Непобедимый "Альфетта". История Альфа Ромео в Формуле 1


Опубликованно 29.03.2018 14:15

Непобедимый

Непревзойденным Альфа Ромео / drivetribe.com

1910-й год. До создания "Формулы-1" чемпионат мира "" остается две мировые войны и четыре десятилетия. Но вся Европа уже впитали дух мотогонки проводились в то время на ужасную дорогу, которая была настоящим испытанием для тех, кто осмелился сесть за руль первые гоночные автомобили. Именно в это время на карте мирового автоспорта появляются Аль итальянских автомобилей на протяжении многих лет застолбил за звание непобедимой. Эти монстры гоночные автомобили итальянской фабрики аристократ и кавалер Уго СтеллаА. л. Ф. а, я имею в виду – anonima и ломбарда Фаббрика Automobily.

В самом деле, с момента основания бренда было принято во-первых, довольно смелые попытки пробиться в автоспорт и перейти сразу на высокий уровень его пирамиды. Стоит отметить, что эта команда Альфа, в его имя, принимая во внимание победу (первая буква латинского алфавита), вышел практически мгновенно. Уже в 1915 году компания перешла под контроль Никола Ромео, выиграв второй их теперь знаменитого имени "Альфа-Ромео", и с тех пор автомобиль из Милана фирма практически невозможно остановить.

Феррари за рулем Альфа Ромео в гонке "Тарга Флорио" / forix.com

К 1950 году, "Альфетта", как его называли в главном соперников (других вещей, называлась самая удачная модель гоночного автомобиля команды), буквально покорила весь мир автоспорта и Формулы-1 должен был стать для них новым вызовом. Многократные победители престижной гонке "Милле Милле", "Тарга Флорио" и в 24-часовом марафоне "Ле-Ман" вступил в новую эру автоспорта в ранге фаворитов. И в первом сезоне Нино Фаринаи Хуан Мануэль Фанхиовыиграл все шесть тонких чемпионата провел в Европе (в гонке Гран-При США, итальянцы не участвовали). Вашему невероятным успехом дополняет Миланских подиумах Луиджи Фаджиоли, оставив позади таких гигантов, как Альберто Аскари, который считался в те времена одним из самых знаменитых пилотов. Все это стало возможным благодаря автомобиля 12-летней давности, которые с годами становятся только лучше.

Один из самых успешных автомобилей в истории Формулы-1 / drivetribe.com

Никто не мог представить, что автомобиль Альфа Ромео Альфетта 158 можно выиграть. Никто даже не пытался. Нечего на автомобиль стал иконой автоспорта, несмотря на постоянные попытки сделать революцию в автомобильной промышленности таких конкурентов, как Mercedes. 158-я действительно был обычный гоночный автомобиль: трубы рамы, четырех-ступенчатой коробкой передач, гидравлическими амортизаторами и тормозами... создание Альберто Массиминоего производительность не впечатляет. Но итальянская фирма, как губка, впитывал все знания, которые вложили в команде великих инженеров, конструкторов, механиков и водителей, которые работают на АР была большая честь. Великий Энцо Феррари, чьи команды safarie в то же время, как Альфа, он начал свою карьеру в Милане завода. Работать под своими флагами не только дал сердце и душу "инженером" мечта о собственном коллективе, но и стало отправной точкой для ее создания, впервые появился на вздыбленном коне Скудерии Феррари на борту Альфа Ромео.

158-я в руках легендарного Фарина/Халтон Архив/Getty изображения

После войны, 158-я модель, остался без конкурентов в лице немецкого "Мерседес", был немного изменен и был лучший спортивный автомобиль того времени. Трудно представить, что в период между окончанием войны и на основе гоночных автомобилей Формулы 1 Миланцев выиграл почти все гонки, в которых они принимали участие! То же самое произошло в первый год в Формуле 1. Три из четырех Альф на Гран-при Великобритании 1950, закончилось в первые три места, и пришла к финишу четвертой автомобиль Талбот проиграл победителю два круга! Всего за неделю в Монако, Альфа Ромео , Фанхиопересек финишную черту с круга преимущество, считают своим основным конкурентом, автомобиль из Маранелло. Гонки в Швейцарии в течение двух недель два 158-х возглавлял Фаринаснова с диапазоном преимущество над Тальбо-Лаго T26C-Da и француз Луи розье. На длинной трассе "Спа-Франкоршам", француз отстал от победителя Хуан Мануэль Фанхиоза катастрофические две минуты и девятнадцать секунд, но был еще третий, как более чем две минуты раньше закончили Луиджи Фаджиоли- это третье "Ф" Звездная команда", Alfet" непобедимый автомобиль.

