Новая технология сделает электромобили более эффективными


Опубликованно 16.02.2022 10:30

Новая технология сделает электромобили более эффективными

Mercedes и Renault ужe рaзрaбaтывaют нoвый лоб двигaтeля, кoтoрый лeгчe и эффeктивнee.

Прoизвoдитeли aвтoмoбилeй кaждый гoд выпускaют нoвыe элeктрoмoбили, a рaзвитиe oтрaсли коснется безграмотный только аккумуляторов. Электродвигатели также мгновение ока совершенствуются, и многие эксперты считают, что же повышение эффективности электромобилей в ближайшие годы достаточно достигнуто с помощью новых технологий.

Такие компании, по образу Mercedes-Benz и Renault, считают, чего будущее электродвигателей связано с технологией осевого потока, потому она сравнивается с твердотельными батареями, которые должны переменить. Ant. оставить существующие батареи в электромобилях. В Mercedes подтвердили, чего уже разрабатывают аксиальные электродвигатели, и числом некоторым данным, BMW делает то а самое.

Осевой мотор — разработка компании YASA, которая незадолго (пред) получила заказ от Daimler. Сие плоское и круглое устройство, которое полегче и эффективнее известных электродвигателей. Двигатель имеет масляное выхолаживание, поэтому он не перегревается и очень эффективнее, что позволяет увеличить пробежка электромобиля примерно на 7%. А потому как он использует меньше энергии, сие позволяет производителям снизить вес возьми 10%, так как батареи будут отпустило.

Несмотря на хорошие перспективы, до сих пор еще есть некоторые опасения вдоль поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов, отмечает Auto News.

Подсчитано, чисто до 80% электродвигателей сегодня используют постоянные магниты, включительно такие металлы, как неодим, празеодим, диспрозий и тербий. Около добыче этих материалов образуются токсичные сиська, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае.

Синхронные двигатели, используемые Renault и BMW, без- содержат этих редкоземельных материалов, только не все производители автомобилей следуют их примеру. Скажем, двигатели с постоянными магнитами, используемые в электрическом Volvo XC40 Recharge, содержат редкоземельные металлы.

«Причина, по мнению которой мы выбрали это, — чистая производительность. Это лучший компромисс между мощностью, крутящим моментом и эффективностью интересах этих двигателей, поэтому мы, по (всей вероятности, будем придерживаться этой технологии, по мнению крайней мере, сейчас», — сказал Лутц Стиглер, начальник по электроприводу Volvo Cars в собеседование Auto News.

Эксперты отмечают, а развитие электродвигателей окажет значительное власть на рабочие места в автомобильной промышленности. Электродвигатель как води имеет на 50 % меньше деталей, нежели двигатель внутреннего сгорания, а его ряж требует на 30 % меньше работы. Стремясь утаить рабочие места, многие производители готовы заниматься и производить свои собственные электродвигатели, пе используя агрегаты других компаний.


14

Категория: Автотехника