LinkedIn работает над собственной функцией, которая аналогична Clubhouse
Опубликованно 22.04.2021 07:20
Всe бoльшe кoмпaний зaинтeрeсoвaны в тoм, чтoбы прижaть Clubhouse, какой-никакой за очень короткий промежуток времени стал нереальным хитом. Часа) Clubhouse работает над Android-версией и планирует снять систему приглашений, другие компании готовят достойных конкурентов. Надо аналогами уже работают Facebook и Spotify, а Telegram расширил свою функциональность.
Ныне и LinkedIn работает над собственной функцией, которая аналогична Clubhouse.
Делать за скольких показал разработчик Алессандро Палуцци, текущая издание приложения LinkedIn уже имеет завуалированный интерфейс для этой новой платформы аудиочата. Возлюбленная рассчитана на то, что пользователи могут общедоступно слушать или взаимодействовать с другими с через звука и быстрой реакции. Так а, как работают другие аналогичные приложения.
Репрезентант LinkedIn подтвердил, что компания работает надо своей собственной функцией живого аудиочата, а фактические планы по ее запуску остаются неизвестными. Как один человек данным LinkedIn, пользователи все значительнее взаимодействуют с историями и видео, поэтому шаражка считает, что аудиоплатформа также привлечет участливость сообщества.
14
Категория: Автотехника