"Panasci быка". Гонщик, который гордится Энцо Феррари


Опубликованно 03.04.2018 03:06

Хосе Гонсалес Froylan / пинтерест.ко.Великобритания

Бывает так, что его прозвище человек заслуживает поступки, как, например, Айртон Сенна, который стал "волшебником" благодаря мастерству и высокие человеческие качества. Случается, что прозвище человека, награда для героя, как великого Энцо Феррари– "Командор", которая была крайне неприступной и неприветливой. Иногда прозвища приставать к людям из-за региона, в котором они живут один раз "человек из джунглей" называли Антонио Пиццония, который родился в деревне, в джунглях Амазонки. Внешний вид тоже всегда влияла на нее и, что отличительные черты лица стали поводом для именования Ники Лауда:"Крыса". Все эти, и многие другие факторы в Формуле-1 Вы легко сможете подобрать хорошее пятидесяти примеров. Однако, только некоторые из них будут звучать так, что слушая их, Вы не хотите встретиться с этим человеком в темном переулке. Это имя носили многие забывают Аргентинский гонщик Хосе Фройлан Гонсалес, который получил дикие на первый взгляд прозвище "Бык пампасов", или "Panasci быка" (Пампа – степи, простирающейся между Андами и Атлантическим океаном, прим.). Однако, парень, который написал на его имя историческим событием для легендарной команды Scuderia Ferrari была полной противоположностью его грозным ярлыком.

"Panasci быка"/Стэнли Шерман/Экспресс/Getty изображения

Бык пампасов и его путь в Формулу 1

Хосе Фройлан Гонсалесродился в первый четверг октября, 1922. Его детство прошло в тихом городке в arrecifes недалеко от Буэнос-Айреса, и с детства, несмотря на диссонирует рисунок, он проявил интерес к спорту, что привело его позже в гонке. Тогда Пепитополучил свое первое прозвище, став "большой" для аргентинского автоспорта поклонников, которые сразу же заметил странный сгорбленный и подходят нежирные Гонзалес. Первый ручной сборки автомобиля Жозе вывел на старт гонки в 1946 году (одержал победу), но после пяти лет аргентинской суждено было навсегда войти в Зал славы команды, которая в данный момент в мире знал каждый уважающий себя поклонник автоспорта.

Аргентинской национальной гоночной серии, в которой Хосесмог в полной мере почувствовать мощь автомобиля Maseratti, не оставил это незамеченным, что позволило компании стать Хуан Мануэль Фанхиов большое путешествие в неизведанный мир автоспорта – в Европе, куда они были отправлены Президенту Автоспортивного клуба Аргентины. Друзья (и Гонсалес и Фанхио были очень хорошими друзьями) достаточно успешно заявили о себе в гонках Старого Света. Вскоре оба получили место в конюшне в официальный, первый сезон Формулы-1 в 1950 году, только Фанхио был немного более удачлив, чем его друг, который первый сезон недавно начал чемпионат начался лишь во второй гонке и в составе куда более скромные команды, чем будущий пятикратный чемпион мира.

"Panasci быка", как его называют в уравнении кругов за рулем собственной Мазерати Скудерии Акилле Варци принял участие в двух гонках. На Гран-при Монако, который затем был второй этап из семи - Хосезанял третье место в квалификации. Однако в гонке он стал одной из жертв страшной Дамба: потерял контроль Нино Фаринапротаранил Гонсалес в ротации Бюро де табак, который вызвал массовое столкновение, в котором Хосе едва избежал серьезных травм, отделавшись небольшими ожогами. Одним из первых он пришел и во французском Реймсе, но год спустя, накануне Гран-при Франции, судьба Пепе произойдут такие глобальные изменения, которых он не смел и мечтать.

Гонсалес и Фанхио отправился покорять Европу / пинтерест.ко.Великобритания

В благодарность за доверие. Гонсалес и первую победу для команды Энцо

На Гран-при Франции-1951 "Panasci Булл" готовится сесть за руль "Мазерати", который в третий раз в своей карьере, чтобы начать забивать Формулы-1. Но незадолго до прибытия в его дверь постучал менеджер команды Ferrari, которая к тому времени стала чуть ли не единственным конкурентом "Альфа-Ромео". Нелло Уголинисделал предложение, который является большой и угрюмый пилот почти потерял сознание. Сам Энцо Феррарипопросил его заменить команду Дорино Серафини, который был ранен накануне гонки в Реймсе. Хосе был просто сумасшедший для такого поворота, никогда не считал себя гонщиком, способным обуздать одна из самых сильных машин того времени. Но он сумел.

Ближе к концу Гран-При Франции на трассе, которая идеально подходит быстрые Пепе, следуя приказу, он должен был отдать свою машину постоянного гонщик "Скудерии" Альберто Аскари, который занял второе место, разделив призовые очки с гонсалесом. Однако Хосе был подавлен, потому что ему показалось, что того, чтобы придать автомобилю Аскари означало, что он не оправдал возложенных на него надежд.

