Массовые рассылки сообщений: SMS vs Viber
Опубликованно 13.10.2021 15:10
Чтобы увeличeния прoдaж, прoдвижeния личнoгo брeндa, пoвышeния урoвня лoяльнoсти и инфoрмирoвaния клиeнтoв o вaжныx сoбытияx чaстo испoльзуeтся рaссылкa сooбщeний. Ноне с этой целью все чаще применяют такие каналы, делать за скольких Viber и SMS. Разбираемся, какие у каждого с них преимущества и какой способ отличается как небо от земли выбрать?
SMS-рассылки и их особенности
Примечательно, что же рассылка смс не нуждается в и да и нет-доступе, необходима всего лишь мобильная контакт. При этом вы получаете необъятный охват, так как зуммер есть практически у каждого человека. Хоть если это не смартфон, функцию получения СМС симпатия непременно поддерживает. Основными плюсами SMS-рассылки не возбраняется назвать:
- Клиент гарантировано получит оповещение,даже если у него нет доступа в сеть. Важно, что если у адресата отключен автомат или просто нет связи, ваши сведения не пропадут: на сервере оператора они хранятся задолго. Ant. с 24 часов.
- Вы получаете складный и лаконичный формат. При создании СМС латиницей допускается набрать до 160 символов, а кириллицей — 70 символов. Позволяется комбинировать сообщения, создавая целые цепочки.
- Заведовать SMS-рассылкой и анализировать ее достаточно простой. Например, при использовании услуги ото Киевстар вы можете самостоятельно забрасывать рассылки, а также получаете ежемесячные отчеты, которые помогут эксплуатировать эффективные маркетинговые стратегии.
Обязательно указывайте информацию об отправителе (код сайта, название компании, номер телефона чтобы связи), а также не забывайте о некоторых важных требованиях (к примеру сказать, при рекламировании БАДов необходима особая зарубка, что препарат не является лекарственным средством).
Распространение по Viber: в чем особенности
Такие сведения отправляются через интернет. Соответственно, во (избежание их получения у клиента должно браться соединение. Если оно нестабильно, передача придет после того, как появится дорога. Но тут необходимо помнить о некоторых ограничениях: разве в течение 14-40 минут интернета мало-: неграмотный будет, то клиент попросту неважный (=маловажный) получит вашу рассылку. Главными преимуществами использования Viber в маркетинговых целях (бог) велел назвать:
- Большой охват аудитории. Как один статистике 96% владельцев мобильных телефонов в Украине энергически пользуются Viber.
- Удобный и эффективный мера. Можно создавать яркие и запоминающиеся сведения с изображениями, видео и ссылками, длина — перед 1000 символов.
Посмотрев на плюсы каждого изо каналов, можно заметить: то, что-что нет в SMS-рассылке, можно найти в Viber. И задом наперед. Они отлично дополняют друг друга и могут за работой недоедать и недосыпать как единая команда.
14
Категория: Новости