Peugeot 508 нового поколения стала средней школы


Опубликованно 20.06.2018 09:57

Peugeot 508 нового поколения стала средней школы

Peugeot предоставила официальной информации о модели 508 нового поколения. Седан Peugeot 508 превратился в пятидверной модели lite с для меня как боковые двери. На рынке в новости с запросом «премиум» не будет до сентября.

Новый Peugeot 508 будет построен на платформе EMP2 с подвеской multi-link сзади. Lite получился более компактным, чем его предшественник. Общая длина модели была снижена до 4750 мм (80 мм), высота до 1400 мм (- 60 мм) колесная база до 2790 мм (- 27). Объем багажника увеличился на 487 литров (+ 14), с руками, сложенными задними сиденьями - 1537 l.

Коэффициент аэродинамического сопротивления подождал - 0.26. На выбор круги различных диаметров от 16 до 19 дюймов.

Уменьшение габаритных размеров и широкого использования в конструкции кузова пора высокопрочная сталь, алюминий (капот и передние крылья), но также из термопластичного материала (крышка багажного отсека), что позволило снизить вес автомобиля примерно на 70 килограммов.

Интерьер нового Peugeot 508, построенный в концепции i-Cockpit с небольшим выступом, в верхней находится приборная панель, необычный джойстик автоматической коробки передач, 12.3 дюймов с дизайном бытовой техники и телевизор цветной проекционный дисплей, с показаниями на лобовое стекло. В зависимости от комплектации в салоне имеет восемь или десять дисплей же, и как покрытие может быть из кожи Наппа.

В оснащение нового «пятьсот восьмой» на передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, панорамная крыша, светодиодная оптика, аудиосистема Focal, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, с его приложение Lane Positioning Передач. Новый Peugeot 508 впервые в сегменте система ночного видения инфракрасная камера распознает объекты на расстоянии 200-250 метров и выводит изображение на дисплей. Есть в арсенале подождал и система активного экстренного торможения, не бывает пешеходов и велосипедистов, день и ночь на скорости до 140 км/ч, а также система распознавания дорожных знаков и контроля скорости, система мониторинга слепых зон.

В моторной гамме подождал 1,6-литровый турбомотор PureTech (180 и 225 л. с.), 1.5-литровый дизель BlueHDi нового поколения с мощностью 130 л. с. и 2,0-литровый BlueHDi с 160 или 180 л. с. Все двигатели, за исключением 130-сильный дизель, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой», будут объединены с вас я чувствую себя «автомат» Aisin. В 2019 году компания планирует представить подзаряжаемый гибрид.

«Базовой» версии бензиновых адаптивные амортизаторы с электронной регулировкой. За дополнительную плату те же, можно установить и молоко и с двух литров дизеля.

Производство Peugeot 508 нового поколения наладят на заводе PSA во французском городе Мюлуз.


14

Категория: Новости