В каналах Амстердама тестируют беспилотные электрические лодки
Опубликованно 26.06.2021 10:35
Aмстeрдaмский установление пeрeдoвыx рeшeний для стoлицы и Мaссaчусeтский тexнoлoгичeский установление сoтрудничaют нaд прoeктoм пoд нaзвaниeм Roboat (сoчeтaниe слoв «рoбoт» и «лoдкa»), цeлью которого является процесс новых способов плавания по водным путям решетка без человеческой руки за рулем.
Стефан ван Дейк, распорядитель по инновациям в Амстердамском институте, сказал, что-то эта технология «очень актуальна в сложных портовых операциях, идеже много судов, кораблей, причалов и пирсов. С те вы действительно можете улучшить сохранность с помощью автономных систем, но равным образом сделать ее более эффективной и переступить на круглосуточный режим».
Сверху недавней демонстрации одна 4-метровая электрическая клинкер проплыла мимо полной копии торгового судна «Город тюльпанов» 18 века, показывая картину морского прошлого города и его будущего. Автономная байдарка должна научиться маневрировать с помощью движения в каналах Амстердама, идеже полно частных лодок и круизов объединение каналам для туристов.
Фото: apnews.com
В роботах оранжевые винты и четверик двигателя, которые питаются от электрической батареи. Они могут прогуливаться по воде со скоростью подле 6 километров в час и способны работать в протяжение 12−24 часов, в зависимости ото типа аккумулятора и загрузки.
Управление осуществляется удаленно с через компьютера, который обрабатывает данные с камер и датчиков, сканирующих участки около судна, проявляя неподвижные и движущиеся объекты. Свида модульные, поэтому их можно без оплаты адаптировать для различных целей — перевозки груза иль пассажиров. Разработчики говорят, что им опять-таки нужно от двух до четырех полет, чтобы усовершенствовать технологию самоуправления.
«Сие главным образом потому, что я хотим быть абсолютно уверенными в книга, что сможем безопасно ориентироваться в каналах. Немедленно у нас есть автономность, но Водан из следующих шагов это увещание, что мы можем на самом деле кончить любую ситуацию, с которой мы можем нарваться в каналах», — сказал Водан из разработчиков автономных лодок Рэнс Доорнбуш.
Существуют как и определенные законодательные препятствия для того, с тем чтоб самоходные лодки начали курсировать по части каналам Амстердама. Разработчики работают по-над решением и этого вопроса. Например, камеры и сканеры лодок разработаны таким образом, затем чтобы не идентифицировать людей «в плантация зрения», чтобы не вмещать проблем с конфиденциальностью информации.
14
Категория: Автотехника