Формула-1. Десять самых важных моментов нового сезона королевских гонок


Опубликованно 02.04.2018 11:33

Формула-1. Десять самых важных моментов нового сезона королевских гонок

Превью сезона 2018 года

Последнее воскресенье марта будет особенным для миллионов людей по всему миру. В этот день Гран – при Австралии стартует первый этап 69-го чемпионата мира «формулы-1». Сезон уже подготовил для болельщиков и гонщиков из лучших команд планеты много сюрпризов: новые правила, шины, улучшенные стандарты безопасности, новичок, возвращение забытых изготовление любимых трасс...

В первой части превью к сезону-2018 XSPORTдетально исследованы календарь, новые элементы безопасности и другие важные моменты, которые влияют на расстановку сил в чемпионате «формулы-1»:

1. Календарь: 21 этап и трасса, на которой не выступали 28 лет

Возможно, календарь сезона-это всегда один из самых важных и интересных моментов перед началом каждого нового чемпионата. Особенно, если есть изменения, и особенно – если вы в плюсе. Таким образом, по сравнению с прошлым годом в сетке календаря две новые уровни, но только вместо 21 Гран-при, так как Малайзия отказывается от дальнейшего сотрудничества с кроватью размера King-Racing.

Тем не менее, вернувшись в строй после девяти сезонов отсутствия Гран-при Франции на «Поль Рикар» и появление только каждые два года Гран-при Германии на трассе «хоккенхаймринг» – лучшее, что могло случиться с календарем 2018-м.

И если с немецкой сцене более или менее понятно, то стоит только подумать, что только два всадника из 20 выиграл во Франции (Кими Райкконенв 2007 году и Фернандо Алонсов 2005 году, однако оба на трассе «Маньи-кур») – кажется, ожесточенная борьба всех и каждого за триумф подиум и наказал этапе незнакомой трассе! Да потому, что на «Поль Рикар» гоночный автомобиль "формулы-1" остановились в последний раз еще в 1990 году, когда победа там местный гонщик Ален Прост.

Мы с нетерпением ждем начала боя и предоставляют вам полный календарьпредстоящего сезона, который состоится 25. Марта и ровно восемь месяцев длится, традиционное закрытие в Абу-Даби 25. Ноябрь:22-25 марта: Гран-при Австралии, Мельбурн – «Альберт-парк»6-8 апреля: Гран-при Бахрейна, Сахир – «Bahrain International Circuit»13-15 апреля: Гран-при Китая, Шанхай – «Шанхай»27-29. Апреля: Гран-при Азербайджана, Баку – «город шоссе Баку»11-13. Мая: Гран-при Испании, Mondeo – «Барселона-Каталунья»24-27. Мая: Гран-при Монако, Монте-Карло – «городская трасса Монте-Карло»8-10. Июня: Гран-при Канады, Монреаль – «автодром имени Жиля Вильнева»22-24. Июня: Гран-при Франции, ле-Кастелле – «Поль Рикар»29. Июнь – 1. Июля: Гран-при Австрии, Игрок – «Red Bull Ring»6-8 июля: Гран-при Великобритании, Сильверстоун – Сильверстоун20-22. Июля: Гран-при Германии, Хоккенхайм – «хоккенхаймринг»27-29. Июля: Гран-при Венгрии, Будапешт – «Хунгароринг»24-26 августа: Гран-при Бельгии, спа – «спа-Франкоршам»31. Август – 2. Сентября: Гран-при Италии, Монца – «Монца»14-16. Сентября: Гран-при Сингапура– «Marina Bay»28-30. Сентября: Гран-при России, Сочи «Сочи автодром»5-7 октября: Гран-при Японии, сузука – «сузука»19-21 октября: Гран-при США, Остин – «трасса Америк»26-28. Октябрь: Гран при Мексика, Мехико – «автодром херманос Родригес»9-11. Ноябрь: Гран-при Бразилии, Сан-Паулу – «Интерлагос»23-25. Ноябрь: Гран-при Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты – «яс Марина»

Формула 1 возвращается во Францию / racedepartment.com

2. Двигатели и команды: Honda Toro Rosso, Renault, McLaren, возвращение AR

Важным моментом, который может во многом решить судьбу всего чемпионата – выбор двигателей. Уже в прошлом сезоне стало известно, что McLaren отказаться от перехода в пользу от Honda Renault, японские поставщики, французы в Toro Rosso. На самом деле заканчивать историю. Но, как ни странно, Honda в тандеме с итальянскими командами на предсезонных тестах ехал очень быстро и очень надежно (STR преодолели на моторной выходят на дистанцию в семь с половиной Гран-при), но Макларен тоже на французском двигателя далеко вперед не пошел, хотя в Lonely гонщики команды же случаях астральное хорошими результатами.

Все карты раскроются только после нескольких боевых участков, но есть большие опасения, что новый двигатель не спасти британскую конюшню от стыда и в этом году.

Нельзя обойти вниманием еще один факт. В формуле-1 после долгих лет отсутствия возвращается легендарный автомобиль производители Alfa Romeo. Сейчас «Альфа» будет только технологическим партнером команды Чистый, теперь Alfa Romeo будет называться Sauber F1 Team, но в будущем есть надежда на расширение сфер влияния итальянцев.

