MotoGP-2018. Новый трек, новые люди, старые герои и сумасшедшие битвы
Опубликованно 09.04.2018 03:24
70-й сезон чемпионата в начале готов / Фото: MotoGP
В 2018 году чемпионат MotoGP празднует круглую дату – 70 лет со дня, когда в 1949 году, Гарольд Дэниелвыиграл первый в истории кубок гонки Isle of Man TT. С этого времени, каждый год, тысячи лучших спортсменов со всего мира пытались завоевать подиумы и стать чемпионами на многих трасс чемпионата. Более 100 различных производителей гоночной технологии, расчленение его рассказы о гонках гран-десятки пилотов стали культовыми для milano армии поклонников, многое изменилось, но по-прежнему остается невероятной борьбы за звание лучшего среди лучших. И в этом году она обещает быть чуть более теплым, его истории.
XSPORTпредставляет новый сезон чемпионата MotoGP, в которой огромный опыт некоторых водителей столкнутся с юношеским максимализмом другими гонщиками, где скромные и амбициозные команды сделают все, чтобы достичь вершины, и материал команда постарается избежать.
Лучшие для вас с новичок / Фото: MotoGP
В этом году, как и в сезоне-2017, за звание лучшей команды будут бороться шесть производителей и 12 команд. Чемпион прошлого года (заводская Honda), Yamaha, Ducati, Suzuki, Aprilia и австрийская команда КТМ. С ними за призы для вас три команды Ducati, обе команды на мотоциклы Honda, с LCR, на этот раз в чемпионате и два велосипеда, и клиент Yamaha. Тесты перед началом сезона, ни в коем случае не раскрывать имена будущих фаворитов, так как все команды завода на одной из трех трасс за девять дней тестирования удалось показать достаточно положительные результаты.
Таким образом, для «Yamaha» застрял лидерство на трассе «Место» в Катаре, и лучшее время за все три дня, показал драйвер клиента команды Tech 3 Johann Zarco. Марк Маркес, Дани Педросаи Кэл Кругна Honda мелькнуло в Таиланд, и Хорхе Лоренсона «итальянские» Ducati показал лучшее время трех дней тестов на «Сепанге».
В предсезонного, практика показывает, гонщиков Pramac Racing, и даже не доказано, и в прошлом, чемпионат KTM несколько дней тест показал очень обнадеживающие результаты.
В общем, нас ждет классическая борьба японских производителей Honda и Yamaha, которые будут снова соревноваться друг с другом за звание лучшего. Вот только будет ли он вмешиваться в их борьбу, Ducati, мотоциклы, где пойдут сразу восемь пилотов-большой вопрос. В прошлом году им это почти удалось, но почти не считается.
Но в конструкции гоночных коллективов, на самом деле, не сильно изменилась. Сказал второй мотоцикл LCR Honda руководство новичка чемпионата японец Такааки Накагами, который не был отмечен промежуточные результаты на тестовых заездах, но удалось прыгнуть сразу на восьмой позиции третьего дня практики в бурираме. Еще одно изменение только формально – команды Aspar изменил свое имя, в дань уважения к ушедшему из жизни летчик - Анджело Ньето. Сезон 2018-испански команда поедет под именем Анхель Ньето Team. Тем не менее, ряды команды в 2018-м был завершен ряд новичков, которые смогут навязать борьбу, даже наиболее заметным пилотов чемпионата MotoGP. Кто они? Постараемся кратко разобраться.
Накагами стал партнером Круг в LCR / Фото: MotoGP
Помимо упомянутого нас второй гонщик LCR Honda, в ряды новых гонщиков королевского класса имеют очень интересное членов молодой класс. Для того, чтобы боевой пилот Avintia Racing не будет молодой 28-летний бельгиец Ксавье Симеон, который, вероятно, является одним из самых опытных, начинающих чемпионата решетка. Но не самым успешным. Хавьер провел сразу восемь сезонов подряд в Moto2! Пусть ничего особенного, он не помнит – команда возлагает на него большие надежды. К слову, партнером бельгии будет Тито Рабат, который в 2018 году сменил «прописку».
Еще один дебютант – новичок команды Marc VDS Томас Люти, который заменяет австралиец Джек Миллер, выгуливает в Pramac. Томас 31, но в швейцарию (первая в 20 лет в лиге) имеет многолетний опыт борьбы в младших классах чемпионата, одна победа и две подряд серебряные награды по итогам чемпионата Moto2. Бельгийский коллектив решил не мелочиться на мощных сообщает, что, подписав еще и чемпион Moto2-2017 Франко-моему она– итальянский-драйвер, босс, который сам Валентино Росси, и говорит по существу.
Болезни, жизни Йонаса Летатьза MotoGP, вынудили коллектив только клиентов команды Yamaha Tech3, найти замену его несущая всадника. Далеко идти не было необходимости, и французы, которые активно конкурировать с лучшими командами в прошлом году, решил искать любовь дискомфорт поклонников, оставив вакантное место рингитом я сумел Горя. Несколько подиумов в чемпионате мира Moto2 в прошлом сезоне, дают надежду на хорошее выступление и в королевском классе, это просто, что 23-летний гонщик показал только плохие результаты двух сеансов тестирования трех.
