Автопроизводители в этом десятилетии потратят $500 млрд на переход к выпуску электромобилей


Опубликованно 24.11.2021 08:55

Автопроизводители в этом десятилетии потратят $500 млрд на переход к выпуску электромобилей

Мнoгиe вeдущиe aвтoпрoизвoдитeли мирa ужe взяли нa сeбя oбязaтeльствa пeрeвeсти вeсoмую чaсть рeaлизуeмыx в 2030 гoду трaнспoртныx средств держи электротягу. Для большинства из них такая переселение обойдётся в круглую сумму — затраты в целом после отрасли могут достичь $515 млрд.

К тому же три года назад, как поясняет Reuters, соответствующие мероприятия автопроизводителей упоминали суммы порядка $300 млрд, а за прошедшее время актуальность перехода возьми электромобили только усилилась, поэтому и средств получи и распишись миграцию потребуется больше.

По новым расчётам агентства, в ближайшие пятеро или десять лет автопроизводителям в (итоге мира придётся потратить до $515 млрд сверху развитие производства электромобилей и тяговых аккумуляторов в целях них.

По данным AlixPartners, вклады автопроизводителей в сферу изготовления электромобилей к 2025 году достигнут $330 млрд. Про сравнения, лишь в 2020 году любое автопроизводители мира на развитие предприятий, исследования и разработки потратили неподалёку $225 млрд.

Активнее всего переманить капитал пока удаётся компании Tesla, превращение в капитал которой ещё не так при царе горохе ( достигала $1,2 трлн. Это в пара с лишним раза больше, чем совокупная превращение в капитал крупнейших автопроизводителей мира: Volkswagen, Toyota, Ford и General Motors.

Страна) викингов и Сингапур готовы запретить продажу новых машин с ДВС ранее в 2030 году. Только концерн Volkswagen идет потратить на выпуск электромобилей и батарей $110 млрд к 2030 году. Пароходство ставит перед собой одни изо самых агрессивных целей в отрасли числом скорости перехода на электромобили.

Daimler и BMW готовы держи соответствующие нужды сообща потратить $185 млрд предварительно 2030 года, а GM и Ford уже к середине десятилетия потратят недалече $60 млрд.

Китайские производители впредь до конца десятилетия готовы потратить $100 млрд, а во тройка японских лидеров (Toyota, Nissan и Honda) временно ограничивается бюджетом не более $40 млрд.


14

Категория: Автотехника