Формула-1. Десять самых важных новостей 69 в истории королевских гонок
Опубликованно 11.05.2018 13:15
Вторая часть превью сезона-ЧМ-2018 формула-1
В первой части презентации нового чемпионата мира «формулы-1» мы пять очень важных вещей, которые влияют на 69-сезон королевских гонок: Чемпионат мира-календарь, который был с Франции и Германии, новые правила использования двигателей, результаты тестов, помните о преимуществах Halo и о том, как изменились команды. Но это далеко не весь список новинок грядущего чемпионата. Старт в Мельбурне будет дан уже очень скоро, а это значит – пришло время закончить наше повествование, анализирует вторую порцию не менее важных моментов!
6. Водитель: вундеркинд из формулы-2 и нашествие россиян
Составы команд на сезон-2018 – еще одна интрига 69-сезон формулы-1. Конечно, в лучшем случае сохранили свои конюшни лучших пилотов, защищал их цвета и раньше, но не обошлось без дебютантов.
Пожалуй, самым интересным для наблюдения становится гонщик команды AR Чистый Чарльз Леклерк. 20-летний по понедельникам в сезоне 2017 года стал абсолютным чемпионом мира формулы-2, выиграл почти все квалификации, чтобы ваши достижения руководство команды Ferrari. Поскольку места в основной команде для пилотов итальянской гоночной академии не существовало, «жеребцы» сделали все, чтобы Монако будет место в команде Чистый. Пусть это будет одна из самых слабых команд в сетке чемпионата, но и Вкусновремя еще нужно набраться опыта. Гонщик уже показал худшие результаты во время тестов, и, следовательно, способны удивить своих поклонников и на протяжении всего сезона.
Второй дебютант формулы-1 в 2018-м будет россиянин Сергей Сироткин. Он долго соревновались на вакантное место в Williams с Роберт Куба, но талант, выраженный в денежных единицах, подкупил нуждающихся в команду из Гроу. Отметим, что пока Сергей те результаты, которые ожидал от него не показал. Но все еще впереди! Помимо Сироткина, сразу два пилота из России заняли позиции тест-пилот в очень хорошей команды. Такие известные Даниил Квятпопал в пещеру Ferrari и продолжат выступления в младшей формуле-серия Артем Маркеловприсоединился к Renault. Также сотрудничество с Force India по-прежнему четвертый в этом списке россиянин Никита Мой, в сезоне 2017 года выступал в Европейской формуле-3.
Тем не менее, основной упор на совершенно другие гонщики, чьи имена нам уже давно известно.
Полный состав пилотов на сезон 2018:Mercedes AMG Petronas F1 TeamЛьюис Хэмилтон № 44 / валттери боттас № 77Scuderia Ferrari:Себастьян Феттель № 5 / № 7 Кими РайкконенПрокат Авто Aston Martin Red Bull Racing:Даниэль Риккардо № 3 / Маком Понять № 33Sahara Force India F1 Team:Sergio Perez №11 / Esteban Ocon № 31Williams Martini Racing:Лэнс Troll № 18 / Сергей Сироткин №35Renault Sport F1 Team:NH № 27 / Карлос Сайнс №55Toro Rosso-Honda:Пьер Потушить № 10 / Брендон Хартли №39Haas F1 TeamРоман Грожан №8 / Кевин Магнуссен №20McLaren F1 Team:Fernando Alonso No. 14 / Сезон Прогулки № 2Alfa Romeo Sauber F1 Team:Чарльз Леклерк №16 / Маркус Эрикссон № 9
Чистый перспективный новичок / фото: Twitter команда была
7. Технический регламент: т-крылья и формальный запрет акульих плавников
Технический регламент чемпионата мира не потерпел значительных изменений. Но новые правила заставила команды искать соответствующие решения.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый болид – видоизмененные плавники «акулы». Элемент гоночный автомобиль в 2017-м помогал всем без исключения команд, чтобы минимизировать влияние турбулентности и в целом стабилизировать болид, распределяя воздушный поток равномерно на обе стороны. Инженерам и дизайнерам ничего не оставалось, как выполнить требования регламента, но даже теперь понятно, что вы не полностью избавиться от этих непременных элемента никто не изъявил желание. Поэтому задняя часть «ребро» уходит вниз, что не противоречит правилам о идеи украшения автомобиля, но все еще борясь с турбулентностью на приемлемом уровне.
Изменилась и «T-Wing». Он больше не поднимется над ребром (т. к. там запретная зона), но все-таки на автомобилей, хотя немного другие функции, чем раньше. Сейчас этот вспомогательный элемент разместить команды в нижней части «ребро».
