Стоимость электромобилей может уменьшиться благодаря новой уникальной технологии
Опубликованно 15.02.2021 04:45
В бoльшинствe сoврeмeнныx элeктрoмoбилeй испoльзуются бaтaрeи, сoдeржaщиe никeль и кoбaльт. Oднaкo такие батареи могут перегреваться и представляют потенциальную угрозу безопасности. Паче того, они дорогие, а кобальт токсичен.
Побольше дешевая и безопасная альтернатива, которая называется литий-феррум-фосфатными батареями (LFP), может оказаться лучшим вариантом.
(до, университетская команда штата Пенсильвания нагрела LFP-батареи поперед 60 градусов и поддерживала эту температуру. В таком режиме батареи работали легче, чем два стандартных типа никелевых батарей, работающих около более низких рабочих температурах. Немедленно производители электромобилей предпочитают батареи сверху основе никеля, потому что такие батареи имеют больше высокую плотность энергии. Это означает, какими судьбами они обеспечивают электромобилю больший гит на одной зарядке.
Впрочем, в университете показали, разве разогретые батареи LFP заряжаются часто, однако частично (это можно сделать всего делов за 10 минут, прим.), в таком случае электромобили с литиевыми батареями могут справляться большие расстояния. Такой подход к зарядке может бытийствовать более безопасным, чем полная заряжение никелевой батареи, так как в последнем случае они могут нагреться давно температур, при которых может загореться пожар.
Хотя для нагрева LFP-батарей потребуется дополнительная настойчивость, однако “горячая” литиевая методика дает преимущества в производительности, которые должны перетянуть любые дополнительные расходы, считают исследователи.
14
Категория: Автотехника