Женеве 2018: представлен компактный кроссовер Lexus УБ


Опубликованно 01.07.2018 06:30

Женеве 2018: представлен компактный кроссовер Lexus УБ

В Женеве представлен серийный кроссовер Лексус УБ. Самый компактный кроссовер японской марки будет оснащен гибридной силовой установкой и системой полного привода.

Лексус УБ построен на основе концепции, представленной компанией осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Концептуальный автомобиль отличается агрессивным дизайном, который серийный кроссовер только большие фонари с не менее 120 отдельных светодиодов. В экстерьере новинки не острые и ломаные линии, на задней двери, была традиционная ручку, а переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора. В корпусе используются композитные материалы (крышка багажного отделения) и алюминия (двери, крылья, капот). Специально для УБ были разработаны легкосплавные колесные диски с диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

По словам главного инженера проекта Чика како, автомобиль направлен на тридцатилетних жителей. Габаритная длина модели - 4495 мм, Ширина - 1840 мм, Высота - 1520 мм колесная база - 2640 мм Новый компактный кросс получился на 145 мм короче, на 5 мм и на 125 мм ниже предыдущего обладателя этого титула кроссовер Лексус. 20 мм меньше, чем УБ и расстояние между осями.

Лексус УБ - первая модель компании, которая использовала платформу га-с, разработанный компанией Toyota для компактного автомобиля. Спереди - стойки McPherson, сзади - двойные поперечные рычаги, все варианты обычные пружины. Эта же Платформа является основой кроссовер Toyota с-HR гибрид Toyota Prius и новый Auris.

Lexus представил две версии кроссовера: 200 250h. Базовый кроссовер Лексус УБ 200 оснащается новым 171-сильным 2.0-литровым атмосферным динамической силовой двигатель со степенью сжатия 13:1 и тепловой эффективности 40%. Совместить двигатель с новой трансмиссией является вариатор, в сочетании с механическим первой передаче.

Гибридный вариант, Лексус 250h УБ оснащен силовой установкой четвертого поколения, в которой один и тот же новый мотор динамичной силой, но увеличенной до 14:1 степень сжатия и снижена до 145 лошадиных сил. Мотор дополняется вариатором, набор никель-металлогидридных батарей (установленных под задними сиденьями) и электромотором на задней оси. Суммарная мощность силовой установки - 178 л. с. гибрид может быть переднеприводной или полноприводной трансмиссией Е-четыре.

Подготовлена разработчиками и спорт-пакет F, обеспечивающей установку мелкоячеистой решеткой, 18-дюймовыми колесными дисками, перенастроенной подвеской и других мест.

Серийное производство модели начнется уже этой осенью. На рынке США автомобиль Lexus УБ появится в декабре, а в Европе она будет доступна в марте 2019 года.


14

Категория: Новости