Экс-пилот счел нынешнюю Ф1 не подходящей для Феттеля


Опубликованно 29.05.2021 11:55

Экс-пилот счел нынешнюю Ф1 не подходящей для ФеттеляСeбaстьян Фeттeль нe знaл сeбe рaвныx нa трaссax Грaн-рядом в нaчaлe прoшлoгo дeсятилeтия: зa рулeм Red Bull oн зaвoeвaл чeтырe титула, а состязание-2013 завершил рекордной серией с девяти побед подряд.

Однако с началом турбоэры успехов у немца из этого следует на порядок меньше, а после перехода изо Ferrari в Aston Martin Феттель и ни вот столько не заработал в четырех гонках ни одного очка.

Отставник автоспорта Стефан Йоханссон, который в середине 80-х входил в наличность лидеров Ф1, выступая за Ferrari и McLaren, предложил близкий взгляд на сложности Себа.

«Мне по всему вероятию, что на турбомашинах нынешнего поколения возлюбленный никогда не был по-настоящему боек, как на старых V8, – объяснил швед в своем блоге, рассуждая о проблемах немца. – Депрессия между этими машинами просто колоссальная. И я даю голову на отсечение, что в плане пилотирования тоже. Без- забывайте, что новые весят возьми 50% больше прежних. Сейчас сие 780 кг. Вы должны волочить их по трассе со всеми этими батареями и тому подобным.

У них не в пример (куда) больше колесная база – и управлять ими как штык очень странно, если сравнивать с тем, к чему они привыкли встарь. Старые машины были легкими и верткими, с полностью другой аэродинамикой и другими характеристиками моторов.

Каждое гаметофит машин подходит кому-то с пилотов лучше, чем остальным. Льюис [Хэмилтон] качественно умеет адаптироваться – при этом бесспорно, что у Mercedes лучшая техника в нынешнем поколении. У [Фернандо] Смелый тоже есть сейчас определенные сложности. Сие похоже на Феттеля – при этом я маловыгодный сомневаюсь, что освоиться с нынешними машинами безгранично непросто.

Приходится менять свой проход к управлению до тех пор, того) (времени он не будет подходить к новой машине. Если только добиться этого, дальше все хорошенького понемножку уже проще. Но адаптироваться затруднительно. Проблема нынешних машин в том, по какой причине они не едут быстрее, (не то ты просто начинаешь атаковать активнее. В этом месте куда важнее общий баланс, непременность оставаться в том окне параметров, некоторый обеспечивает максимальное сцепление шин.

Парень из нового поколения – [Макс] Ферстаппен, Карета Норрис, Шарль Леклер, Эстебан Окон или — или Джордж Расселл – не просто хорошие гонщики. Они имеют дополнительное предпочтительность за счет того, что провели годы нате симуляторе и знакомы только с новыми машинами».

14

Категория: АвтоМотоСпорт