Ограничивает FIA и количество сожженных команд нефть, что стало следствием подозрения лучших команд в использовании различных присадок. В 2018-м-норма сжигаемых смазочных материалов на 100 км пробега равна 600 грамм. Это нововведение может значительно замедлить команды, но решение можно найти всегда и будьте уверены, что некоторые уже пытались это сделать.
Плюс, команды будут вынуждены доказывать полное отсутствие систем на своих автомобилях, с которых ручное управление подвеской изменить и мансардные окна. Это требование FIA и Чарли Routing.
Топ-команды могут быть затронуты новым регламентом / фото: Twitter команды Mercedes
8. Шины. Новые быстрые Hyper Soft для квалификации и рекорды
Официальный и единственный поставщик резины для формулы 1 в этом году не изменилась. Да и пока нет необходимости, потому что итальянская компания Pirelli без проблем справляется со своими обязанностями, не жалуется сам и других не грустно.
В течение сезона 2018 смысле двух сюрпризы, но только один из них является чрезвычайно важным – розовый Hyper шины Soft. Название резины выбирали всенародным голосованием, но их цель была определена уже давно. Более мягкий связывания разработан таким образом, чтобы все рекорды ипподромов сломать двигатель и быстрее время прохождения круга. Именно эти две цели, которые он уже успешно в Барселоне, если на предсезонных тестах был превзойден неофициальный рекорд трассы «Каталунья», который в 2008 году принес Фелипе масса. Дэн Риккардона мягких шинах летать 4.665 километров в 1:18.047 минут. По истечении этого времени снова и снова стучало и другие пилоты, о чем мы рассказывали в первой части превью.
В итоге HS примерно 0.7-0.8 секунд о преимуществах фиолетовый шина Ultra Soft, о чем поспешил сообщить производитель. Но есть эти покрышки и один большой минус – износ. В самом деле, вы только квалификация могут, так как уже через несколько кругов активной атаке свое превосходство начинает быстро стремиться к нулю. В целом пилоты остались довольны, но как ведет себя новые шины в бою – остается загадкой.
Отметим, что итальянцы решили и другую крайность, перейдя на жесткие шины под названием Super Hard, которые были по сравнению с «хром» немного мягче.
Пожалуй, самые быстрые шины в истории / фото: Twitter Pirelli Motorsport
9. Рекорды, которые не могут устоять
В прошлом сезоне Льюис Хэмилтонразбил несколько, казалось бы, недостижимых рекордов формулы-1. Пилот поочередно Mercedes превзошел двух легендарных гонщиков по числу завоеванных поул-позиций, но он не остановится. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что его достижения в этом году вряд ли будет таким же большим, как в прошлом.
Но начнем мы не с англичанами, и, возможно, со скромной Renault гонщика Нико хюлькенберга. Как раз победа Германии может осилить два Interior формулы-1. Так, «Халк» в случае триумфа в каждой гонке в этом сезоне может побить «рекорд» Марк Уэббер, 129 уровней ждал его победы, но и для общества и «мощность» Мартина Брандла, до первого подиума провел в бою 90 уровней. Теперь на счет 135 Нико Гран-при, а это значит, что в случае рекорд он останется недоступным.
Еще один рекорд связан с молодостью. Так, три водителя есть все шансы занять первое место в таблице мальчик обладателем поул-позиции Себастьян Феттель. Немец десять лет назад выиграл свою первую квалификацию в возрасте от 21 года, 2 месяца и 11 дней. До этого возраста не достиг, в пелотоне три водителя: Макс Понять, одним из главных претендентов на этот рекорд, Чарльз Леклерки Лэнс Тролль. Превзойти в последнее время Феттеля аж на целый сезон больше, чем у конкурентов!
Но только шесть стопов в каждой гонке и на любой позиции позволяют Фернандо Алонсопревзойти рекорд Михаэля Шумахера, который за свою долгую карьеру видел клетчатый флаг в 237 ступеней.
Вернуться к Льюис. Гонщик Mercedes в 2018-м будет активно бороться за свой пятый титул, что может помочь ему побить рекорд Кими Райкконени ник Ручной. В первом случае, достаточно будет лишь англичане в первых трех этапов нового сезона финишировать в области актерского мастерства, после чего Кимис его 27-Ю Finish в очках подряд уже не лидер. По сути тот же Хэмилтондолжен сделать и с немецким Ручной, но опять же не обязательно в топ 10, важно только увидеть клетчатый флаг в первых девяти стадионах чемпионата мира, и, следовательно, выиграл 34 финише для себя мог решить.
