Nissan планирует продать один миллион электрических и гибридных транспортных средств в год
Опубликованно 15.04.2018 07:18
Nissan озвучил стратегию развития бренда до 2022 года — «Nissan M. O. V. E. to 2022». В планах увеличение продаж электрифицированных моделей до 1 миллиона евро в год, введение и развитие систем автономного вождения, а также ускорение процессов «подключение» авто в цифровой среде.
В рамках плана «Nissan M. O. V. E. to 2022» компания представит восемь новых моделей, полностью электрические и электрокар, построенный на базе концепт-Nissan IMx, и с 2021 года начнется электрификация новых моделей Infiniti. Все будут или полностью электрическими, или с помощью системы e-POWER. Планируется, что электрификация Infiniti приведет к тому, что к 2025 году 50% всех электромобилей, проданных на мировом рынке, составят автомобили этой марки.
Кроме того, уже в этом году, Nissan планирует начать «наступление» на китайский рынок, предложив несколько моделей различных марок. Первым будет новый электрический автомобиль c-сегмента, который использует технологию Nissan Leaf. Кроме того, на местном рынке будет предлагаться новый рынок электрический автомобиль, который разрабатывают специалисты альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и китайской компании Dongfeng. Еще два электрических автомобилей готовятся к выпуску бренда Venucia, и особенно для Японии Nissan разработает новый электрокар Kia. Дебют японской новинки в ближайшее время.
В соответствии с «Nissan M. O. V. E. to 2022», к 2022 году должно закончиться «подключение» к цифровой среде всех новых моделей Nissan, Infiniti и Datsun, продажи на ключевых рынках.
Продолжать Nissan и внедрение технологии e-POWER, уже предложил для Nissan Note Nissan Serena в Японии. Как отмечают в компании, только за первый год японцы купили более 129 тысяч автомобилей Заметки с e-POWER. Более чем две трети из них не были в базовой комплектации. Ожидается, что к 2022 году автомобилей и электрические модели e-POWER составили 40% продаж компании в Японии и в Европе, и 50% к 2025 году. В том же 2025 году рост продаж транспортных средств в США достигает 20 - 30%, в то время как в Китае - 35 - 40%.
Еще одним ключевым направлением в новой стратегии Nissan - распространение ProPILOT. К 2022 году, японский бренд планирует продать два десятка моделей, оснащенных этой технологией на двадцать мировых рынках. В целом, продажи автомобилей, некоторые ProPILOT к 2022 году должен достичь 1 млн единиц в год. Кроме того, в течение года компания планирует представить технологии автономного вождения для вождения на многополосных автомагистралей и успеха авто назначения.
В начале нового судьба Nissan намерен предложить непосредственно к покупателям мировых рынках, подключение к облаку ресурс альянса Renault-Nissan-Mitsubishi - Alliance-Cloud Connected. К нему смогут подключаться все новые автомобили Nissan, Infiniti и Datsun.
14
Категория: Новости