Telegram начал тестировать рекламные публикации


Опубликованно 16.10.2021 14:20

Telegram начал тестировать рекламные публикации

Мeссeнджeр Telegram нaчaл aктивнo тeстирoвaть спoнсируeмыe сooбщeния.

Нoвaя пресс-релиз о рекламных возможностях появилась на официальной платформе Telegram.

Сообразно описанию, спонсируемые сообщения — это популяризация от мессенджера, а не руководства канала. С целью предоставления сервис Telegram создаст специальный сайт, после который желающие смогут приобрести рекламу. Точь в точь будет вычисляться стоимость публикаций, все еще неясно.

Максимальная длина поста составит 160 символов. гопкомпания не будет отслеживать клики пользователей в рекламных публикациях и выражать сведения об активности третьим лицам. Как и разработчики запретят размещать в них ссылки в сторонние ресурсы. Таким образом, заказчики смогут делать только продвижением своих постов бери платформе.

В описании также указано, что-то во время тестирования доходы безлюдный (=малолюдный) будут делиться с авторами каналов. Мессенджер намерен спервоначала покрыть собственные затраты, после в чем дело? начнёт делиться средствами с владельцами сообществ.

В отдельных случаях начнётся тестирование новых функций, без- известно. Также вероятно, что сие не финальный вариант услуги получай платформе и компания изменит её.


14

Категория: Автотехника