Так же Хэмилтони Феттельпосоревнуются друг с другом для того, чтобы побить рекорд Айртона сенныпо количеству гонок, в которых пилот лидировал от старта до финиша. На счету бразильских легенд таких ступеней 19, но британец и немец имеют свои активы на 13 таких гонок. Семь гонку во главе пелотона от старта до клетчатого флага – и кто-то получает еще одно достижение. Но в этом поединке Мерседес и немецких пилотов "Феррари" не проходите мимо! Они были только немного хуже, чем легендарный Михаэль Шумахерв рейтинге побед, завоеванных в различных странах. Как вы знаете, «Красный барон» выиграл в 22 различных Гран-при, и его преследователи имеют по 21-й победе. Но потом Феттельшанс немного больше, потому что в календаре чемпионата есть только четыре страны, в которых он не выиграл: Мексика, Россия, Франция и Азербайджан. Хэмилтонне поднялся на высшую ступень пьедестала почета лишь в последних двух гонках.
Льюис может некоторые интересные рекорды / фото: Twitter команды Mercedes
10. Ставки букмекеров на победителя и трансляция гонки в Украине
Последний и достаточно интересным пунктом нашего рейтинга будет то, что мало влияет на драйвер, но очень помогает болельщиков. После длительного отсутствия формула 1 вернулась наконец-то на Украинском телевидении, что, безусловно, большой праздник для всех поклонников королевских гонок. Но гораздо интереснее тот факт, что все жители Украины получили возможность насладиться новинкой – уникальным F1 TV. Данная платформа хоть и не бесплатно, но гораздо интереснее, чем по телевизору. Благодаря новой продукции, на pop-up-свет с подачи Liberty Media, которая каждый поклонник получает возможность в любой момент гонки камера самостоятельно выбирает любой из 20 огонь посмотреть мячи для скачки и прослушивания радио переговоров всех команд. Кроме того некоторые полезные функции, будут еще и открывает доступ в исторический видеоархив. Разве это не прорыв?В заключение нам остается только решить, за кого же болеть в этом сезоне. Каждый человек выбирает для себя питомца: кто-то еще с 2005 нагревается за Алонсо, кому-то интереснее поддерживать Избранное, или послать всю свою энергию для тех, кто не повезло. В этом сезоне будет очень интересно наблюдать за развитием тандем Toro Rosso и Honda, как будет себя благородно молодежи и показать, что вечно соревнующиеся ветеранов. В то время как букмекеры склонны полагать, что Льюис Хэмилтон, но, скорее всего, станет первым среди активных пилотов пятикратным чемпионом. Британец с большим преимуществом, перед Себастьян Феттель. Будет ли он также уверенно превзойти немцев в гонке – остается загадкой. Интересно, что метеорологи имеют Фернандо Алонсовыше Кими Райкконени пилоты команды Haas F1 сколько после шансы на титул с Марком Ericsson, которые никогда не спустился вниз на последнее место в ваших ставок: Льюис Хэмилтон – 1.83Себастьян Феттель – 4.50Макс Понять – 7.00Валттери Боттас - 11.00Даниэль Риккардо – 13.00Фернандо Алонсо – 26.00Кими Райкконен – 41.00Карлос Сайнс, NH, Сезон Прогулки – 101.00Esteban Ocon, Серхио Перес – 251.00Лэнс Тролль – 501.00Сергей Сироткин – 751.00Брендон Хартли, Чарльз Леклерк, Пьер Потушить – 1001.00Кевин Магнуссен, Маркус Эрикссон, Роман Грожан – 1501.00
В битве Мерседес ценим: ставки на немцев принять коэффициент 1.44 1. Чтобы обогнала австрийскую «конюшню» Red Bull со своими 4.33 1 Ferrari на победу в Кубке конструкторов 5 к 1. В этом же рейтинге команда джина Хаасас коэффициентом 151 1 занимает не последнее место. Помимо тройку лидеров США-команда еще только только Макларен (34 к 1) и Renault (101 к 1), но перед Force India (201 1), STR и Уильямс (1 501) и Чистый, шансы на победу которой равен 1 1001.
Для кого эта игра – только вам решать!
Зима закончилась и пришло время гонки! / Фото: Twitter Scuderia Ferrari
Уже в эти выходные формула 1 в 69. раз начало нового сезона. Лучшие из лучших борются в нового и старого образца для проезжих цены и важные моменты, и зрители будут с замиранием наблюдают, как меняется распределение сил во время долгого сезона. Адреналин и эмоции, бешеные скорости и крутые виражи, честной борьбы и тени войны – все это впереди!
Ранее Даниэль Риккардозаявил, что команде удастся сократить отставание от Mercedes и стать на одну ступень с Ferrari, которые угрожают покинуть формулу-1.
Читайте также:
14
Категория: АвтоМотоСпорт