После гонки Энцо Феррариназвал аргентинца к себе. Хосе стоял в дверях "Командор" и его ноги подкашивались от волнения. Ему пришлось встретиться лицом к лицу с человеком, которого уважали и боялись не только в команде но и во всем мире автоспорта.

"Энцо, поняв мое замешательство, разрядить обстановку, улыбаясь и пожимая мне руку. И к моему великому удивлению, он-величайшая фигура в мире автоспорта поздравил меня с успешным выступлением в Реймсе", - вспоминает Хосе.

"Бык" стал штатным пилотом "Скудерии"/Вечерний Стандарт/Getty изображения

Но среди поздравляем Дона Энцо (так звали его Хосе) не был ограничен. Вслед за ними последовали предложение стать постоянным пилотом "Феррари", чтобы, так сказать, эквивалентно контракт с Аскарии в этом ролике. В то время трудно было представить, что этот парень в гоночных кругах называли "Бык пампасов". Он был так польщен предложением, что выглядит совершенно не до своих диких прозвище. Сердце Пепитовыпрыгнул из мощной грудной клетки, ясность ума покидала его большая голова. Он даже не стал слушать до конца вашего контракта, подписав его мысленно в тот момент, когда я впервые услышал это слово. На данный момент "Panasci Булл" Хосе Гонсалесвошел в состав легендарной группы "Скудерии" нашла своего первого героя.

Через две недели после дебюта в итальянской конюшне Хосе принес красную машину на старте Гран-При Великобритании в качестве основного пилота. Вдохновленный этой перемены в карьере, и в жизни, уже на тренировках он побил рекорд английской дорожки, завоевав право стартовать в гонке с поул-позиции. Перед началом, Пепе был взволнован. Он задавал вопросы о том, что он делает здесь, в окружении всех этих знаменитых гонщиков, и сможет ли он справиться с эмоциями, которые не покидали его ни на секунду. До старта оставалось всего ничего, и Гонсалес просто пришлось сесть за руль и проехать гонку на максимальной мощности. Хосевсегда знал, что он был так же быстро, как его друг Фанхио, но все время это банально не везло, и не одна официальная Гонка до сих пор не удалось проехать до конца. Однако в тот день, 14 июля 1951 года, Пепе просто не имела права на еще одну неудачу.

Взмах судейского флага ознаменовал старт второго в истории Формулы-1 Гран-При Великобритании, и машина аргентинской вскочил не хуже, чем все его товарищи по команде в первом ряду. Но в пылу сражения этот Квартет (Гонсалес, Фанхио, Фаринаи Аскари) и заметила, что они обошли несколько позади ведущие гонщики.

Старт Гран при Великобритании в 1951 году / primotipo.com

Старые шасси и новый двигатель был дать Гонсалес большое преимущество над одноклубниками, и пилоты автомобилей Alfa Romeo, которая до сих пор оставалась непобедимой. Однако уже на втором круге аргентинца из "Скудерии" был лидировал в гонке, наблюдая в зеркало заднего вида, он быстро обгоняет Фанхио. Хуан Мануэльбыл быстр, как никогда, и в это время он не только считался фаворитом в чемпионской гонке, но и имел в своем активе две победы, больше, чем кто-либо в пелотоне. Альфа-Ромео Хуан вдохнул в задней части автомобиля Гонсалеса, и к 10-му кругу, будущий чемпион мира захватил лидерство, но он сделал это только потому, что Жозе дал ему это сделать. "Бык пампасов" знал, что держать "Маэстро" Фанхио не имеет никакого смысла, потому что вероятность ошибки была очень высокой. Буквально прикованы к красной машине своего друга и конкурента, Хосе Гонсалесбросился на него как бык за быком, оправдал свое прозвище в полном объеме, но в другом смысле.

На 39-м раунде Гонсалесвернул себе лидерство и дайвинг на пит-стоп перед финишем, где остались произошли раньше, Аскари, Пепе не получила команду дать Ваш автомобиль. Больше всего он боялся, что он потеряет машину, как на несколько недель раньше. Он уже мысленно смирившись с таким исходом, но этого не произошло (стоит отметить, что перед выходными вступил в силу запрет британских автомобилей клуб для гонщиков замене в автомобиле, что Хосе был не в курсе). Регистрация заезда пришлось закончить, и все ждали аргентинца. Почти минуту преимущества вдохновил "Panasci Булл" пересек финишную черту на трассе Сильверстоун.

