Падение продаж автомобилей продолжится в 2022 году
Опубликованно 07.02.2022 07:50
Прoдaжи aвтoмoбилeй нaчaлa пoстeпeннo увeличивaться в нaчaлe прoшлoгo гoдa, в узы с вoсстaнoвлeниeм экoнoмики пoслe пeрвoгo гoдa пaндeмии, нo с лeтa 2021 гoдa внoвь нaчaли пaдaть. Бaзoвый прoгнoз прoдaж новых автомобилей в Европе в 2022 год также не через силу оптимистичен.
Об этом говорится в отчете аналитического агентства Eurostat. Призанятно, что точных цифр не приводится, потому как разброс в прогнозах очень большой.
Жизнелюбивый прогноз агентства в следующем году предполагает 5% роста авторынка, а обреченный – падение на 14%. Реализация того неужели иного сценария будет зависеть ото того, как долго продлится кризис электроники для автомобилей.
Кроме того, поветрие коронавируса, которая вспыхивает в разное век по всему миру, повлияет нате рынок, усложнив синхронизацию автомобильных цепочек поставок. Что долго будет продолжаться стремительный прирост цен на автомобили – момент, который также играет значительную дело. Это в сочетании с инфляцией может явиться источником к истощению покупательной способности населения.
Возле этом сегмент легковых автомобилей и членик легких коммерческих автомобилей (LCV) различаются согласно динамике продаж в Европе. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в конце прошлого возраст упали на 18,1% по сравнению с концом 2020 лета. Однако благодаря высоким продажам в первой половине прошлого возраст рынок LCV показал рост на 10,5%.
Ключевым фактором динамики автомобильного рынка в 2021 стал напряженка электронных компонентов. Продажи выросли в начале возраст, когда экономика восстановилась после первого лета пандемии, но летом снова начали сбавляться, поскольку автомобильные заводы не смогли подстелиться спрос из-за нехватки чипов. Присутствие этом цены выросли.
По разным статистическим данным, в прошлом году средняя роль нового автомобиля увеличилась на 17%. Не выде всего то, что, по прогнозам, в фоне дефицита новых автомобилей установка роста цен сохранится. Глава AEB Томас Стерцель отметил, будто автомобильной промышленности еще предстоит порваться долгий путь, чтобы преодолеть тотальный спад производства и новые логистические проблемы, связанные с перебоями в цепочке поставок.
Теперь динамика авторынка определяется наличием коммерческих автомобилей, потому что спрос сейчас превышает предложение. С учетом прогнозируемой ситуации в 2022 году улучшения дефицита автомобилей в ближайшее пора не ожидается, поэтому Шерцель прогнозирует, точно до конца года рынок повторит прошлогодний плод, но к ноябрю автомобильная промышленность склифосовский «красной». Ожидается, что он без- будет перемещен до конца лета. Промышленность по-прежнему испытывает очень ощутимый дефицит полупроводников, и пока непо, когда все вернется на элементы своя.
По мнению многих экспертов отрасли, неважный (=маловажный) следует ожидать быстрого решения проблемы дефицита, поелику производственное планирование обычно переносится сверху несколько месяцев вперед. Можно предрекать, что в ближайшие 7-8 месяцев обстоятельства с предложением существенно не изменится.
Вот и все ожидается, что в ближайшие несколько месяцев стоимостное выражение на новые автомобили вырастет в среднем паки (и паки) на 5%. Для новых моделей LCV в худшем случае эскалация в 2022 году составит 1%. Оптимистичная вариант развития рынка предполагает даже эскалация продаж лишь на уровне 5%. Как-никак это не относится к автомобилям, которые будут распространять. Ant. прекращать дорожать, и в то же время возникнет недостача, что приведет к продолжающемуся падению продаж.
14
Категория: Автотехника