свидетельствуют исследования BloombergNEF.
Электромобили и электробусы еще давно сопровождаются более высокими начальными затратами, нежели автомобили с двигателями внутреннего сгорания, изо-за высокой стоимости аккумуляторов. Однако рыночные аналитики считают, что пройма в ценах сократится, как только роль на батареи упадет до $100 вслед за киловатт-час – поворотный побудьте на месте, который, как ожидает BloombergNEF, состоится в 2023 году.
Банко на батареи упала почти возьми 90% за последнее десятилетие с $1100 следовать киловатт-час в 2010 году накануне $137 долларов в 2020 году.
Исследователи нашли упражнения аккумуляторных батарей для электрических автобусов в Китае, которые стоят в меньшей степени $100 за киловатт-час. Средняя расценка батареи для электробуса в азиатской стране составляет $105 после киловатт-час.
«Всего через до некоторой степени лет мы увидим поворотный фактор в средней цене на батареи, – говорится в исследовании BloombergNEF. – Выше- анализ показывает, что даже иначе) будет то цены на сырье (необходимое с целью создания аккумуляторов – ред.) вернутся к пиковым показателям, которые наблюдались в 2018 году, сие только замедлит снижение средних цен возьми два года, а не полностью выведут с строя отрасль».
BloombergNEF прогнозирует, чисто к 2030 году цены на аккумуляторы упадут поперед $58 за киловатт-час. Вотан из возможных способов достижения сего – крупномасштабное производство твердотельных аккумуляторов, начерчивание которых составляет 40% от стоимости литий-ионных аккумуляторов.
14
Категория: Автотехника