Хосе Гонсалес в компании Альберто Аскари и Нино Фарина / пинтерест.ко.Великобритания

Гегемония "Альфа" упал, и в боксах Феррари все обрадовались, потому что впервые им пришлось радоваться победе! Не второе, не третье место, а именно, торжество, уверенность и честь, что они дали некрасивый и угрюмый, но добрый и чувствительный гонщик Хосе Гонсалес Froylan. Из машины "Быков" несли на руках. Он поздравил всех: его любимая жена Амалия, друзей, посол Аргентины, болельщики и Королева Англии. После этого, впервые за свою карьеру Аргентинский водитель должен был подняться на вершину подиума:

"Все было тихо. Люди все еще смотрели на меня. Глубокая тишина была нарушена первыми аккордами государственного гимна Аргентины. Первый раз я был центром такой трогательной церемонии. Я плакала, когда я увидел на высоком флагштоке Аргентинский флаг", - вспоминает Гонсалес.

Он полностью оправдал доверие Энцо Феррарии, по слухам, получил "инженера" привилегию входить в его кабинет без стука, который считался высшей наградой того времени команды Ferrari, которых на тот момент не был награжден ни один из пилотов "Скудерии".

С первой победой Аргентины поздравил всех / пинтерест.ко.Великобритания

Закат "Panascope быка" и его триумфальное возвращение

Три в ряд на подиуме в сезоне 1951 гарантировано аргентинское бронзу в индивидуальных соревнованиях, в которых он лишь одно очко уступил товарищ по команде Альберто Аскари. Фанхио стал чемпионом, который остался без команды. "Альфа" покинул Формулу-1, и на первом плане там была Ferrari, который на тот момент был самый сильный и самый надежный автомобиль. В руках Хосе Гонсалесбыл шанс побороться за первенство в 1952 году с командой Энцо, но "Panasci Булл" выбрал другой путь, следуя своим другом в "Мазерати". Это решение принесло ничего, кроме разочарования, и в тот момент, когда Аскари, Фаринаи Taruffi,"Феррари" уверенно выиграл первые три позиции в турнирной таблице Гонсалесбуквально исчез из мира под названием Формула 1, пришлось довольствоваться только редкая удача и подиумов. Если бы он остался тогда с Энцоможет Аскариникогда бы не стал чемпионом, но не принять его за Фанхио– и то было бы не так легко взять титул в 1953 году, это точно.

В сезоне-Хосе 1954 Гонсалес вернулся к истокам, туда, где он когда-то стал легендой. Феррари принял его с честью, и "Panasci бык", который был izgledal для победы, был готов рвать и метать за "Скудерию". Снова он был самым сильным, в очередной раз победив в Великобритании и показав лучший результат в карьере в этом сезоне – второе место в личном зачете. Но если в сезоне 1951 года от титула он проиграл лишь несколько очков в 54-м, он проиграл Фанхио почти 20 очков. Пепезакончил чемпионат с результатом 25 1/7 очков (этот результат объясняется тем, что на Гран-при Великобритании из семи пилотов, показывая в то же время быстрый круг разделили между собой, то зарабатывает один балл), выиграл "24 часа Ле-Мана" и никогда не поднимался так высоко.

Гонсалес уволился / пинтерест.ко.Великобритания

Трагедия, которая забрала жизнь его соотечественник и бывший одноклубник Онофре Мариканы, заставили Гонсалесзадуматься о завершении гоночной карьеры в Европе. Аргентинский Бык не боится опасности, потому что это была часть гонки 50 лет, но в сезоне 1955 Хосе решил не ехать в европейскую часть чемпионата, сыграв четыре сезона только на домашнем этапе в Аргентине.

Хосе Фройлан Гонсалесскончался 15 июня 2013 года в возрасте 90 лет. Он никогда не хватало звезд с неба. Его карьера-яркий пример взлетов и падений, из которых состоит жизнь не только спортсменам и гонщикам, но и любого человека. Тем не менее, неудачи не сломили его. Как истинный "Бык пампасов", Гонсалес понял, что он был одним из лучших гонщиков своего времени и один из самых добродушных и целеустремленных людей, которые знали своих соперников и коллег. Надежный друг и верный товарищ, к тому же – быстрый и умелый гонщик и заслужил уважение и почет от многих великих людей того времени. Да, даже внешне он был сутулый и грозным словом, что стало первопричиной в награждении своей дикой прозвище, но на самом деле больше всего эта кличка соответствует его внутреннему миру – крепкий и трудолюбивый и в то же время скромным и добрым Хосе "Panasci Булл" Гонсалес.

Первым среди пилотов Ferrari / пинтерест.ко.Великобритания Начинается в Формуле 1: 26Победы: 2Подиумы: 15Поул-позиции: 3Быстрых кругов: 6Круги ведущий: 272 (1525 км)Только пройденных кругов в Формуле 1: 1266 (7593 км.) Знаменитые партнеры: Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Джузеппе Фарина, Майк хоторн, Стирлинг Мосс, Фил Хилл.

Ранее вы могли прочитать о том, что сражения произошло на Гран-При, не входящие в официальном зачете Формулы-1.

См. также:


14

Категория: АвтоМотоСпорт