Lexus ES нового поколения заменит сразу две модели


Опубликованно 26.04.2018 08:51

Lexus ES нового поколения заменит сразу две модели

В Пекине ОНА представила седан нового поколения Lexus в новом дизайне, со «спортивной» модификации и планы на американские, европейские и азиатские рынки. Продажи в Америке и Азии стартует в сентябре в Европе в конце текущего года.

Переднеприводный Lexus ES заменит сразу две модели - седан ES текущего поколения и Lexus GS. Последний почти такого же размера, как и нынешний седан, но построен на заднеприводной платформе и дороже.

При смене поколений модели, новый дизайн и платформу получил. Как говорят в компании, дизайн новинки был выполнен в стиле «провокационной элегантности». Сегодняшний дебютант сохранил семейный апартамент-профиль, без дополнительных окон в задних стойках крыши, но при этом внешне заметно и имеет много общего с флагманским седаном Lexus LS.

Lexus ES следующего поколения будет построена на глобальной платформе GA-K (член семьи TNGA) с задней многорычажной подвески, заниженный центр тяжести и более Driver шасси. Габаритная длина модели увеличилась до 4890 мм (+65 мм), шириной до 1865 мм (+ 45 мм). В высоту новый седан на 5 мм ниже, чем его предшественник - 1445 мм. Для того, чтобы пассажиры второго ряда не падение линии потолка заметил опущен, крепление сиденья вниз. Колесная база автомобиля увеличилась на 50 мм (до 2870 мм), расстояние между передними колесами - 10 мм, сзади - на 37 мм.

 

Lexus ES

1

2

3

4

 

Дизайн интерьера новинки знакомы Бодрум моделей Lexus. На американском рынке уже в седан в стандартной комплектации с сенсорной панелью управления, комплексных систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения, и большинство с 8.0-дюймовым дисплеем может предложить. В более дорогих версий с навигационной системой, дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. Для таких версий также панорамная стеклянная крыша, передовые аудио Mark Levinson Pure Play и передние сиденья с электроприводом и вентиляцией.

В Америке базовой версии остается 350 с модернизированным атмосферным двигателем 3.5 V6 (306 л. с.) и новым восьмиступенчатым «автоматом». В Азии новый седан с четырьмя цилиндрами предлагается двигателей (более подробная информация об агрегатах нет). Точно знаешь, что коробка передач Lexus ES 250 монеты 2.5-литровым двигателем нового поколения от американской Toyota Camry и той же восьми-ступенчатой. О базовой версии, то это, по всей вероятности, сохранит прежний 150-сильный двигатель с рабочим объемом 2.0 л и шести ступенчатый «автомат».

 

Lexus is F Sport

1

2

3

4

5

6

7

8

 

На Европейский рынок гибридную модификацию модели предлагаются - Lexus ES 300h - новый 2.5-литровый двигатель работает по циклу Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и никель-металл-заниженной тракции под батареей за диваном. Максимальная мощность силовой установки - 218 л. с. Заявленный расход топлива в смешанном режиме - 4.7 л/100км.

Еще одна особенность нового поколения - впервые модификация F Sport появились. Внешне такой седан отличить прочая ампер, мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми колесными дисками (в других версиях диски диаметром 17 или 18 дюймов). Кроме того, на «спортивный» седан адаптивную подвеску и установили дополнительные усилители кузова, добавили вождение режим Sport+ и «усиливает» звук двигателя через аудиосистему.


14

Категория: Новости