Настройки Hummer H1 стал еще жестокой
Опубликованно 24.05.2018 04:48
Объект, для строительства так называемых удобно, остаться с нами и обновленных автомобилей, внедорожников Hummer H1 становятся крайне редко. Гражданская версия, в стадии строительства в 1992-2006 года с AM General в соответствии с армейских внедорожников M-998 HMMWV, имели в целом только два недостатка-это неудобно внутренних и относительно низкая мощность: большинство из машин, он перешел от 150 до 200 л. с. и только в последней партии образца 2006 с 300-сильными доброжелательны General Motors Duramax V8 6.6. Исправить эти дефекты принято фирмой Mil-Spec Автомобильные Уичито (Канзас), в основном занимается реставрацией различных pick-up.
Вместе с бывшими сотрудниками фирмы AM General нетерпением ждем построили несколько прототипов, и теперь они готовы выпустить обновление машин на продажу. Чтобы сделать именно гражданские Хаммеры, даже если компания готова построить внедорожник и с армейский корпус типа: только покупателям предложено пять версий до двух мест, pick-up длинный пол.
Алюминиевый корпус, полностью очищают от старой краски и наносить снова, как и обещал, тяжелые покрытия. Плюс дополнительный каркас безопасности и новые бампера: длина H1 растет с предыдущих 4686 в 4966 мм. Конечно, машина новая лампа led оптика, в том числе и «люстра» на крыше. Добавки, такие видимые внешние хотя бы вставки в решетку радиатора, и скрыты от глаз новыми газовыми упорами капот и керамической изоляции двигателя.
Компания не вдается в подробности улучшения. Известно, например, что используется новый двигатель Duramax V8 6.6 (серии LBZ вместо предыдущей LLY), что специалисты фирмы форсируют до 507 л. с. и 1355 Нм. В паре с двигателем — автоматическая коробка передач Allison 1000, но не пять, как раньше, и с шестиступенчатой механической коробкой передач. И, конечно, сохранились раздаточная коробка в два.
Двигатель оснащен шноркелем, спасибо, глубина форсируемого брода возрастает до 107 см, и упростить подвеску (еще с эстакады, мосты) увеличивает клиренс до уровня, не 457 мм. Тем не менее, новые тормоза с никогда не вернется механизмов без ABS и ручной тормоз. Даже если антиблокировочная система не помешала бы: паспорт скорость такого монстра снаряженной массой 3,4 т достигает 155 км/час.
Салон обновленного Hummer в ателье Mil-Spec кроют не кости в коже влаги, устанавливают четыре новых кресла, руль Momo, приборная панель в авиационном стиле, и аудио система JL Audio Premium. Среди других дополнений — электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида, электрические зеркала и электрические стеклоподъемники, кнопка запуска двигателя и современной рулевой колонки. Тем не менее, пб обновил Молот нет.
Первый пункт-это компании Mil-Spec, четыре pick-up Launch Edition #001 — оценивается в 218500 долларов. Т. е., учитывая, что Hummer H1 на вторичном рынке США около 30-50 тысяч долларов, весь объем работы, канзас ателье стоит не менее 150 тысяч долларов.
Hummer H1 не раз был предметом тюнинга, напомним, что одним из самых известных экземпляров стал открыт для Арнольд Шварценеггер электрическая H1.
14
Категория: Новости