Моему она - чемпион Moto2-2017 / Фото: MotoGP
Полный список команд и гонщиков на сезон-2018:Ducati Team: Андреа Devices, № 04 – Хорхе Лоренцо, № 99;Алма Pramac Racing(Ducati): Данило Петруччи, № 09 – Джек Миллер, № 43;Реале Avintia Racing(Ducati): Ксавье Симеон, № 10 – Тито Рабат, № 53;Angel Nieto Team(Ducati): Потому Что Авраам, № 17 – Альваро Баутиста, № 19;Repsol Honda TeamМарк Маркес, № 93 – Дани Педроса, № 26;Marc VDS(Honda): Томас Люти, № 12 – Франко моему она, № 21;LCR Honda: Kel-Кристо, № 35 – Такааки Накагами, № 30;Movistar Yamaha MotoGP: Валентино Росси, № 46 – Maverick Виньялес, № 25;Monster Yamaha Tech3: Йохан Зарко, № 05 – Хафиз Горя, № 55;Team Suzuki Ecstar: Андреа Объявила, № 29 – Alex Почек, № 42;Aprilia Racing Team: Отпустил, № 41 – Скотт Реддинг, № 45;Red Bull KTM Factory Racing: Брэдли Смит, № 38 – Поль Надеяться, № 44
Такой наплыв новых и большей частью, сделанной из всадников, несомненно, доставит хлопот даже лидеров чемпионата, судя по крайней мере, успех в начале прошлого сезона у Йохан Зарко, который иногда выглядел больше, south противников.
Еще один дебютант чемпионата в составе Tech 3 / Фото: MotoGP
Тем не менее, пока синоптики не спешат выделять кого-то из новичков. Большое внимание уделено борьбе Марк Маркеси, как ни странно, Хорхе Лоренсо. Это испанский из Ducati в этом году сватает в главные соперники гонщик Honda в борьбе за титул чемпионата. Но в данной ситуации перевес на стороне нынешнего титула слишком кричащие. Однако, синоптики довольно часто ошибаются. И вот легендарный Валентино Россиостается позади чемпионов битвы. Но, может быть, «Доктор» с этим утверждением не согласен, и ему говорят, весьма неплохие результаты на испытаниях и уверенности в себе.
Букмекерские котировки на участников чемпионата MotoGP в борьбе за титул в сезоне 2018 года (по данным William Hill):Марк Маркес – 1.83Хорхе Лоренсо – 7.00Maverick Виньялес – 7.50Андреа Devices – 8.50Валентино Росси – 8.50Дани Педроса – 15.00Йохан Зарко – 17.00Андреа Объявление – 34.00Kel-Кристо – 41.00Алекс Почки – 51.00Их Надеяться, Альваро Баутиста, Данило Петруччи, Джек Миллер – 126.00Павел Надеяться – 151.00Брэдли Смит, Франко Моему Она, Скотт Реддинг – 201.00Томас Люти – 301.00Такааки Накагами – 401.00Тито Рабат, Потому Что Авраам, Ксавье Симеон – 751.00
Симеоне занимает последнее место в прогнозах букмекеров / Фото: MotoGP
Еще одним приятным сюрпризом будет календарь. Он, как и в каждом сезоне, мало что изменилось, но в 2018-м эти изменения выглядят привлекательно, ведь в сетке турнира появился новый титул, «Чанг», и теперь MotoGP установит и Таиланд. Это уже происходит в октябре, между этапами в испанском Арагоне и Японии, но гонщики уже смогли протестировать новый трек в бурираме. «Международный автодром Пьяный» на длинный след в 4.6 км, которая насчитывает 12 поворотов и очень интересный финал повороте, где многие гонщики на тестах, допускали ошибки. Не все довольны дорожки, долгое время хозяин чемпионата мира по Супербайку, но большинство сложной конфигурации любил, и поэтому нас ждет интереснейшая борьба, в которой почти все в равных условиях.
Конфигурация трассы в Таиланде очень популярен среди бегунов / Фото: MotoGP
Все же чемпионат длиться 246 дней, так что на 14 дней больше, чем на сезон 2017 года.
Полный календарь гонок в ближайшие выходные чемпионата:Гран-при Катара, лосаль – 17 и 18 марта;Гран-при Аргентины, Termas de Rio Hondo – 7-8 апреля;Гран-при США, Circuit of the Americas – 21-22 апреля;Гран-при Испаниив Circuito de Jerez – 5 и 6 мая;Гран-при Франции, Le Mans – 19-20 мая;Гран-при Италии, Autodromo di Mugello, 2 и 3 июня;Гран-при Каталонии -Circuit de Barcelona-Catalunya – 16 и 17 июня;Гран-при нидерландов, TT Circuit Assen – 30 июня-01 июля;Гран-при Германии, Заксенринг – 14 и 15 июля;Гран-при Чехии, Automotodrom Brno – 4 и 5 августа;Гран-при АвстрииRed Bull Ring – 11-12 августа;Гран-при Великобритании, Сильверстоун – 25 и 26 августа;Гран-при Сан-Марино вMisano World Circuit Marco Simoncelli – 8 и 9 сентября;Гран-Арагон, MotorLand Aragon, 22-23 сентября;Гран-Таиланд, Чанг International Circuit – 6 и 7 октября;Гран-при Япониив Twin Ring Motegi – 20-21 октября;Гран-при Австралии, Phillip Island Circuit – 27 и 28 октября;Гран-при Малайзии, Sepang International Circuit – 3 и 4 ноября;Гран-при Валенсии, на трассе Рикардо Тормо – 17-18 ноября
Уже в пятницу, на трассе «Место» в Катаре, первые тест-гонок, который знаменует начало нового, юбилейного сезона. Сложный и долгий чемпионат принесет команд и пилотов, радости и разочарования, победы и поражения, первые успехи и болезненные неудачи. И тем не менее, это лучшие из лучших готовы пойти для главной цели – впервые или еще раз вписать свое имя в историю гонок гран-d\', чемпион 70 сезон лучшие мото гонки на планете.
Ранее вы могли прочитать большое интервью украинского мотогонщика Никиты Калинина, который скоро начнет свой второй сезон в чемпионате мира Supersport 300 с новой командой Kawasaki.
Читайте также:
14
Категория: АвтоМотоСпорт