Influencer Marketing Day: как продвигаться через блогеров и лидеров общественного мнения в 2021 году
Опубликованно 27.07.2021 15:05
Всeгo зa пoслeдниe 5 лeт influencer-мaркeтинг вырoс oт бeзызвeстнoсти дo фoрмы мaркeтингa, пoнятнoй и нeзaмeнимoй угоду кому) брeндoв любoй вeличины. Eжeгoднo бюджeты нa этoт кaнaл продвижения растут в порядком раз, и результаты оправдывают вложенные капиталовложения. Но, только в случае правильно построенной стратегии, взаимовыгодного сотрудничества и общения с лидерами мнений. Что же правильно?
На онлайн-конференции Influencer Marketing Day ото WebPromoExperts, которая пройдет 29 июля 2021 возраст узнаете, как привлечь клиентов и обогатить продажи, как правильно подбирать лидеров мнений и устанавливать эффективность сотрудничества с ними.
Слушателей ждут 8 насыщенных часов обсуждения эффективных практик и систематизированной информации через 14 лучших в своем деле спикеров с топовых украинских компаний.
Вы услышите кейсы: INTERTOP Ukraine, Vodafone, Comfy, Щедрий Подачка, Каштан, Равлик Боб, Metro Cash & Carry Ukraine, Uklon, SWEET.TV и часть.
Конференция прольет свет на так, как создавать успешные пошаговые стратегии работы с блогерами, в качестве кого находить “своих” лидеров общественного мнения со своей целевой аудиторией и выстраивать коммуникацию с теми, с кем хотите быть у дел.
Из личного опыта спикеров узнаете:
- Во вкусе брифовать инфлюенсера и выстраивать коммуникацию
- 100 000 охвата по (по грибы) 100$. Секрет микроинфлюенсеров
- Как бренду урвать своего лидера мнений и стать с ним партнерами. Кейс COMFY
- (языко вовлечь блогера в проект и получить в 3 раза в большей степени публикаций? Кейс SWEET.TV
- Реклама у блогеров решительно бесплатно. Секреты вау-коммуникации
- Будто такое хорошо и что такое плохо: 5 признаков, зачем ваша нативная реклама работает
- Influencer Marketing в B2B
Эксперты поделятся кейсами брендов, лайфхаками, секретами и правилами длительных и плодотворных отношений с блогерами различных масштабов. Расскажут, яко такое продюсерские центры и агентства по мнению подбору инфлюенсеров.
Ивент обязателен к посещению маркетологам общего и диджитал направлений, SMM специалистам, владельцам бизнесов. Во всем, кому важно получить новые запас, познакомиться с топовыми стратегиями и рабочими инструментами, пройти сливать бюджет и получить качественный приращение с помощью продвижения через инфлюенсеров.
Кирнуться участие в конференции можно в двух форматах:
— Онлайн. Даровой при условии предварительной регистрации. С возможностью ослушать конференцию и задать вопросы лекторам в прямом эфире, водить знакомство с коллегами в Telegram-чате и получить гарантированные подарки ото спонсоров ивента.
— Онлайн + Протокол конференции. Стоимость этого типа участия — 500 грн перед 29 июля (в день конференции: 800 грн). Участники получат конец те же возможности, что доступны в бесплатном формате, да доступ к записи Influencer Marketing Day и прошлой конференции SMM Day с возможностью всматриваться и пересматривать в любое удобное время.
Малограмотный откладывайте регистрацию и не пропустите происшедшее, которое изменит курс вашего бренда!
Вот и все подписывайтесь на телеграмм чат конференции https://bit.ly/2U0u6ZM, идеже вы найдете новые знакомства и будете в курсе всех новостей.
Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, Webpromo
Оформиться
Вам может быть небезынтересно: Webpromoexperts
14
Категория: Новости