Новые имена, команды, автомобили и используемых двигателей:Mercedes AMG Petronas F1 Team:F1 W09 EQ Power + / МерседесScuderia Ferrari:SF71-Ч / FerrariПрокат авто Aston Martin Red Bull Racing:RB14 / TAG Heuer (Renault)Sahara Force India F1 Team:VJM11 / MercedesWilliams Martini Racing:FW14 / MercedesRenault Sport F1 Team:R. S. 18 / RenaultRed Bull Toro Rosso-Honda:STR13 / HondaHaas F1 Team:VF-18 / FerrariMcLaren F1 Team:MCL-33 / RenaultПрокат Автомобилей Alfa Romeo Sauber F1 Team:C37 / Ferrari

Alfa Romeo начинает новую главу в истории формулы / фото: Twitter команды

3. Пресса тесты: результат еще ничего не говорит

Мы уже давно привыкли к тому, что перед стартом сезона никто не спешит вытащить козыри из рукава. Пока окончательно не ясно, подошел ли «Square» Ferrari на своего главного противника – команде Mercedes. Так же непонятно, как чувствует себя новый двигатель Honda, прочен ли успех Toro Rosso, что ЧМ-новичков...

В любом случае, все, начали ходить без исключения, быстрее, и многолетний рекорд трассы в Барселоне упал благодаря усилиям нескольких водителей. Лучшим из них был Себастьян Жиры, которые не только показали лучшие время, но и проехал большую дистанцию в круг 643, став единственным, кто пробил седьмой декаде. Как ни странно, второе лучшее время показал Кими Райкконен– результат 1:17.221 был только на 0.039 секунды медленнее московскому времени. Алонсомог даже в последний день тестов на новом движке прыгать уже на третью позицию, пользуясь преимуществом квалификационной резины Hyper Soft, о которых мы будем говорить во второй части нашего превью очень скоро.

Если верить тестам, то даже Чарльз Леклеркна Чистые без проблем перегнать в гонке Williams-пилоты, но не забывайте, что это только подготовка к сезону. Многие команды тестирования все еще в поисках оптимальной настройки, новинки и особенно не пытаться бить рекорды, пока не уверены в надежности техники. Да и водители пока что не спешат, чтобы все на все 200%, так как впереди очень длинный сезон, до старта не показать свою полную силу, бороться с которыми за победу.

Результаты зимних тестов:

Резюме результатов тестирования / Twitter F1

4. И снова о моторах: за три сезона не хватает?

Пришло время узнать о нововведении в этом году к гибели многих WM-планы. С течением 21. Этап каждый водитель может без двигателей наказания только три, что означает, что двигатель должен преодолеть дистанцию в семь гоночных уикендов. В прошлом сезоне (напомним, что в 2017-м этапах в календаре было 20) имеют лимит в четыре двигателя, которые едва достаточно много, и могильные плиты оказались недостаточными. Но были команды, без проблем с этим ограничением справились имеет цель, щадящие сердце-болид и экономит свои ресурсы. Сейчас они защищают двигатели имеют все, даже чемпионы Европы.

Но штрафы, и не сомневайтесь, будет гораздо больше!

5. Halo: главное, чтобы не навредить

В этом сезоне технических регламентов и предотвращению несчастных случаев изменены, как и всегда, немного. О большинстве из них мы поговорим во второй части нашего превью, однако в ящике одного из самых ярких элементов, которые появились впервые за всю историю автомобилей в год в 2018 году, мы просто не можем.

Сенсационный Halo, «нимб», уже высоко над головой каждого пилота формулы-1. Многие протесты со стороны болельщиков и гонщиков столкнулись с мнениями других пилотов и Федерации о том, что эта защита способна спасти жизнь. Хотя еще раньше было доказано, что ни один Жюль бьянки еще Фелипе массы(в 2009 году) этот дорогостоящий «ореол безопасности» не спасли бы, но он стал обязательным. Но испорченный внешний вид громоздкими и сильными строительство (говорят, что «Нимбус» Лондонский автобус может выдержать) также повлияло на аэродинамику и общий вес автомобиля. Каждая команда по-своему пыталась найти выход из этой ситуации, по сути превратил их в ореол аэродинамический элемент. Кто-то добавил выше конструкции небольшой acrylic, кто – то-вихревой генератор, а некоторые даже имеют маленькие крылья внутри структуры!

Но самое главное все же остается безопасность. Я хочу, что в новом сезоне никто не появился первый опыт «нимб» в действии. И если вы дебютанта бы довелось, то только со счастливым исходом.

К "нимбу" привыкнуть / фото: Twitter F1

Все это лишь часть всех новинок, которые ожидают нас в новом 69-сезон формулы-1. В следующей части нашей истории мы будем.по поводу состава на ЧМ-2018, новый товар Pirelli, рекорды, которые могут упасть и многое другое

Ранее Льюис Хэмилтон, а за ним и Даниэль Риккардоимеют свой планы для защиты и завоевания чемпионского титула.

Читайте также:


14

Категория: АвтоМотоСпорт