Муниципалитеты в Германии в состоянии самостоятельно ввести запрет на дизельные автомобили
Опубликованно 26.05.2018 11:15
Высший административный суд в Германии разрешил городских общинах сама судьба автомобиля и запреты решат ввести, без переходных периодов. Результатом такого решения может стать немедленный запрет дизельных автомобилей, не соответствующих экологическим нормам евро-6, в некоторых крупных городах страны
Добиться запрета дизельных автомобилей через суды общественных экологических организаций Федеральное правительство в феврале этого года. По данным ЕС, предъявляемым оксидов азота (NOx) превышает в десятках немецких городов, включая Гамбург, Мюнхен и Штутгарт. Теперь у муниципалитетов есть дизель дал законное право запретить автомобили, не соответствующие евро-6, которые заставляют автопроизводителей ускорить в вопросе модернизации дизельных агрегатов. На прошлой неделе знаки дизельных запрет Гамбург легковых автомобилей, стартовав в центре.
По данным Европейской комиссии в Германии только 2,7 млн дизельных автомобилей 15 миллионов будут соответствовать нормам евро-6. Заменить старые дизельные модели стандарта евро-4 и евро-5, особенно в крупных городах должна осуществляться в несколько этапов.
О намерении запретить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, заявила канцлер ФРГ Ангела Меркель после правительств Франции и Великобритании. Но в отличие от своих французских и британских коллег Меркель не точные сроки введения запрета уточнил, что, по всей вероятности, и послужило одной из причин, почему Европейская комиссия в Европейском суде. Как указывалось в иске, в некоторых немецких городах загрязнения воздуха значительно превышает допустимые нормы. Кроме того, комиссия призвала усилить давление на Volkswagen и других немецких производителей и обязуемся внести необходимые изменения в дизельных агрегатов. По данным исследовательской компании Evercore ISI стоит автомобильном секторе 14.5 млрд евро (17.1 млрд. долл.).
14
Категория: Новости