Чтобы привести машину в литовскими номерами стало сложнее


Опубликованно 21.05.2018 22:45

Чтобы привести машину в литовскими номерами стало сложнее

17 мая на количество таможенных переходов начались проблемы с бесплатным проездом на территории Украины автомобилей с литовскими номерами. Этот внутренний порядок инициированный Кабинетом не случайно-это первый винтик, который должен связать поток машин на avtonomera. Конечно, полностью исключить поставки из Литвы этот приказ не вступил в силу, но есть достаточно методов работы и схемами. Проблемы с импортом усиление конкуренции на рынке euroblech в, новое объявление "мы резюме все проблемы" и "наши автомобили проходят".

Сигнал показывает, что таким же образом и может остановить поток машин из Польши и многие другие популярные направления. Ведь для того, чтобы контролировать трудового договора могут не только на границе, но и внутри страны. Дело за малым — надо было ввести соответствующие изменения в законодательство. Учитывая, что мы уже фактически начался период выборов, слово не должно saravati — поддержит.

По данным AUTO-Consulting, в риторика изменилась люди во власти относительно проблемы автономеров. Если раньше глава парламентского комитета Нина Южанина собирается решать эту проблему легализации машин на euroblech в, сейчас их поток решил просто прикрыть. Это также поможет защитить рынок новых автомобилей.

В то же время государство показывает, что оно может действовать решительно, чтобы запретить и искоренить нелегальных и полулегальных схем ввоза нерастаможенных автомобилей.

По словам члена Союза автомобилистов Украины Петр Козак, государство создало почву для дополнительных требований в ходе переговоров с активистами.

"Во-первых, была просьба Министерства иностранных дел Литовской стороной, на который был получен ответ, трудоустройство в Литве. Они нашли там положение фирмы, они занимаются выдачей поддельных приказов с регистрацией автомобилей на граждан Украины, что они ехали эти машины, это как работать в этих компаниях. То есть, соответственно, Министерство иностранных дел, которое получает эту информацию, он отдал его на таможне, и таможенные письмо к гражданам Украины, что они должны иметь разрешение на работу в Литве, который стоит 120 евро в год, плюс заверенная биржа труда в Литве, договор между лицом, которое ввозит автомобиль, а фирма, которой, конечно, нет, ведь тогда придется платить налоги государству", – сказал Козак.

Реакция активистов не заставила себя долго ждать. Они называли... сдавать ежемесячные взносы, без которых было бы трудно защищать права автомобилистов на иностранной регистрации. Очевидно, в ближайшее время аналогичные работы будут проведены и в других областях.

Напомним, что нерастаможенных автомобилей не гнушаются чиновники, покупая их для личного употребления без зазрения совести.


14

Категория: Новости