Дизайн легендарного автомобиля-Миланезе / alfaworkshop.ко.Великобритания

Стоит сказать, что на кратчайшем пути "Реймс-ГУ", взяла Гран-при Франции, два АР Феррари впереди британец Питер Уайтхедна три круга? Вершиной торжества 158 модель "Альфа-Ромео" стала победа в домашний Гран-при Италии, хотя и не с таким разгромным преимуществом, как это было в последней гонке. Однако, по 80 кругов Фаринана минуту и восемнадцать секунд опередив соотечественников в Ferrari 375. Ко всему этому были добавлены шесть из шести возможных побед в квалификациях и так много быстрых кругов.

Если год была присуждена конструкторов, команда Альфа Ромео сдавался задолго до начала чемпионата. В наше время автомобиль, который был разработан в 1937-м году, является одним из лучших в истории Формулы-1. Он выиграл первую гонку в истории этого турнира, он дал миру первый чемпион, об этом мечтал каждый, кто хоть раз имел шанс увидеть его в действии.

Крутость этого фото просто зашкаливает! / ВПР.так

Но клевер удачи, который стал вторым логотип компании с подачи итальянский гонщик Уго Сивоччи, который попросил механика обратить четырехлистный клевер на своей машине в 1923 году, был не в сопровождении "Альфы" в следующем году, несмотря на то, что Хуан Мануэль Фанхиона Альфа Ромео 159 (не столь успешно, как в предыдущей модели) перехватил ладонь Нино Фарина. В сезоне 1951, чтобы выиграть все гонки-Миланезе не можете, став жертвой своего собственного творения, созданные Энцо Феррари. АР гонщики выиграли три этапа "Формулы-1", одинаковое количество побед одержали летчики СФ, однако, все кредит в "Alphet" собрались Фанхио, но в Ferrari победа была разделена между Хосе Гонсалес, который стал первым, кто сверг диктатуру Альфа и Альберто Аскари, который выиграл две победы. И это было очень важно для итальянского и на итальянский автомобиль выиграл итальянский, на самом деле, это было началом конца для Альфа Ромео в команде. В конце года было объявлено, что "Альфа" покинуть Формулу 1, несмотря на все успехи. Причиной их ухода официально стало отсутствие мотивации и неоправданно высокие расходы на содержание гоночной команды. Это немного трудно, чтобы связать что яркая победа марки Альфа Ромео узнаваемого во всем автомобильном мире, что, конечно, напрямую влияет на доходы компании.

Двигатель АР автомобиль команды Мартини рейсинг Брэбэм Карлоса ПАСЕ/Getty изображения

Однако, гонки слава не оставлял в покое завода-Миланезе и тех, кто помнил ее Великой Победы. Уход такого гиганта открыло путь к звездам "конюшни" Энцо, давая миру новую Мотоспорт значок. Во многом благодаря ресурсам Альфа Ромео преобразуется в родной Модены. За долгие 10 лет "Альфе" не хватает "Формуле-1", вернулись только в 1961 году, и то только в ранге поставщиков двигателей для автомобилей. Однако, в 1979 году, когда Alfa Ромео фабрика перешла в руки ФИАТ, команда вновь заявилась на участие в "королевских гонках". Но эта страница истории, длинной в семь лет, даже на полшага ближе к тому, что легендарный первый год в Формуле 1 и в предыдущие четыре года славы великие Альфа Ромео.

Новое сотрудничество/фото: Twitter команды Заубер

Следующий сезон больших призов "Альфа" после длительной разлуки вновь вернуться в Формулу 1, став партнером команды Sauber, который отныне будет называться Альфа Ромео-Заубер. Может быть, в один прекрасный день доброе имя успешного итальянские автомобили снова играть в старые успехи, но пока мы можем только надеяться, что сотрудничество со швейцарской командой эффективно отображается на и без того впечатляющую статистику:Просто гонки как заводская команда: 110(9 сезонов)Все расы в качестве поставщиков двигателей: 237Большинство побед: 10(+2 в качестве мотористов)Поул-позиций: 12(+3 в качестве мотористов)Быстрых кругов: 14(+6, Как мотористы)Подиумы: 26(+14 как мотористы)Выиграв парный разряд: 4Кругов ведущих: 701(+266 как мотористы)Большинство гонок в составе команды: Бруно Джакомелли(49-й Гран-при)Больше всего побед в команде: Хуан Мануэль Фанхио(6 побед)

Альфа-Ромео 179 Автодельтой команды / pinterest.com

Модели автомобилей, участвовавших в гонках Формулы 1:Альфа Ромео 158 (1950)Альфа Ромео 159 (1951)Альфа Ромео 8С-308 (1951)Альфа Ромео 177 (1979)Альфа-Ромео 179 (1979-1980)Альфа-Ромео 179 С (1981)Альфа-Ромео 179 Д (1981-1982)Альфа Ромео 182 (1982)Альфа Ромео 183 Т (1983)Альфа Ромео 184 Т (1984-1985)Альфа Ромео 185 Т (1985)

См. также:


14

Категория: АвтоМотоСпорт